Автор Тема: Хруст в коробке АКПП  (Прочитано 13041 раз)

Оффлайн АлександрGRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« : 03 Февраль 2011, 20:02 »
Добрый день.


  Подсажите пожалуйста, Эксплорер 1992 года. при переключении с нейтралки на драйв, или задний ход слышится сильный хруст в АКПП. Масло в норме, без гари, менялось менее 2 000 км назад.

kapley

  • Гость
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #1 : 03 Февраль 2011, 20:16 »
Ездить не стоит!!!. Вскрытие!

Оффлайн АлександрGRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #2 : 03 Февраль 2011, 20:19 »
Эх... Понять бы, на какие деньги попадос... Никто не сталкивался с подобной проблемой - почем может примерно обойтись ремонт и сколько вообще стоит новая коробка?  ??? :(

СПАСИБО.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #3 : 03 Февраль 2011, 21:23 »
новую коробку вы вряд-ли найдёте... но можете найти восстановленную, рублей примерно так за 50... точных цен не скажу, но уточнить смогу, отпишусь видимо только после выходных...
с вашими симптомами ездить дальше- только добивать агрегат, если уж там такие страшные звуки... Хрустит то точно АКПП? Как она себя вообще ведёт, в движении...?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн АлександрGRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #4 : 03 Февраль 2011, 21:43 »
В движении ведет себя абсолютно нормально. Переключает плавно и без звуков. А при ручном переключении - особенно с нейтралки на задний ход - слышится заметный хруст, такой же хруст, только тише, когда ппереключаю с задней передачи на драйв.

Тешу себя, что это крестовины. Но без вскрытия, похоже, не разобраться.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #5 : 03 Февраль 2011, 22:40 »
В движении ведет себя абсолютно нормально. Переключает плавно и без звуков. А при ручном переключении - особенно с нейтралки на задний ход - слышится заметный хруст, такой же хруст, только тише, когда ппереключаю с задней передачи на драйв.

Тешу себя, что это крестовины. Но без вскрытия, похоже, не разобраться.

Чёт гложут меня подозрения, что это не коробка а раздатка хрустит. Надо-бы кого-нить на яму, чтоб послушал, а другой в салоне переключал.
Новую коробку тебе не найти. Или ребилд или ремонтную. Я-б не парился с такими заменами ( вернее сталкивался, но неудачно). За 25-50 тыр можно коробку перебрать полностью. Цена зависит от её убитости и жадности мастера. Но всё-равно лучше сначала на толковую диагностику, что за зря коробку не разбирать.
Кстати есть ещё вариантик с хрустом при включении передачи кочергой. Может треснуть приводная пластина ГТ (маховик).
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #6 : 03 Февраль 2011, 23:17 »
...Но без вскрытия, похоже, не разобраться.
зачем вскрытие, диагностика поможет... либо сами в яму прыгайте...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн АлександрGRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #7 : 04 Февраль 2011, 16:17 »
Чёт гложут меня подозрения, что это не коробка а раздатка хрустит. Надо-бы кого-нить на яму, чтоб послушал, а другой в салоне переключал.
Новую коробку тебе не найти. Или ребилд или ремонтную. Я-б не парился с такими заменами ( вернее сталкивался, но неудачно). За 25-50 тыр можно коробку перебрать полностью. Цена зависит от её убитости и жадности мастера. Но всё-равно лучше сначала на толковую диагностику, что за зря коробку не разбирать.
Кстати есть ещё вариантик с хрустом при включении передачи кочергой. Может треснуть приводная пластина ГТ (маховик).


Спасибо, насчет приводной пластины как-то не думал. Вот именно и получается, что хруст идет, когда переключаю передачи кочергой.

kapley

  • Гость
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #8 : 05 Февраль 2011, 07:35 »
Гаврик,Chicha66 +100. Имхо ездить не стоит до выяснения причин хруста. По ремонту могу сказать. Не ты первый, не ты последний. Наша коробка перебирается довольно просто. Главное чистота, неторопливость. Все запчасти в продаже есть. Отдавать переборщику примерно 20 тыров меня жаба душит.Плюс к тому редко какой мастер разрешит наблюдать за процессом.( А без этого не будешь знать что делалось с Алдой).
Но для начала правильно ребята сказали. На яму и слушать-щупать...

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #9 : 12 Февраль 2011, 20:08 »
В движении ведет себя абсолютно нормально. Переключает плавно и без звуков. А при ручном переключении - особенно с нейтралки на задний ход - слышится заметный хруст, такой же хруст, только тише, когда ппереключаю с задней передачи на драйв.

Тешу себя, что это крестовины. Но без вскрытия, похоже, не разобраться.
99.9% что это не АКПП. И 99.9% что это крестовины.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #10 : 13 Февраль 2011, 00:05 »
99.9% что это не АКПП. И 99.9% что это крестовины.
Яма и помогайка за рулём лучший способ определиться с причиной. Вывесил задний мост и смотри-слушай.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #11 : 19 Февраль 2011, 17:37 »
Ездить не стоит!!!. Вскрытие!
Ну что решил проблему?

лёха exp93

  • Гость
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #12 : 21 Февраль 2011, 20:52 »
ребят,расскажите мож было у кого?коробка при движении ведёт себя как попало,т.е.1 переключается с пониженной на повышенную и тут же обратно(когда на газ давлю),2 пока педаль держишь скорость держишь едет вроде бы нормально,отпускаешь моментально сбрасывает скорость и на пониженную...3 и ещё буквально на днях какая то фигня произошла теперь на со 2 на 3 переключается как то в натяг чтоли...без характерного толчка,в чём может быть причина,масло чистое,уровень в норме,коробка не греется,есть один нюанс,я её из Германии заказывал,а машина американская,имеет ли это какое нибудь значение?

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #13 : 21 Февраль 2011, 21:03 »
ребят,расскажите мож было у кого?коробка при движении ведёт себя как попало,т.е.1 переключается с пониженной на повышенную и тут же обратно(когда на газ давлю),2 пока педаль держишь скорость держишь едет вроде бы нормально,отпускаешь моментально сбрасывает скорость и на пониженную...3 и ещё буквально на днях какая то фигня произошла теперь на со 2 на 3 переключается как то в натяг чтоли...без характерного толчка,в чём может быть причина,масло чистое,уровень в норме,коробка не греется,есть один нюанс,я её из Германии заказывал,а машина американская,имеет ли это какое нибудь значение?
1. Возможно, говернер. Возможно, и это первое, натяни нормально ленты.
3. Никаких "характерных" толчков при переключениях быть не должно.
Какая разница откуда АКПП, кстати, а какая АКПП? 

лёха exp93

  • Гость
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #14 : 21 Февраль 2011, 21:39 »
что такое говернер??? если можно подробнее))) а ремни эти как натягивать? ну там не толчки я не правильно выразился,всё равно ведь чувствуешь как переключается передача...характерно :D акпп а4лд

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #15 : 21 Февраль 2011, 21:57 »
говернёр- это центробежный клапа, отвечающий за переключение с первой на вторую, и обратно, передачи... живёт на хвосте АКПП, со стороны раздатки... иногда забивается грязью, но к высшим передачам никакого отношения не имеет.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хруст в коробке АКПП
« Ответ #16 : 22 Февраль 2011, 09:41 »
что такое говернер??? если можно подробнее))) а ремни эти как натягивать? ну там не толчки я не правильно выразился,всё равно ведь чувствуешь как переключается передача...характерно :D акпп а4лд

Про говернер тебе написали. Еще раз говорю при исправной АКПП никаких переключений чувствовать ты не должен.
Для натяжения ремней нужен динамометрический ключь, а описание как это делается здесь
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7751

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1971 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2016, 13:29
от Romann
8 Ответов
2945 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2016, 18:22
от MAH
5 Ответов
4104 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2017, 10:40
от dimitri
22 Ответов
6398 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2018, 11:42
от gral
2 Ответов
1119 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2019, 15:12
от Rom@n