Автор Тема: дёргается коробка после снятия/установки радиатора  (Прочитано 848 раз)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
После того, как поставили радиатор на место, начала дёргаться коробка. При полной остановке  ощутимый толчок. При езде на низких оборотах, в районе 1250, обороты начинают плавать верх вниз, ощущается даже вибрация, наблюдал это примерно на 50 и на 70км/ч.( Возможно коробка переключается туда сюда, не знаю). Иногда, при езде под нагрузкой, коробка переключается с пинком и характерным звуком. Ещё заметил какой то небольшой звук, типа скрипа, на скорости в районе 50-60км/ч, исключительно только при нажатой педали газа, если ногу с педали газа убираешь, то скрип исчезает.
Вернулся в сервис, там сказали, что около 300гр масла не стали заливать обратно, т.к. оно смешалось частично с антифризом. У них на компьютере показалась какая то ошибка, связанная с дроссельной заслонкой, он ее удалил, но проблема не ушла.

Заказал масло для АКПП. На горячую и при заведённом двигателе долили примерно 420гр, на щупе это в зоне рисок. Теперь при полной остановке вроде толчки пропали, а плавания оборотов на 1250, иногда с вибрацией не исчезли, и скрип тоже остался.
Короче вот так вот, поменял радиатор себе на голову...)
Может нужно отключить аккум на полчаса, чтобы обнулить комп?
У меня в первый день после замены радиатора показывало следующие ошибки:



По трансмиссии у меня и раньше выскакивали ошибки, когда езжу только на бензине, обычно в горку. Если на газу, то 420 и 430 не выскакивает. Но они раньше и не влияли на коробку. 1000 ошибка тоже всегда сидит, но это по-моему что то с газом, она не мешала никогда. Остальные ошибки не знаю, первый раз. Я их обнулил, уже 3 день они не выскакивают, кроме 420 и 430, но это потому, что я пока на бензине езжу..
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2024, 15:49 от sana555 »

Оффлайн dimaers78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: omsk
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Уровень масла в АКПП верните в нужное состояние .
Начните с этого.
По каталикам давно ошибки висят?

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В первом сообщении написал, что долили, но все таки при полной остановке толчок остался иногда, при переключении на первую.
По катализаторам появляются только если на бензине приходится ездить, возникает при нагрузке в горку, но жить не мешало. На газу не возникали никогда.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2024, 15:52 от sana555 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Радиатор меняли, масло с фильтром не трогали? Скрип может указывать на подсос воздуха, на горячую уровень не проверяют, будет не хватать. Верните уровень, возможно фильтр тоже придется махнуть, возможно грязь после замены в нем скопилась. Дальше смотреть.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 Я видимо что то спутал, мне казалось наоборот на горячую нужно смотреть уровень, видимо это для 4л экспа.. фильтр не трогали. А плавающие обороты в движении, особенно заметны при низких оборотах 1250 об? При этом на холостых не шелохнется...

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня завелся, проехал около 10км. Заглушил двигатель. Через 5 минут завел и машина задергалась. Нажимаю газ а она не реагирует и заглохла. Пытаюсь завести, она заводится и тут же глохнет и так раза 3. Вылетела ошибка Р0191. Позвонил электрику тот сказал попробуй завести сразу на газу. Завелась, я доехал до работы. Заглушил, снова завел уже не бензине, вроде нормально. Вечером тоже завелся и доехал до дома.. :-\

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Р0191 код говорит  "Давление бензина в рампе не в норме" - скорее всего маловато будет. Смотрите бензиновую часть - фильтр/насос/сам датчик давления/провода к оным устройствам. И хотя ZF HP26 зло само по себе, коробка тут похоже ни причём

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Радиатор меняли, масло с фильтром не трогали? Скрип может указывать на подсос воздуха, на горячую уровень не проверяют, будет не хватать. Верните уровень, возможно фильтр тоже придется махнуть, возможно грязь после замены в нем скопилась. Дальше смотреть.
Вы путает 4.0 и 4.6. На 6R60 уровень масла выставляется исключительно на горячую, при температуре масла 80-85 градусов

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня диагност приговорил бензонасос, который я менял 8 месяцев назад Airtex E2471, правда он слабее чем оригинальный. Посоветуйте какой насос купить, который соответствует нашему? Сказал что если авто на газу, лучше держать не меньше полубака топлива, иначе насос может перегреваться, если будет обсыхать вне отсутствия топлива.
А плавающие обороты на ходу, скорее свечи, я их менял 73т. Км назад. Свечи какие лучше поставить?
--
Получается правильно меняли масло на горячую и при заведённом двигателе. Залили в районе 3 или 4 рисок, которые находятся в одном месте. Может ещё не много налить, а то иногда чувствуется переключение на 1 передачу, при полной остановке.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2024, 19:01 от sana555 »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4931
  • Репутация: +194/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Насос - полно неоригинала, который полностью соответствует ТТХ оригинального насоса.
Свечи - оригинал.
Будет нужна помощь - присылайте VIN машины и что нужно на почту parts4trucks@gmail.com
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Сегодня диагност приговорил бензонасос, который я менял 8 месяцев назад Airtex E2471, правда он слабее чем оригинальный. Посоветуйте какой насос купить, который соответствует нашему? Сказал что если авто на газу, лучше держать не меньше полубака топлива, иначе насос может перегреваться, если будет обсыхать вне отсутствия топлива.
А плавающие обороты на ходу, скорее свечи, я их менял 73т. Км назад. Свечи какие лучше поставить?
--
Получается правильно меняли масло на горячую и при заведённом двигателе. Залили в районе 3 или 4 рисок, которые находятся в одном месте. Может ещё не много налить, а то иногда чувствуется переключение на 1 передачу, при полной остановке.
Уровень должен быть на верхней части риски, как показано мануале


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7630 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 09:24
от John05
14 Ответов
8341 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2015, 23:21
от Chicha66
5 Ответов
2746 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2016, 18:30
от luka75
6 Ответов
1847 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2020, 22:09
от Ameola
6 Ответов
2593 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2023, 18:46
от александр577