Автор Тема: ФЕ4 двигатель 4.0 троит на холостых и детонация при движении  (Прочитано 5313 раз)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А как эти колечки называются правильно? пожет знаете номер детальки?

ЕГР промыл соленоид и контакты разъема. Что еще с ним делать непойму. Менять? 50 баксов неоригинал.
Надо будет посмотреть, в бардачке третий год катаются.
А чего вам егр? Герметичен? Закрыт? Вы провода которые обратно соединяли на форсунках, проверили? Форсунки местами меняли?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Так сложилось. Авто простояло неделю. К выходным появилось время и я задумал снять впускной коллектор и провести ревизию инжекторов и разъемов..

Завел авто и ....
Мотор работает, холостые есть, не глохнет. Но на холостых детонация стала намного больше и уже не троит а такое впечатление что мотор заработал на 1 цилиндке. Мотор прыгает...рывками..
Записал видео и аудио.
и снял ошибки до завода и после ...

До. сброса ошибок.


После. На холостых.


Видео и звук мотора.
https://drive.google.com/file/d/13Sxr39sa0LYDhOLCxodGDm2x0OCPxlGn/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2023, 20:27 от dedperded2025 »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Ошибки все показывают на воздушную заслонку. Скорее всего проблемы в разъемах и контактах.

После чистки спрреем разъемы перестали закрываться. пришлось удалить резинку чтобы их закрыть... видимо под замену..

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
откройте изоляцию и проводку разъема заслонки посмотрите
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Контакты в разъеме воздушной заслонки поправил и авто заработал на всех цилиндрах.

Но свиристельный свист при движении и нажимании на педаль газа остался.
Так же нестабильно холостые плавают. но не глохнет.
И во время движения есть детонация. чувствуется даже на педали газа.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
часть проблемы решена получается.

по хорошему надо считать ошибки сканером и дальше уже думать.
по сложному пути, если нестабильный ХХ -  проверить подсос воздуха дымогенератором на впуске, потом на выпуске... и тоже дальше думать если ничего не покажет.

...и добавил:
а тяга  (пусть и с детонацией )хорошая? катушка зажигания не трогалась? наконечники снимались?
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
а тяга  (пусть и с детонацией )хорошая? катушка зажигания не трогалась? наконечники снимались?
ну это же форд. какая там тяга? ))
Но если вдавить кикдаун то через 1-2 секунды он начинает шевелить копытами)). Даже с детонацией могу делать обгоны черепах на дороге (60-90км/ч). Если скорость выше 100-110км/ч то я уже не пытаюсь идти в обгон..

Ошибки сканером снял



дымогенератора нету.. думаю снять еще раз впускной коллектор и промазать термогерметиком все по контуру.

Но мне не понятно если я слышу свиристель,, то скорее всего это на выпуске чето там свистит.. под капотом ничего не слышно.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну это же форд. какая там тяга? ))
Но если вдавить кикдаун то через 1-2 секунды он начинает шевелить копытами)). Даже с детонацией могу делать обгоны черепах на дороге (60-90км/ч). Если скорость выше 100-110км/ч то я уже не пытаюсь идти в обгон..

Ошибки сканером снял



дымогенератора нету.. думаю снять еще раз впускной коллектор и промазать термогерметиком все по контуру.

Но мне не понятно если я слышу свиристель,, то скорее всего это на выпуске чето там свистит.. под капотом ничего не слышно.

Свтстит-то в салоне? Это клапан обратный на вакуумной трубке климата.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Свтстит-то в салоне? Это клапан обратный на вакуумной трубке климата.
Клапан не в салоне. Он под капотом справа у моторного щита.
Свистит скорее всего насос коробки. Уже писал об этом выше.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Свистит скорее всего насос коробки.
если не включать передачи то так же свирчит. не свистит. на выхлде гдето свирчит. как свисток в воде на высоких оборотах. на турбину звук похож

Нашел возможное место неисправности из за которого нестабильно работает на холостых и в движении детонирует.

Снял свои новые свекчки. все чистенькие и сухое. Но в 5 цилиндре черная у чентрального жлектрода свеча. но сухая. Поставил вместо нее со старого комплекта свечу. Бош. Но у нее резьбовая часть короткая. (видимо под ГБО). И стало значительно ровнее работать. ))

Как я понимаю это форсунка 5 цилиндра под замену. Дает не равномерно топливо...

В связи с этим заодно вопрос.
Разъемы на форсунках моторов 4.6 и 4 литра одинаковые?

Нашел на ебей колпачки, форсунки на 4.0л мотор, а вот разъемы непонятно...(продавец написал что совместимо с 4.6л форд Ф-150)


https://www.ebay.com/itm/373555155940?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20231107084023%26meid%3D27df44567fc44a6d878df1e9c1dde5ac%26pid%3D101875%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D163046931348%26itm%3D373555155940%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D4429486%26algv%3DSimplAMLv11WebTrimmedV3MskuWithLambda85KnnRecallV1V2V4ItemNrtInQueryAndCassiniVisualRankerAndBertRecallWithVMEV3CPCAuto&_trksid=p4429486.c101875.m1851&amdata=cksum%3A37355515594027df44567fc44a6d878df1e9c1dde5ac%7Cenc%3AAQAIAAABUObhgc4Nk8%252BdtAwOww4FKLaj%252FQ5qqgDlQCuqZA43WcPFUWDERCUugbbOk7XQv0JXlBfqCg2xKF3WcPghxGMFw2oSlXvfExEaMYr7I7LmrHcP6czY1wIMt0ORyKiCWt95xldincyyBx3g%252BNDW%252B%252FhWUgTaBhK6xAm%252BJIbCOMehu%252BdwbSh%252BfHMYscB7OuX2rKHe8H8tjoOiyc9sUSZRfVlSm42v2Pp5M8BNTpcV6QuRkJAzSZlMqZt%252FksNqcXBMtQrrXQJwLI8%252BZL8N%252FjK%252BoSAwbYLGT5ZsgVL7F%252BJdaRln7duG9%252BhhoX3s1Olh1rs2Iu50sKGqNG01jXTuwoBXvGfzjV5JGZ%252FTgI5uQIfiQNqonTzezVNqLFHfMwBO4boYPhi%252BfpXsw5A4C7tQ%252BryhWE8vy%252FysjvUQ%252BixB8HAKjUEn9LSR5XvHWAgxunX5M0IpXnAmyg%253D%253D%7Campid%3APL_CLK%7Cclp%3A4429486&autorefresh=true









Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
dedperded2025, посоветую форсунки подобрать по VINу а не по картинкам и описанию продавца.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
посоветую форсунки подобрать по VINу а не по картинкам и описанию продавца.

Форсунки я подобрал.
Вопрос был про разъем. у 4.6л мотора форсунки такие же по эл. разъему? ( у меня один замок на разъеме развалился. хочу заменить весь разъем.)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вопрос был про разъем. у 4.6л мотора форсунки такие же по эл. разъему?
Разъём одинаковый.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
1 Ответов
1638 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
9 Ответов
4022 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 20:28
от rok88
18 Ответов
4176 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2017, 15:55
от SASCHA
2 Ответов
3113 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2018, 17:14
от Pavel_24