Автор Тема: Explorer 4.6 2006 6r60 не видит коробку при включенном зажигании до прогрева  (Прочитано 15351 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
этот выдаст только простые поверхностные ошибки, нужен лаунч
Сам сканер может и лаунч (оригинальный VCM -тот же лаунч), но программа сторонняя, не IDS.

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день, не поленился - прошел точки масс в салоне - как я понимаю это левая и правая передние стойки - коррозии нет, окислов нет- разобрал, зачистил до блеска , упаковал с пастой, утром на холодную- ошибка на месте.
Вопрос по сопутствующему эффекту :
Утром при заводе муфта охлаждения то включается, то отключается, при прогреве , уже научился определять что ошибка коробки пропадет по этому признаку- если вентилятор перестанет вращать то и повторный запуск будет с коробкой на связи.
Не нашел схемы подключения управления блоком муфты ( в стандартной книге по эксплуатации нет такого пункта, хотя может не так ищу)
Вроде поискал по форуму- также бывают слипаются провода на муфту , но я отключал фишку муфты и пытался включать зажигание, ошибка оставалась по коробке, проверю проводку , но вопрос больше по схеме этой части проводки
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 10:41 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Утопия, не тратьте время  8)

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда вопрос к бывалым: это или проводка на коробку или сам блок tcm ?
Может есть распиновка джута проводов на коробку: пока прозвонил - вроде бы все линии на месте, местные электрики тоже прозвонили и проверили по схеме - проводка звонится

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
- как я понимаю
Нет. Там все что находится в салоне. Ну проверили, хуже не будет.
 На брызговике крыла и моторном щите под капотом.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 14:26 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чтобы приговорить модуль TCM нужны очень серьезные основания. Надо досконально проверить питание модуля и CAN шину, в том числе на отсутствие помех в передаче данных, не только на обрыв и кз. С большой долей вероятности проблема в нарушении контакта или возникающем кз, связанные с изменением температуры в теплонагруженных местах. Это скорее жгут проводов, разъемы, возможно плата модуля(в крайнем случае), чем пресловутые точки масс(считаю мартышкин труд).
Разъём коробки: пин 9 и 14 -12В(+), пин 13 и 16 минус(-), 6 и2 CAN шина

...и добавил:


2008 год

Кстати проверьте предохранители F27, F9 в SJB и качество их контактов.

...и добавил:


« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 16:11 от ASV »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
ASV, Сергей! Что-то разночтение со схемой. На 2006 отличается разъем?
По 2008:
- конт.14 - +12В через предохранитель F27  от BJB;
- конт.9  - +12В через предохранитель F9 и диод от SJB;
- конт.2, конт.6 - CAN;
- конт.13, конт.16 - через скрутку S103 и разъем C110 - на "массу".


Понятно, ты чуть позже добавил вид разъема, нумерация совпадает с 2008.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2023, 16:25 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Саша, привет! Да, я поправил потом, в запаре не правильно написал.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Огромное Спасибо! Завтра пройдусь по схеме, машина с японии- зачем то были запитки через ножи прям по проводам и какие то следы изоленты там- где их быть не должно, плюс сделаю окончательную ревизию разъему коробки и проводки.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда вот еще пригодится. Разъем OBD: pin 6 - CAN(high), 14 - CAN(low)



Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я так магнитолу угробил, перепутал пины подключения газового к обд, воткнул один наоборот в кан. И магнитола сходила с ума, глючила пока не отваливалась в ошибку. Похожие симптомы, что-то даёт помеху по шине, пока не отвалится. Ошибки по шине могут совсем не туда указывать.

Оффлайн Виктор ВикторовичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Магнитолу ставил вместо уже установленной - не штатной, в Японии поставили эклип. Звук супер, но замучился с иероглифами. Ничего нового не подключал- просто вместо уже использованных пинов, кстати саб уже был запитан и работал- просто подменил подключение.
А по проводке начала разматывать косу от компа и вниз
Из полученной информации: иногда проводка спекается, иногда катушки глючат и наводки на проводку Кан шины, пожелайте мне успеха

« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2023, 17:39 от Виктор Викторович »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Похоже у Вас много свободного времени и решили пойти сложным путем. Удачи!

Теги: 0101 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5617 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2011, 14:38
от Вячеслав 177
1 Ответов
4287 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2014, 23:34
от Nayker
70 Ответов
24971 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2023, 18:25
от TransLab
10 Ответов
6626 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 11:17
от makar86ru
2 Ответов
3159 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2019, 17:16
от exp2006