Автор Тема: Ещё раз про охладжение.......  (Прочитано 9522 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #15 : 09 Февраль 2011, 19:52 »
а это то зачем?
А эт когда скучно, заняться нечем, полёт мыслей приложить некуда. Не наступай на чужие грабли. Проверено. В чём-то есть конечно плюс, но для наших машин не актуально. Да и крепление надо желательно к кузову, а не к радиатору, а то потом бачки по стыкам потекут, будешь остатки волос рвать. И расчёт грамотный датчиков температуры надо провести, ещё и в зависимости куда его вживлять будешь. Я ставил, гидро муфты не было по нормальной цене, потом снял и другану подарил.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #16 : 09 Февраль 2011, 23:16 »
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!! 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #17 : 10 Февраль 2011, 02:42 »
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!!
Честно говоря, вот только для таких случаев, а конкретнее для зимы, карлсон актуален...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #18 : 11 Февраль 2011, 12:58 »
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.

Македонский

  • Гость
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #19 : 11 Февраль 2011, 19:24 »
Думаю потянет,но вискомуфта эффективней будет! Я летом на авто редко езжу, но в 30 градусную жару пришлось пару раз в родных московских пробках постоять, даже намёка на перегрев со штной системой охлаждения не было!!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #20 : 11 Февраль 2011, 19:28 »
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.
Скажу честно. Сами понимаете регион у нас тёплый. С карлсоном температура держится более стабильно и зимой и летом. Но... Есть ньюансы. Да и на карлсон особой надежды нет. Чем теплее, тем дольше он работает не выключаясь. Соответственно и другие нагрузки на гену и аккуму и т.д.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #21 : 11 Февраль 2011, 20:11 »
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #22 : 11 Февраль 2011, 20:34 »
Расскажу как у меня этим летом, полдень,уже при выезде к Киевке  на МКАДЕ пробка,на улице жара - бортовой показывает +37.Сижу,окна все закрыты,кондиционер работает постоянно,тихо играет музыка....тронулись и слышу посторонний шум,гул как самолёт рядом летит :o...вискомуфта жёстко с вентилятором   8) Стали,сразу тронулись - не шумит,снова стали,стоим долго - тронулись - шумит :) Стрелка охлаждающей как вкопанная на середине.....короче,испытания выдержали ;D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #23 : 11 Февраль 2011, 20:46 »
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
+ мульён. Вот только отделить обычную от усиленной проблематично. Скажу так. Возвернул всё назад, купил самую дешёвую термомуфту(1400р) и случилось мне счастье. Пробки в южных городах нипочём...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #24 : 14 Февраль 2011, 14:35 »
Chicha66,

ну и как-же купить/выбрать хорошую вискомуфту?  :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #25 : 14 Февраль 2011, 17:21 »
посоветую обратиться к Димке, Dasparts... Собственно, с ними и разобрались, что те муфты, что в свободной продаже у нас, соответствуют МКППшным автомобилям, но денег за них просят, как за муфты для мОбилей с АКПП...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #26 : 14 Февраль 2011, 20:30 »
хАрошо  :D Спасибки.
 а хоть примерно -сколь  денег?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #27 : 14 Февраль 2011, 20:42 »
хАрошо  :D Спасибки.
 а хоть примерно -сколь  денег?
Я взял за 1400р. А так по нэту от 4х до 15тыр. В среднем 5-7тыр.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #28 : 19 Февраль 2011, 17:32 »
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #29 : 19 Февраль 2011, 20:14 »
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.
и у меня сейчас 30 с прогревами :'(

Теги: