1. Цена в МСК всегда выгоднее чем в регионах, но такие авто у нас не ценятся. Сам видел отношение москвичей к авто, прослезился. В авто за 1500ляма у водителя не хватает денег на незамерзайку)))
2. Про перекупов и трейдины. Не верьте им. Могут продать не исправный авто не моргнув глазом. Могут скрутить запчпсть на выстовочном авто, заменив ее другой. Все это отражено в отзывах на автомобильных форумах.
3. Лучше продайте фокус, а потом спокойно покупайте другой авто за деньги. Автообмен по деньгам выгоден перекупам, Вам нет. Вы лишаетесь свободы выбора. По телефону могут оценить в 450, а на месте в 350. Будет обидно возвращатся не с чем. У меня так товарища салон развел. Когда заказанный авто пришел скинули сотку с цены его авто.
4. Про пустой полный фарш)
У меня первых XLT (как написал Прогрессор). Опции вещь безусловно приятная, но техническое состояние на мой взгляд первостепенно. Из дополнений давным давно купил две попогрейки, вот мой главный тюнинг любого авто.
5. Запчати частично в наличии, частично под заказ в Академии, Экзисте. Ценник в два раза дешевле диллерского)
6. Покупал в трейдине у официального диллера с НСК (Теперь СЛК, был Автоленд)
1) При покупке дали какуюто стопку бумаг, сказали мол полную диагностику сделали. На просьбу объяснить что где написано послали в сервис. В сервисе пройти диагностику повторно и напечатать еще одну, но о чем она рассказывать отказались.
2) Пошел старым добрым путем. Взял с собой отца и жену + ноут с модемом.
открыл капот, все внимательно осмотрел. Задефектовал аккумулятор.
Натянул старые джинсы и майку, залез под машину (дорожный просвет позволяем, что после "пузотерок было непривычно"
Все проблемные места были влажноваты (сальники могут подтекать), аммортизаторы тоже начинают течь.
Заставил завести машину. Поездил по территории ТЦ, проверил работу АКПП и раздатки.
3) Еще раз нимательно перечитал весь форум (в тч топик ремонт и обслуживание Э3 и Э4):
Болезни АКПП
Про сальники
Про радиатор
Про рулевую рейку
Щелчки (стуки) при 4вд
Про неисправностии CD, эл антенны
Сделал для себя вывод что часть болезней присутствует, оценил ремонт предложил свою цену за авто
4)Пробил фамилию владельца через знакомых работающих с ним в одной сфере
5)Пробил по ВИНУ на предмет залога через друга в банке, теперь можно на auto.ru
Трейдин согласовал цену с владельцем, тот согласился
Заставил показать мне номер рамы двигателя. После долгих приперательств авто загнали на подъемник. Сам сверил номер рамы и номер двигателя.
6) Найдите в Яндексе советы "Левашова" по покупке бу автомобиля
Удачи !!!
PS. Находясь в Барнауле заехал к местному диллеру, сделал независимую диагностику Дополнительно предложили для профилактики поменять подшипники (3300 с работой)
Дак, куда мотреть - то и что послушать? (ну типа мост, раздатка и т.п.)
[mergedate]1296183737[/mergedate]