Автор Тема: Ещё раз про охладжение.......  (Прочитано 9523 раз)

Оффлайн Sfinks01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« : 08 Февраль 2011, 13:43 »
Прогреваю машину, стрелка температуры доходит до середины, после чего нажимаю на газ и стрелка на глазах падает на четверть.......и так стрелка датчика прыгает очень продолжительное время.....может кто подскажет что эт такое, так как я считаю это не нормальным явлением.........и про расход, почитал что народ убивается из за расхода зимой в 28 литров........у меня по городу зимой 37 литров!!!!!!!! при очень очень спокойной езде......при том что катов нету, маф новый......

kapley

  • Гость
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #1 : 08 Февраль 2011, 13:52 »
Год какой?

Оффлайн Sfinks01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #2 : 08 Февраль 2011, 13:55 »
1994 год

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #3 : 08 Февраль 2011, 16:33 »
Тогда понятно, а насчет температуры, возможно термостат ерундит или крышка радиатора. ;)
Эту страну не победить!

Оффлайн Sfinks01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #4 : 08 Февраль 2011, 17:00 »
Тогда понятно, а насчет температуры, возможно термостат ерундит или крышка радиатора. ;)
термостату 2 года........а что крышка???? можно подробнее)))

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #5 : 08 Февраль 2011, 17:19 »
Прогреваю машину, стрелка температуры доходит до середины, после чего нажимаю на газ и стрелка на глазах падает на четверть.......и так стрелка датчика прыгает очень продолжительное время.....может кто подскажет что эт такое, так как я считаю это не нормальным явлением........

Это нормальное явление. Не парься. Такое будет происходить при прогреве, пока температура охлаждайки не дойдёт до рабочей температуры полностью. При прогреве жидкость циркулирует по малому кругу. По мере нагревания открывается термостат и холдная жижа из большого круга порционно добавляется в малый. Когда ты давишь на тапку, помпа начинает крутить быстрее, соответственно большие порции холодной жижи разбавляют нагретую. Не забывай, что и вентилятор начинает крутиться быстрее. Так что всё логично и нормально. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #6 : 08 Февраль 2011, 17:19 »
Ну да, про крышку это в другой ситуации. ::)
Эту страну не победить!

Оффлайн Sfinks01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #7 : 08 Февраль 2011, 17:35 »
Это нормальное явление. Не парься. Такое будет происходить при прогреве, пока температура охлаждайки не дойдёт до рабочей температуры полностью. При прогреве жидкость циркулирует по малому кругу. По мере нагревания открывается термостат и холдная жижа из большого круга порционно добавляется в малый. Когда ты давишь на тапку, помпа начинает крутить быстрее, соответственно большие порции холодной жижи разбавляют нагретую. Не забывай, что и вентилятор начинает крутиться быстрее. Так что всё логично и нормально. ;)
полностью согласен что так оно, но до смены фриза такого не было.....2 зимы отьездил до этого такого не было

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #8 : 08 Февраль 2011, 17:46 »
полностью согласен что так оно, но до смены фриза такого не было.....2 зимы отьездил до этого такого не было
Видимо более адекватно стал работать промытый термостат. А может и наоборот, но навряд-ли...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Sfinks01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #9 : 08 Февраль 2011, 17:57 »
Видимо более адекватно стал работать промытый термостат. А может и наоборот, но навряд-ли...
понятно......просто почему расход такой у меня токаой понять не могу

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #10 : 08 Февраль 2011, 18:09 »
понятно......просто почему расход такой у меня токаой понять не могу

Расход это отдельная песня. С ним много чего связано. Свечи, провода, форсунки, маф, ДЗ, подсос воздуха, температурный режим дрыгателя и многое другое.Но на столько большое изменение я-б начал поиски с утечек, а дальше всё по наезженной колее. Попробуй ещё заправку сменить. Может недоливают, а ты считаешь как положено?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Sfinks01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #11 : 08 Февраль 2011, 18:18 »
Расход это отдельная песня. С ним много чего связано. Свечи, провода, форсунки, маф, ДЗ, подсос воздуха, температурный режим дрыгателя и многое другое.Но на столько большое изменение я-б начал поиски с утечек, а дальше всё по наезженной колее. Попробуй ещё заправку сменить. Может недоливают, а ты считаешь как положено?
заправки разные проверял, форсунки, свечи,провода, маф новые, подсоса нет.........ситуация такая, ест как по запрограмированному, зимой не меньше 35 ( как не гоняй), летом не меньше 26, трасса что в +20 что в -20 16-17

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #12 : 08 Февраль 2011, 21:27 »
заправки разные проверял, форсунки, свечи,провода, маф новые, подсоса нет.........ситуация такая, ест как по запрограмированному, зимой не меньше 35 ( как не гоняй), летом не меньше 26, трасса что в +20 что в -20 16-17
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Sfinks01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #13 : 09 Февраль 2011, 14:34 »
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
в том то и дело что похоже на полтергейст, ни кто ничего не понимает отчего так.......посмотрю что будет когда воткну механику и электро вентилятор

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #14 : 09 Февраль 2011, 19:44 »
...и электро вентилятор
а это то зачем?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #15 : 09 Февраль 2011, 19:52 »
а это то зачем?
А эт когда скучно, заняться нечем, полёт мыслей приложить некуда. Не наступай на чужие грабли. Проверено. В чём-то есть конечно плюс, но для наших машин не актуально. Да и крепление надо желательно к кузову, а не к радиатору, а то потом бачки по стыкам потекут, будешь остатки волос рвать. И расчёт грамотный датчиков температуры надо провести, ещё и в зависимости куда его вживлять будешь. Я ставил, гидро муфты не было по нормальной цене, потом снял и другану подарил.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #16 : 09 Февраль 2011, 23:16 »
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!! 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #17 : 10 Февраль 2011, 02:42 »
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!!
Честно говоря, вот только для таких случаев, а конкретнее для зимы, карлсон актуален...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #18 : 11 Февраль 2011, 12:58 »
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.

Македонский

  • Гость
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #19 : 11 Февраль 2011, 19:24 »
Думаю потянет,но вискомуфта эффективней будет! Я летом на авто редко езжу, но в 30 градусную жару пришлось пару раз в родных московских пробках постоять, даже намёка на перегрев со штной системой охлаждения не было!!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #20 : 11 Февраль 2011, 19:28 »
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.
Скажу честно. Сами понимаете регион у нас тёплый. С карлсоном температура держится более стабильно и зимой и летом. Но... Есть ньюансы. Да и на карлсон особой надежды нет. Чем теплее, тем дольше он работает не выключаясь. Соответственно и другие нагрузки на гену и аккуму и т.д.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #21 : 11 Февраль 2011, 20:11 »
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #22 : 11 Февраль 2011, 20:34 »
Расскажу как у меня этим летом, полдень,уже при выезде к Киевке  на МКАДЕ пробка,на улице жара - бортовой показывает +37.Сижу,окна все закрыты,кондиционер работает постоянно,тихо играет музыка....тронулись и слышу посторонний шум,гул как самолёт рядом летит :o...вискомуфта жёстко с вентилятором   8) Стали,сразу тронулись - не шумит,снова стали,стоим долго - тронулись - шумит :) Стрелка охлаждающей как вкопанная на середине.....короче,испытания выдержали ;D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #23 : 11 Февраль 2011, 20:46 »
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
+ мульён. Вот только отделить обычную от усиленной проблематично. Скажу так. Возвернул всё назад, купил самую дешёвую термомуфту(1400р) и случилось мне счастье. Пробки в южных городах нипочём...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #24 : 14 Февраль 2011, 14:35 »
Chicha66,

ну и как-же купить/выбрать хорошую вискомуфту?  :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #25 : 14 Февраль 2011, 17:21 »
посоветую обратиться к Димке, Dasparts... Собственно, с ними и разобрались, что те муфты, что в свободной продаже у нас, соответствуют МКППшным автомобилям, но денег за них просят, как за муфты для мОбилей с АКПП...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #26 : 14 Февраль 2011, 20:30 »
хАрошо  :D Спасибки.
 а хоть примерно -сколь  денег?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #27 : 14 Февраль 2011, 20:42 »
хАрошо  :D Спасибки.
 а хоть примерно -сколь  денег?
Я взял за 1400р. А так по нэту от 4х до 15тыр. В среднем 5-7тыр.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #28 : 19 Февраль 2011, 17:32 »
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #29 : 19 Февраль 2011, 20:14 »
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.
и у меня сейчас 30 с прогревами :'(

Македонский

  • Гость
Ещё раз про охладжение.......
« Ответ #30 : 20 Февраль 2011, 00:29 »
Космос......,специально  мерил на трассе, с подключённым передним мостом, от мкад до г.Кашира(100 км) ехал 100-120, съел 13 литров, по городу не больше 20 л, правда на механике!!!

Теги: