Автор Тема: ФЕ4 двигатель 4.0 троит на холостых и детонация при движении  (Прочитано 5291 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
А с этим свиристением  то разобрались? Причину нашли? Устранили?
Не могу найти. Под капотом нет звука. есть только когда едешь и прислушиваешься. А если вдооль бетонного забора то сильно слышно. Точно как на турбине звук.
Под днищем лазал слушал...тож не нашел.

Детонацию слышно с зади из выхлопа.
Двигатель видно на холостых как троит детонирует но не глохнет.

Сегодня куплю промывку для эл. контактов и полезу все разъемы чистить.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Промывку контактов купил. Датчик детонации не нашел.

Подскажите где он стоит?

...и добавил:
В развале блоков есть датчик детонации по показаниям которого идет коррекция. Если он накрылся, или жгут к нему глючит что может случится после мойки, то то же будет проблема

Подскажите подробнее где этот датчик стоит? не нашел((



« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 00:38 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датчик детонации в развале блока, под впускным коллектором. Такое место, где собирается антифриз или вода, если их сверху налить, или корпус термостата потек.
Вы описываете проблему с проводкой, жгут в районе егр мог сгореть. Раз уж быстро снимаете коллектор, то и снимите, посмотрите подсос, и не попали ли провода на трубку егр, она горячая, что попало, то сгорело. Как раз и датчик детонации увидите, одинокая пластмассовая деталь с проводкой, прикрученная болтиком в самой середине.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Такая деталька, чуть больше трех сантиметров в диаметре. Прикручен болтом
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Такая деталька, чуть больше трех сантиметров в диаметре. Прикручен болтом
можно фото или схему? как она выглядит и где установлена? облазал все и не нашел...

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока возможности нет. Но вы сомнения зародили, этот датчик сразу в глаза бросается, как бельмо, если посмотреть в развал блока. Посреди железяки(перемычки блока), маленькая пластмасска с большим болтом.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
можно фото или схему?

Можно  - нумер 3 на картине




Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Можно  - нумер 3 на картине

Нашел. Но у меня провод от этого датчика идет со стороны лобового стекла.
Его нужно снять и промыть или просто заменить?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нашел. Но у меня провод от этого датчика идет со стороны лобового стекла.
Его нужно снять и промыть или просто заменить?
У меня тоже за двигатель уходит. Просто посмотреть, что с датчиком и проводом все в порядке.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
У меня тоже за двигатель уходит. Просто посмотреть, что с датчиком и проводом все в порядке.
Посмотрел. Не снимал датчик. Провод в порядке. разъемы внутри как новые. Промыл спреем для контактов. Продул. Завел. Ничего не изменилось. так же троит.

Всетаки инжекторы менять?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2023, 08:02 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Провода смотреть. Вы ж газовое недавно удаляли, там и ищите. Форсунки в последнюю очередь. Перекиньте их местами, но думаю ничего не изменится. Как бы ключи в мозгах не повылетали. Кстати, такое поведение и просто из-за коротыша может быть, если между датчиками или форсунками цепи соединились.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
поменять местами попарно провода на катушке тем самым ее  проверим . 1- 5  6-2    Смотреть на каких пропуски своим форсканом.

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2023, 13:36 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Вот еще начитался про плавающие холостые. пишут что может быть из за подсоса на прокладках впускного коллектора.

Снимал его несколько раз. Думаю может пришла пора купить новые прокладки и заменить??

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот еще начитался про плавающие холостые. пишут что может быть из за подсоса на прокладках впускного коллектора.

Снимал его несколько раз. Думаю может пришла пора купить новые прокладки и заменить??
Разрежение в коллекторе и расход воздуха посмотрите. Сильный подсос будет свистеть. Ставил газ, раз пять снимал коллектор, прокладки были куплены, так и лежат. Если резина мягкая, ничего этим колечкам не будет. Но цена не велика, и все равно коллектор скидывать.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Но цена не велика, и все равно коллектор скидывать.
А как эти колечки называются правильно? пожет знаете номер детальки?

ЕГР промыл соленоид и контакты разъема. Что еще с ним делать непойму. Менять? 50 баксов неоригинал.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
1 Ответов
1637 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
9 Ответов
4022 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 20:28
от rok88
18 Ответов
4176 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2017, 15:55
от SASCHA
2 Ответов
3104 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2018, 17:14
от Pavel_24