В прошлом году не успел устранить вопрос по влаге под коптом - у 4.6 жгут проводов идет над двигателем где 4 клипсы в жабо( многострадальные) неделю назад как раз скинул жабо, все почистил , клипсы заменил, и засиликонил, вода могла попадать прям в жгут проводов но это как раз жгут что я начал разматывать, соответственно есть подозрение что в нем влага и висит и оно глючит, но опять таки жгут до ответвления на коробку я уже размотал , может ли дальше быть влага?
...и добавил:
Дождь закончится- поставлю обогреватель под коробку и попытаюсь внешне ее прогреть, если запустится без ошибки- то коробка, иначе нужно как то вытащить ждут к коробке, вот тут нужен совет - может кто его уже поднимал?
...и добавил:
Вопрос, иногда машина отказывалась заводиться - как будто снял провод с акпп и она не видит положение нейтрали- так вот положение нейтрали тоже развязка на самом tcm?
...и добавил:
Нашел полную подкопотную косу, прокинул ее до коробки уже после прогрева - чтобы понять видит ее или нет, коробка определилась, пусть машина и не заводится - не хватает пары проводов , если потеряет коробку как остынет- значит вопрос точно не в косе , что за коробкой , ставлю обогреватель под коробку со стороны разъема и жду - запустится , значит tcm сдох
...и добавил:
Вопрос остался - если коробка потеряется, то по сути остается замерить сопротивление на Кан шине (пины 2-6 коробки) если оно меняется при прогреве значит плата если не меняется то уже где то по проводке с др точки приходит мусор и убирает коробку?
...и добавил:
Резюмирую, на доп проводке. Коробка по остыванию также отвалилась , далее вернул родную проводку, поставил обогреватель 3 кВ прямо на коробку в район разъема
После прогрева градусов до 60 коробка вернулась , смысл искать проблемы под копотом закончился, соответственно сам блок tcm
Как я понимаю там будут пробитые дорожки со стороны разъема, но это уже скорее всего позже, постараюсь описать чем закончится
Надеюсь кому будет полезно все что тут описано.