Автор Тема: ФЕ4 двигатель 4.0 троит на холостых и детонация при движении  (Прочитано 5290 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Добрый день.
Новая неисправность.

Совпало так что потек датчик давления на ГУР. Пока искал где течь помыл двигатель волшебным составом (бензин стир.пор. и типа фери)
После явно выражено начал троить двигатель на холостых. и в движении есть детонация.

Ездил на местную диагностику. Приговорили типа ЕГР и 5 и 6 цилиндр инжекторов впрыска топлива (на графике при прогазовке были видны провалы на 5  и 6 цилиндре но не всегда..). Влили в бак жидкость для чистки инжекторов.
Поездил но ничего не поменялось.

Холостые держатся. Не глохнет. Немного плавают. И двигатель подергивается как бы троит.
При езде на 90-100 есть детонация как бы микро подтупливание. И есть звук свиристели похож на прогоревший глушитель но поднимали авто на подъемник и не нашли где сечет.... но в движении рядом с длинным забором очень сильно сляшно свиристельный звук...

Подскажите пожалуйста.  Есть сомнения в таком диагнозе. Может кто сталкивался с подобным поведением двигателя??

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я б проверил патрубок вентиляции картерных газов со стороны водителя.(у меня мотор с 4)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
После явно выражено начал троить двигатель на холостых. и в движении есть детонация.
Последствие промывки однозначно. Смывали Вашу адскую смесь наверняка еще и под высоким давлением воды?
Проверять разъемы и жгуты на попадание влаги.
не нашли где сечет
Мог внутри рассыпаться резонатор. Высокий свистящий звук может идти от насоса коробки, правда его и на холостых было бы слышно.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
нет. смывал просто шлангом. керхер сломался(
И как результат много белого  налета осталось от моющих средств.

По поводу детонаций двигателя.. Подскажите возможно что это из за форсунок? и их можно поменять?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
dedperded2025, quote author=dedperded2025 link=topic=35821.msg927838#msg927838 date=1699291704]смывал просто шлангом. керхер сломался([/quote]
Даже это не спасло.
Из за форсунок могут быть пропуски в цилиндрах. Как и от свечей или высоковольтной проводки.
Детонация от обедненной смеси, низкооканового топлива, большого нагара на поршнях, параметров зажигания и перегрева двигателя. Это основные причины.
Ну и да, детонация это не подтупливание :D
Детонация выдает себя характерным звуком :D

В развале блоков есть датчик детонации по показаниям которого идет коррекция. Если он накрылся, или жгут к нему глючит что может случится после мойки, то то же будет проблема
Ошибки только по форсункам или не считывали их сервисным компом( универсальная программа не все видит, нужна именно сервисная для этой машины)  или форсканом.
Жидкость для чистки помогает если нагар минимальный и то надо долго использовать. Форсунки чистят ультразвуком и да же это не всегда помогает. Да и проблема может быть не с ними а с разъемами на них если туда попала влага или они окислились.
А вот если у Вас той жижи, что налили, больше чем бензина, детонация может появится. :D
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2023, 23:30 от Raptor »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Даже это не спасло.
Из за форсунок могут быть пропуски в цилиндрах. Как и от свечей или высоковольтной проводки.
Детонация от обедненной смеси, низкооканового топлива, большого нагара на поршнях, параметров зажигания и перегрева двигателя. Это основные причины.
Ну и да, детонация это не подтупливание
Детонация выдает себя характерным звуком

В развале блоков есть датчик детонации по показаниям которого идет коррекция. Если он накрылся, или жгут к нему глючит что может случится после мойки, то то же будет проблема
Ошибки только по форсункам или не считывали их сервисным компом( универсальная программа не все видит, нужна именно сервисная для этой машины)  или форсканом.
Жидкость для чистки помогает если нагар минимальный и то надо долго использовать. Форсунки чистят ультразвуком и да же это не всегда помогает. Да и проблема может быть не с ними а с разъемами на них если туда попала влага или они окислились.
А вот если у Вас той жижи, что налили, больше чем бензина, детонация может появится.
<

Благодарю!
Что за датчик детонаций между блоков???
Я тока недавно поменял датчик что стоит на топливной рампе под впускным колектором. Это не он?

Жидкости влили одну кварту. бензина в баке было 20л примерно.

Я не силен в сканерах. Но вроде как форсканом работал мастер. Заеду еще раз спрошу.

Как я понимаю первое что нужно сделать это отключить все разъемы и промыть их спиртом и продуть.
ЕГР так же разобрать и почистить соленоид.
А если ничего не поможет то менять инжекторы?

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я тока недавно поменял датчик что стоит на топливной рампе под впускным колектором. Это не он?

Не он - то что вы поменяли скорее всего датчик давления бензиния в рампе - упрвляет бензонасосом - к детонации не должен приводить


ЕГР так же разобрать и почистить соленоид.   -   "ЭЭЭ дарагой не тарапися" 



Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
"ЭЭЭ дарагой не тарапися" 

Пжалста. Расскажите подробнее где капать? Что менять?
Рукава уже засучил. Лопату наточил.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
dedperded2025, Датчик виден между головками, прямо по середине блока ближе к моторному щиту если смотреть за корпус термостата. Выглядит как черная нашлепка с отходящим проводом.
По форсункам. Надо смотреть еще и время срабатывания форсунок. И да,  скорее всего менять если они забиты и только на оригинал, как показывает опыт, дешевле обойдется в итоге.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2023, 22:31 от Raptor »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
о форсункам. Надо смотреть еще и время срабатывания форсунок. И да,  скорее всего менять если они забиты и только на оригинал, как показывает опыт, дешевле обойдется в итоге.

Как хоть они выглядят? Может вы знаете партномер форсунок?

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как хоть они выглядят? Может вы знаете партномер форсунок?

Если у вас "Американец" - то детали внизу. Если никогда не делали то лучше наити спеца - там впускной коллектор снять эпопея ещё та. Если решите что надо менять также закажите пластмассовые проставки между форсунками и блоком как на картинке







Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Если у вас "Американец" - то детали внизу.

Инжекторы никогда не снимал. Но впускной коллектор снимал несколько раз. Каждый раз все быстрее и быстрее.))

Вот нашел по вашим фото на ебее комплекты. Как вариант если менять то все сразу инжекторы??








Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как вариант если менять то все сразу инжекторы??


Перед тем как что-то менять - подключите Форскан - только через проводное USB - никаких Bluetooth и Wi-Fi. И запишите параметры как я делал в ветке хотя и для ФЕ3 - там тоже самое в принципе http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34007.0.html (можете почитать всю ветку)  - потом попросите ASV глянуть нас ваши картины - может что-то проясниться. Кстати там у вас должен быть параметр "Давление бензиния  в рампе" - у мну нету. Если до помывки-то этих проблем не было - то инжекторы врядли так быстро померли - хотя всякое может быть. Насчёт е-бая - стрёмно - спросите Аммиака - он тут на форуме детальки поставляет.     

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
И есть звук свиристели похож на прогоревший глушитель но поднимали авто на подъемник и не нашли где сечет.... но в движении рядом с длинным забором очень сильно сляшно свиристельный звук...

А с этим свиристением  то разобрались? Причину нашли? Устранили? А то форум гадает про форсунки, форскан, а там может воздух неучтенный сосет как пылесос...
Откуда свиристит? Мотор послушайте хорошо. Больная тема у 4.0 - подсос воздуха из под PCV, а также через неплотную/частично развалившуюся от времени его трубку. Сам не так давно эту трубку реставрировал (с первого раза не удачно с помощью резиновых шлангов, а со второго правильно). Так вот когда оно там рассохлось ездил неделю с подтраиваниями и со звуком как с турбиной. Это про левую башку. По правой башке проверьте штуцер вентиляции картера в клап. крышке (не сдохло ли резиновое кольцо в нем), и шланг от него во впуск.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
форскан, а там может воздух неучтенный сосет как пылесос..

Так Форскан и покажет если "....есть ли жизнь на Марсе."

...и добавил:
Вот нашел по вашим фото

Вообще-то лучше смотреть не по фотам а тут. https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2010,explorer,4.0l+v6,1444725  Если даже отуда не доставляют то хоть будете знать чего и скока.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2023, 10:30 от slavasmf »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
А с этим свиристением  то разобрались? Причину нашли? Устранили?
Не могу найти. Под капотом нет звука. есть только когда едешь и прислушиваешься. А если вдооль бетонного забора то сильно слышно. Точно как на турбине звук.
Под днищем лазал слушал...тож не нашел.

Детонацию слышно с зади из выхлопа.
Двигатель видно на холостых как троит детонирует но не глохнет.

Сегодня куплю промывку для эл. контактов и полезу все разъемы чистить.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Промывку контактов купил. Датчик детонации не нашел.

Подскажите где он стоит?

...и добавил:
В развале блоков есть датчик детонации по показаниям которого идет коррекция. Если он накрылся, или жгут к нему глючит что может случится после мойки, то то же будет проблема

Подскажите подробнее где этот датчик стоит? не нашел((



« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 00:38 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датчик детонации в развале блока, под впускным коллектором. Такое место, где собирается антифриз или вода, если их сверху налить, или корпус термостата потек.
Вы описываете проблему с проводкой, жгут в районе егр мог сгореть. Раз уж быстро снимаете коллектор, то и снимите, посмотрите подсос, и не попали ли провода на трубку егр, она горячая, что попало, то сгорело. Как раз и датчик детонации увидите, одинокая пластмассовая деталь с проводкой, прикрученная болтиком в самой середине.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Такая деталька, чуть больше трех сантиметров в диаметре. Прикручен болтом
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Такая деталька, чуть больше трех сантиметров в диаметре. Прикручен болтом
можно фото или схему? как она выглядит и где установлена? облазал все и не нашел...

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока возможности нет. Но вы сомнения зародили, этот датчик сразу в глаза бросается, как бельмо, если посмотреть в развал блока. Посреди железяки(перемычки блока), маленькая пластмасска с большим болтом.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
можно фото или схему?

Можно  - нумер 3 на картине




Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Можно  - нумер 3 на картине

Нашел. Но у меня провод от этого датчика идет со стороны лобового стекла.
Его нужно снять и промыть или просто заменить?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нашел. Но у меня провод от этого датчика идет со стороны лобового стекла.
Его нужно снять и промыть или просто заменить?
У меня тоже за двигатель уходит. Просто посмотреть, что с датчиком и проводом все в порядке.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
У меня тоже за двигатель уходит. Просто посмотреть, что с датчиком и проводом все в порядке.
Посмотрел. Не снимал датчик. Провод в порядке. разъемы внутри как новые. Промыл спреем для контактов. Продул. Завел. Ничего не изменилось. так же троит.

Всетаки инжекторы менять?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2023, 08:02 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Провода смотреть. Вы ж газовое недавно удаляли, там и ищите. Форсунки в последнюю очередь. Перекиньте их местами, но думаю ничего не изменится. Как бы ключи в мозгах не повылетали. Кстати, такое поведение и просто из-за коротыша может быть, если между датчиками или форсунками цепи соединились.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
поменять местами попарно провода на катушке тем самым ее  проверим . 1- 5  6-2    Смотреть на каких пропуски своим форсканом.

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2023, 13:36 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Вот еще начитался про плавающие холостые. пишут что может быть из за подсоса на прокладках впускного коллектора.

Снимал его несколько раз. Думаю может пришла пора купить новые прокладки и заменить??

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот еще начитался про плавающие холостые. пишут что может быть из за подсоса на прокладках впускного коллектора.

Снимал его несколько раз. Думаю может пришла пора купить новые прокладки и заменить??
Разрежение в коллекторе и расход воздуха посмотрите. Сильный подсос будет свистеть. Ставил газ, раз пять снимал коллектор, прокладки были куплены, так и лежат. Если резина мягкая, ничего этим колечкам не будет. Но цена не велика, и все равно коллектор скидывать.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Но цена не велика, и все равно коллектор скидывать.
А как эти колечки называются правильно? пожет знаете номер детальки?

ЕГР промыл соленоид и контакты разъема. Что еще с ним делать непойму. Менять? 50 баксов неоригинал.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А как эти колечки называются правильно? пожет знаете номер детальки?

ЕГР промыл соленоид и контакты разъема. Что еще с ним делать непойму. Менять? 50 баксов неоригинал.
Надо будет посмотреть, в бардачке третий год катаются.
А чего вам егр? Герметичен? Закрыт? Вы провода которые обратно соединяли на форсунках, проверили? Форсунки местами меняли?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Так сложилось. Авто простояло неделю. К выходным появилось время и я задумал снять впускной коллектор и провести ревизию инжекторов и разъемов..

Завел авто и ....
Мотор работает, холостые есть, не глохнет. Но на холостых детонация стала намного больше и уже не троит а такое впечатление что мотор заработал на 1 цилиндке. Мотор прыгает...рывками..
Записал видео и аудио.
и снял ошибки до завода и после ...

До. сброса ошибок.


После. На холостых.


Видео и звук мотора.
https://drive.google.com/file/d/13Sxr39sa0LYDhOLCxodGDm2x0OCPxlGn/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2023, 20:27 от dedperded2025 »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Ошибки все показывают на воздушную заслонку. Скорее всего проблемы в разъемах и контактах.

После чистки спрреем разъемы перестали закрываться. пришлось удалить резинку чтобы их закрыть... видимо под замену..

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
откройте изоляцию и проводку разъема заслонки посмотрите
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Контакты в разъеме воздушной заслонки поправил и авто заработал на всех цилиндрах.

Но свиристельный свист при движении и нажимании на педаль газа остался.
Так же нестабильно холостые плавают. но не глохнет.
И во время движения есть детонация. чувствуется даже на педали газа.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
часть проблемы решена получается.

по хорошему надо считать ошибки сканером и дальше уже думать.
по сложному пути, если нестабильный ХХ -  проверить подсос воздуха дымогенератором на впуске, потом на выпуске... и тоже дальше думать если ничего не покажет.

...и добавил:
а тяга  (пусть и с детонацией )хорошая? катушка зажигания не трогалась? наконечники снимались?
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
а тяга  (пусть и с детонацией )хорошая? катушка зажигания не трогалась? наконечники снимались?
ну это же форд. какая там тяга? ))
Но если вдавить кикдаун то через 1-2 секунды он начинает шевелить копытами)). Даже с детонацией могу делать обгоны черепах на дороге (60-90км/ч). Если скорость выше 100-110км/ч то я уже не пытаюсь идти в обгон..

Ошибки сканером снял



дымогенератора нету.. думаю снять еще раз впускной коллектор и промазать термогерметиком все по контуру.

Но мне не понятно если я слышу свиристель,, то скорее всего это на выпуске чето там свистит.. под капотом ничего не слышно.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну это же форд. какая там тяга? ))
Но если вдавить кикдаун то через 1-2 секунды он начинает шевелить копытами)). Даже с детонацией могу делать обгоны черепах на дороге (60-90км/ч). Если скорость выше 100-110км/ч то я уже не пытаюсь идти в обгон..

Ошибки сканером снял



дымогенератора нету.. думаю снять еще раз впускной коллектор и промазать термогерметиком все по контуру.

Но мне не понятно если я слышу свиристель,, то скорее всего это на выпуске чето там свистит.. под капотом ничего не слышно.

Свтстит-то в салоне? Это клапан обратный на вакуумной трубке климата.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Свтстит-то в салоне? Это клапан обратный на вакуумной трубке климата.
Клапан не в салоне. Он под капотом справа у моторного щита.
Свистит скорее всего насос коробки. Уже писал об этом выше.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Свистит скорее всего насос коробки.
если не включать передачи то так же свирчит. не свистит. на выхлде гдето свирчит. как свисток в воде на высоких оборотах. на турбину звук похож

Нашел возможное место неисправности из за которого нестабильно работает на холостых и в движении детонирует.

Снял свои новые свекчки. все чистенькие и сухое. Но в 5 цилиндре черная у чентрального жлектрода свеча. но сухая. Поставил вместо нее со старого комплекта свечу. Бош. Но у нее резьбовая часть короткая. (видимо под ГБО). И стало значительно ровнее работать. ))

Как я понимаю это форсунка 5 цилиндра под замену. Дает не равномерно топливо...

В связи с этим заодно вопрос.
Разъемы на форсунках моторов 4.6 и 4 литра одинаковые?

Нашел на ебей колпачки, форсунки на 4.0л мотор, а вот разъемы непонятно...(продавец написал что совместимо с 4.6л форд Ф-150)


https://www.ebay.com/itm/373555155940?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20231107084023%26meid%3D27df44567fc44a6d878df1e9c1dde5ac%26pid%3D101875%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D163046931348%26itm%3D373555155940%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D4429486%26algv%3DSimplAMLv11WebTrimmedV3MskuWithLambda85KnnRecallV1V2V4ItemNrtInQueryAndCassiniVisualRankerAndBertRecallWithVMEV3CPCAuto&_trksid=p4429486.c101875.m1851&amdata=cksum%3A37355515594027df44567fc44a6d878df1e9c1dde5ac%7Cenc%3AAQAIAAABUObhgc4Nk8%252BdtAwOww4FKLaj%252FQ5qqgDlQCuqZA43WcPFUWDERCUugbbOk7XQv0JXlBfqCg2xKF3WcPghxGMFw2oSlXvfExEaMYr7I7LmrHcP6czY1wIMt0ORyKiCWt95xldincyyBx3g%252BNDW%252B%252FhWUgTaBhK6xAm%252BJIbCOMehu%252BdwbSh%252BfHMYscB7OuX2rKHe8H8tjoOiyc9sUSZRfVlSm42v2Pp5M8BNTpcV6QuRkJAzSZlMqZt%252FksNqcXBMtQrrXQJwLI8%252BZL8N%252FjK%252BoSAwbYLGT5ZsgVL7F%252BJdaRln7duG9%252BhhoX3s1Olh1rs2Iu50sKGqNG01jXTuwoBXvGfzjV5JGZ%252FTgI5uQIfiQNqonTzezVNqLFHfMwBO4boYPhi%252BfpXsw5A4C7tQ%252BryhWE8vy%252FysjvUQ%252BixB8HAKjUEn9LSR5XvHWAgxunX5M0IpXnAmyg%253D%253D%7Campid%3APL_CLK%7Cclp%3A4429486&autorefresh=true









Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
dedperded2025, посоветую форсунки подобрать по VINу а не по картинкам и описанию продавца.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
посоветую форсунки подобрать по VINу а не по картинкам и описанию продавца.

Форсунки я подобрал.
Вопрос был про разъем. у 4.6л мотора форсунки такие же по эл. разъему? ( у меня один замок на разъеме развалился. хочу заменить весь разъем.)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вопрос был про разъем. у 4.6л мотора форсунки такие же по эл. разъему?
Разъём одинаковый.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
1 Ответов
1637 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
9 Ответов
4022 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 20:28
от rok88
18 Ответов
4176 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2017, 15:55
от SASCHA
2 Ответов
3103 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2018, 17:14
от Pavel_24