Автор Тема: Гул на 55-60 км/ч  (Прочитано 82654 раз)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #30 : 08 Март 2011, 12:04 »
Был в Автолике на предмет полной диагностики, ну и, соответственно, устранения выявленых неисправностей, замены масел и т.д...
Попутно озадачил их этой проблемой. К сожалению, они не в курсах... Но договорились заняться этим отдельно.  ???
Интересно, что подобное встречается не только у нас:

      "RXII 04 года, около 100 тыс. пробега, Jap-сборки из америки, переднеприводный, живу душа в душу третий год,
из ремонтов - только замены масел, после 50 тыс. в коробке поменял, фильтра...и еще 1 раз прошлой зимой в сильный мороз - шкиф привода генератора (кажется так наз-ся) полетел - когда крутил - свист стоял большой...

Так вот, с недавних пор появился шумок...каждый раз как надавливаешь на педаль газа, слышится шумок, ...как бы его описать (словно клапана на старом жигуле), подвывание эдакое....сбрасываешь газ - прекращается....на больш9ой скорости нету его....

может это действительно клапана? (от бензина то нашег не люксового...тем более лью 92) и топливный фильтр еще не менял... "
[mergedate]1299575939[/mergedate]
Вот ещё точнее:

"При плавном разгоне слышен гул.
Lexus RX350, полный привод.
Стал замечать что при плавном разгоне появился гул, когда отпускаешь педаль газа гул пропадает, и после скорости 50-60км/ч гул тоже пропадает. Гул идет спереди со стороны водителя (т.е. с лева), как мне кажется.
Если кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите.
Заранее спасибо."

[mergedate]1299576537[/mergedate]
А вот вроде бы найденное ими решение:

"Ну как и обещал, отписываюсь. Заменил оба подвесных подшипника. Ревизия выявила следующее: В принципе смазка в старых подшипниках присутствует, как в переднем, так и в заднем. Но по составу больше напоминает липкую густую массу коричнево-рыжего цвета. В заднем же обнаружилась немного ржавчины на шлицах вала, но причина гула или воя не в этом. Весь косяк заключается в следующем (это по моему мнению): перед манжетами сальников образовался кокс из пыли и грязи,(как с передней, так и с задней стороны), он как бы напоминает пластиковую шайбу. Видимо трение в этих местах и вызывает вой и гул. Прочистить полностью данное место без снятия не получится. Вывод такой: не стоит менять на новые подвесные, достаточно аккуратно почистить со снятием, при необходимости добавив смазку. У нас на улице -35, прокатился где-то километров 20, шумов не заметил, может не успело охладиться после тёплого гаража? Завтра утренняя поездка всё покажет."

 

[mergedate]1299577205[/mergedate]
     P.S. А если в Яндексе набрать к примеру "гул при нажатии газа", то как-то по-особому понимаешь, что ты не одинок в этом мире... :D
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #31 : 08 Март 2011, 22:02 »
GeoPilot, Ждем, обязательно отпишитесь по результатам поездки к дилерам.
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #32 : 10 Март 2011, 22:31 »
Возможно: крестовина переднего кардана...
Если передняя, то меняется, если задняя, то кардан полностью под замену.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #33 : 10 Март 2011, 23:27 »
Если передняя, то меняется, если задняя, то кардан полностью под замену.
чо?!  :o :o :o
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #34 : 11 Март 2011, 05:34 »
чо?!  :o :o :o

Ну не знает человек,что кардан к рестовине крепится болтиками :D

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #35 : 11 Март 2011, 10:17 »
чо?!  :o :o :o
Скорее всего имеется в виду кардан где сзади стоит ШРУС, а не крестовина.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #36 : 11 Март 2011, 17:26 »
Слежу за развитием аналогичной темы на соседнем форд-траксе: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12774
- Понравилась мысль про перетяг/недотяг гайки хвостовика - наверно озадачу сервис подтяжкой ...
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #37 : 15 Март 2011, 19:44 »
  Делал сегодня акустическую диагностику в Автолике. Вердикт: воет подшипник хвостовика переднего редуктора. :(
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #38 : 15 Март 2011, 20:27 »
Сириус, Очень похоже на описанное, да и то что я услышал и почувствовал у приятеля. Во что обойдется замена?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #39 : 15 Март 2011, 20:34 »
Сириус, Очень похоже на описанное, да и то что я услышал и почувствовал у приятеля. Во что обойдется замена?

Ну, вот с Антоном мы там "посовещались и решили", что все равно главную пару придется снимать, а раз снимать, то уж и менять, а если менять, то и всё остальное, ну кроме может диффа... В итоге с работой меньше полтинника не получается... :(
Но самое главное, как я понял, найти приличных мастеров с соответствующим оборудованием. В Автолике его нет. Был человек когда-то, но сплыл... Вместе с оборудованием... >:(
Так что, как говорил Семён Семоныч, будем искать...  8)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #40 : 16 Март 2011, 06:49 »
Вот это я поменял сальничек хвостовика ... нехай бы он сопливиил еще полтиник тыщ км, - чем я сейчас попал на регулировку,а то и замену непойми чего непойми какими средствами ... (гайку хвостовика при замене просто так затянули - а не по уму, теперь подвывает ...). А в сервисе том, где делал, тупари или темнилы ошиваются - ежели при повторном обращении не стали рассматривать недоперетяг гайки хвостовика как причину гула, а просто отмазались фразой "у вас пробег большой, вот и пришла пора гудеть редуктору" (хотя до замены сальника он не гудел).
Вывод для себя сделал один: - либо к дилеру на подобные дела ездить, и пытать их насчет способа замены и последующей регулировке сопрягаемых узлов, либо предварительно совать нос в чилтон, а потом выяснять в неофиц. сервисе - знают ли они про подводные камни ...  :-[
P.S.: - Интересно, неужели у нашего экспа настолько нестандартный передний редуктор, что некоторые неофициалы так топорно меняют на нем сальник хвостовика без последующей регулировки?
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 06:53 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #41 : 16 Март 2011, 08:06 »
Сириус, Нескромный впрос, а зачем менять главную пару? Тем более на переднем Диффе, слабо верится в износ который требует замены. У вас при замене масла в дифференциале, в масле была стружка? Если нет, и не видно задиров на зубьях, не очень понимаю смысл замены. Передний дифф работает ну ни как не больше половины времени от заднего.
Фокусник, На 99% дилеры эту работу не делают, и скорее всего даже не представляют как это делается. Политика дилеров - замена узлов и агрегатов, поэтому думаю, что при обращении они предложат заменить дифференциал в сборе, даже уверен в этом.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #42 : 16 Март 2011, 10:45 »
Сириус, Нескромный впрос, а зачем менять главную пару? Тем более на переднем Диффе, слабо верится в износ который требует замены. У вас при замене масла в дифференциале, в масле была стружка? Если нет, и не видно задиров на зубьях, не очень понимаю смысл замены. Передний дифф работает ну ни как не больше половины времени от заднего.

Я не говорил, что надо обязательно менять и главную пару. Просто подшипник хвостовика, как мне объяснил Антон, без снятия главной пары невозможен.
Ну, а раз так, то есть смысл сразу и ее поменять... ;)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #43 : 16 Март 2011, 11:49 »
Я не говорил, что надо обязательно менять и главную пару. Просто подшипник хвостовика, как мне объяснил Антон, без снятия главной пары невозможен.
Ну, а раз так, то есть смысл сразу и ее поменять... ;)
вообще то умершая главная пара на фордах - очень редкое событие. :-\
с таким подходом заодно и чулок моста менять - все равно разбирать мост  :D
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 11:51 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #44 : 16 Март 2011, 12:17 »
вообще то умершая главная пара на фордах - очень редкое событие. :-\
с таким подходом заодно и чулок моста менять - все равно разбирать мост  :D
Полностью поддерживаю! Мне кажется, что менять заведомо рабочую деталь не оправданно, ни с какой стороны. Но это мое мнение. Другое дело, если бы менять дифференциал на блокируемый.
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 14:49 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги: