После того, как поставили радиатор на место, начала дёргаться коробка. При полной остановке ощутимый толчок. При езде на низких оборотах, в районе 1250, обороты начинают плавать верх вниз, ощущается даже вибрация, наблюдал это примерно на 50 и на 70км/ч.( Возможно коробка переключается туда сюда, не знаю). Иногда, при езде под нагрузкой, коробка переключается с пинком и характерным звуком. Ещё заметил какой то небольшой звук, типа скрипа, на скорости в районе 50-60км/ч, исключительно только при нажатой педали газа, если ногу с педали газа убираешь, то скрип исчезает.
Вернулся в сервис, там сказали, что около 300гр масла не стали заливать обратно, т.к. оно смешалось частично с антифризом. У них на компьютере показалась какая то ошибка, связанная с дроссельной заслонкой, он ее удалил, но проблема не ушла.
Заказал масло для АКПП. На горячую и при заведённом двигателе долили примерно 420гр, на щупе это в зоне рисок. Теперь при полной остановке вроде толчки пропали, а плавания оборотов на 1250, иногда с вибрацией не исчезли, и скрип тоже остался.
Короче вот так вот, поменял радиатор себе на голову...)
Может нужно отключить аккум на полчаса, чтобы обнулить комп?
У меня в первый день после замены радиатора показывало следующие ошибки:
По трансмиссии у меня и раньше выскакивали ошибки, когда езжу только на бензине, обычно в горку. Если на газу, то 420 и 430 не выскакивает. Но они раньше и не влияли на коробку. 1000 ошибка тоже всегда сидит, но это по-моему что то с газом, она не мешала никогда. Остальные ошибки не знаю, первый раз. Я их обнулил, уже 3 день они не выскакивают, кроме 420 и 430, но это потому, что я пока на бензине езжу..