Автор Тема: Гул на 55-60 км/ч  (Прочитано 82651 раз)

GeoPilot

  • Гость
Гул на 55-60 км/ч
« : 22 Январь 2011, 00:53 »
Уважаемые Эксповоды,

У меня на четвертом Экспе с рождения непонятный гул принаборе скорости.

При трогании и наборе скорости по достижению 55 км/ч появляется гул/звук - из моторного отсека. Так же ощущается легкая вибрация в руле и в пол. При переходе рубежа 60 - все исчезает.

Если в момент появления гула/вибрации слегка отпустить педаль газа - все исчезает.

Если проходить рубеж 55-60 *накатом с горки* - звука нет.

Если проходить рубеж 60-55 торможением - звука нет.

Машина новая - прошла 2500км. Был у диллера - осмотр ничего не дал. Покатались - звук слышат - что это - не знают.

У меня ощущение, что в комбинации - обороты, положительное ускорение, скорость - что - то входит в резонанс.
Балансировка колес - в норме. При качении - машина абсолютна тихая. Разгонял до 160 - кроме свиста ветра - ничего.


Если кто-то сталкивался с похожими симптомами - посоветуйте способ лечения.

С уважением.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #1 : 22 Январь 2011, 11:36 »
GeoPilot, А звук как-то увязывается с оборотами двигателя? Я так понимаю, что этот звук появляется только при нагрузке? Что за гул? На что это похоже, когда что-то трется друг об друга или как? Влияет ли на звук поворачиваете ли Вы руль в этот момент или нет?
С уважением Бродяга.

GeoPilot

  • Гость
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #2 : 22 Январь 2011, 13:49 »
Обороты в районе 2000 в этот момент. Гул - я бы больше описал как "стон". На английском они этот тип звука так и описывают, как "стон".
Все верно поняли - звук появляется только под нагрузкой.
На 60 - сильно руль не подворачивал - но небольшие изменения в положении рулевого колеса не дают изменению в тоне.

Субъективно - грешил на гидравлику. Звук идет откуда-то спереди слева и это явственно передается в руль. Там спереди слева и стоит гидроусилитель, правильно?
Но без нагрузки во всех диапазонах оборотов - тишина и благодать. Никаких посторонних звуков.

Я уж думал, может у них (Американцев) после 60 происходит "грубление" управления, дабы снизить остроту реакции руля на больших скоростях и может происходит переключение между контурами. Очень уж звук похож на работу перепускного клапана, что ли... Как буд-то жидкость под давлением идет через неполностью открытый клапан. Знаете на что похоже - на гул водопроводных труб, только тише в разы, конечно.

Есть что-то похожее в Американском автомобилестроении?



Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #3 : 22 Январь 2011, 18:07 »
Похоже на постоянно включенный полный,и вибрация в ноги может от раздатки.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #4 : 24 Январь 2011, 21:40 »
GeoPilot, А что с уровнем в гидроусилителе? Звук этот появляется при холодной или прогретой трансмиссии?
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #5 : 24 Январь 2011, 21:56 »
GeoPilot,
Цитировать
У меня на четвертом Экспе с рождения непонятный гул принаборе скорости.

При трогании и наборе скорости по достижению 55 км/ч появляется гул/звук - из моторного отсека. Так же ощущается легкая вибрация в руле и в пол. При переходе рубежа 60 - все исчезает.

Если в момент появления гула/вибрации слегка отпустить педаль газа - все исчезает.

Если проходить рубеж 55-60 *накатом с горки* - звука нет.

Если проходить рубеж 60-55 торможением - звука нет.

Точно-точно 8) Хотите верьте - хотите нет,оббейте налипший снег-лёд спереди на брызговиках.Сам долго искал..... у меня так только на зимней резине (нокиа,протектор асимметричный),ну хотя бы попробуйте  :-X

GeoPilot

  • Гость
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #6 : 24 Январь 2011, 23:42 »
GeoPilot,
Точно-точно 8) Хотите верьте - хотите нет,оббейте налипший снег-лёд спереди на брызговиках.Сам долго искал..... у меня так только на зимней резине (нокиа,протектор асимметричный),ну хотя бы попробуйте  :-X

В моих местах обитания нет снега... Ну практически совсем :(
[mergedate]1295904994[/mergedate]
Похоже на постоянно включенный полный,и вибрация в ноги может от раздатки.

Сегодня попереключал на ходу с авто 4х4 на полный 4х4 принудительно. Никаких ощутимых изменений. Гул на месте. Тембр и диапазон появления-исчезания не изменился.
[mergedate]1295905182[/mergedate]
GeoPilot, А что с уровнем в гидроусилителе? Звук этот появляется при холодной или прогретой трансмиссии?
Жидкости на месте. Звук одинаков при холодной и прогретой трансмиссии. Обхожусь пока легким сбросом газа на этом интервале. Звук исчезает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #7 : 25 Январь 2011, 00:11 »
Чего-то трудно поддается осмыслению, надо мозг поморщить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #8 : 25 Январь 2011, 09:06 »
GeoPilot,
У меня на Э3 тоже самое. Искал долго, плюнул, хороший гул себя покажет :D Так и езжу уже
тыщ 15, не хуже, не лучше.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #9 : 25 Январь 2011, 10:51 »

Я уж думал, может у них (Американцев) после 60 происходит "грубление" управления, дабы снизить остроту реакции руля на больших скоростях и может происходит переключение между контурами. Очень уж звук похож на работу перепускного клапана, что ли... Как буд-то жидкость под давлением идет через неполностью открытый клапан. Знаете на что похоже - на гул водопроводных труб, только тише в разы, конечно.

Есть что-то похожее в Американском автомобилестроении?

Есть такая штука. Датчик пропорционального давления. Стоит на рулевой рейке слева, около рулевого вала. У Вас автомобиль с Advance Trac?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

GeoPilot

  • Гость
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #10 : 25 Январь 2011, 11:12 »
Есть такая штука. Датчик пропорционального давления. Стоит на рулевой рейке слева, около рулевого вала. У Вас автомобиль с Advance Trac?

Да - Advance trac есть. Что-то может быть с датчиком?
Я тут покапался на буржуйской стороне интернета - у них (У Форда) выходит что-то вроде технического бюлютеня по проблемам эксплуатации. Пока ничего не могу найти похожего на свои симптомы.  :(

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #11 : 25 Январь 2011, 13:09 »
Да - Advance trac есть. Что-то может быть с датчиком?
Я тут покапался на буржуйской стороне интернета - у них (У Форда) выходит что-то вроде технического бюлютеня по проблемам эксплуатации. Пока ничего не могу найти похожего на свои симптомы.  :(

Признаться, с неисправностью этого датчика пока не сталкивался. Но, всё когда-нибудь случается в первый раз  :D
Попробуйте сделать следующее:
- исключить АКПП как источник звука. На указанной скорости выключите OD, попробуйте проехать на 3-й передаче. Правда, проблемы с подшипником выходного вала АКПП этот метод не выявит.
- попробуйте проехать с указанной скоростью по дороге с гладким покрытием и с шероховатым (асфальт с гранитной крошкой или бетонка). Изменится интенсивность и тональность звука?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #12 : 25 Январь 2011, 18:40 »

Если кто-то сталкивался с похожими симптомами - посоветуйте способ лечения.

С уважением.

Магнитолу включить погромче! :D Простите и не сочтите за подкалывание, просто мне показалось проблема несколько преувеличена. Я тут как-то окно приоткрыл - слышу, скрипит что-то в тормозах. Нажимаю тормоз - тихо. Я окно обратно закрыл - и тоже тихо! :D
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Lee

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • GrandMarquis 5.0, F-250 7.3 D
    • Просмотр профиля
    • Leeauto
  • Откуда: Пушкино, М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #13 : 25 Январь 2011, 19:00 »
У меня тоже есть такая проблема со звуком, но это при включении полного привода, если не газуешь то мягко если с внушительным драйвом разгоняешься то вибрация как будто идет и звук какой-то
Жизнь хороша когда летишь неспеша!!!
Что-то я подсел на старые большие прожорливые американские машины )))
(9I6)990-0720 Илья

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гул на 55-60 км/ч
« Ответ #14 : 27 Январь 2011, 09:15 »
Прочитал еще раз внимательно первый пост и сделал следующие выводы:
 раз некоторая вибрация ощущается на руле, то это в любом случае связано с передней подвеской.
Вот некоторый перечень, где есть смысл поискать:
1. Подшипник переднего кардана
2. Подшипники передних ступиц
3. Передний дифференциал
4. Передние шрусы
5. Система гидроусилителя
можно попробывать сузить круг, включите 4Н и внимательно послушайте не только при наборе скорости, но и на поддержании, может быть гул будет, но будет менее ярко выражен. Послушайте внимательно на холостых оборотах при хорошо прогретом двигателе и трансмиссии, особенно обратите внимание на ощущениях на руле, и при медленном увеличении оборотов на стоячей машине и сбросе оборотов,старайтесь почувствовать даже не значительные гудения на руле.
Отпишитесь пожалуйста. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Теги: