Автор Тема: ФЕ4 двигатель 4.0 троит на холостых и детонация при движении  (Прочитано 2549 раз)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 679
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А как эти колечки называются правильно? пожет знаете номер детальки?

ЕГР промыл соленоид и контакты разъема. Что еще с ним делать непойму. Менять? 50 баксов неоригинал.
Надо будет посмотреть, в бардачке третий год катаются.
А чего вам егр? Герметичен? Закрыт? Вы провода которые обратно соединяли на форсунках, проверили? Форсунки местами меняли?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Так сложилось. Авто простояло неделю. К выходным появилось время и я задумал снять впускной коллектор и провести ревизию инжекторов и разъемов..

Завел авто и ....
Мотор работает, холостые есть, не глохнет. Но на холостых детонация стала намного больше и уже не троит а такое впечатление что мотор заработал на 1 цилиндке. Мотор прыгает...рывками..
Записал видео и аудио.
и снял ошибки до завода и после ...

До. сброса ошибок.


После. На холостых.


Видео и звук мотора.
https://drive.google.com/file/d/13Sxr39sa0LYDhOLCxodGDm2x0OCPxlGn/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2023, 20:27 от dedperded2025 »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Ошибки все показывают на воздушную заслонку. Скорее всего проблемы в разъемах и контактах.

После чистки спрреем разъемы перестали закрываться. пришлось удалить резинку чтобы их закрыть... видимо под замену..

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
откройте изоляцию и проводку разъема заслонки посмотрите
ФЭ 4,0
 2007

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2182 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
1 Ответов
1417 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
9 Ответов
3774 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 20:28
от rok88
18 Ответов
3743 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2017, 15:55
от SASCHA
2 Ответов
2732 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2018, 17:14
от Pavel_24