Автор Тема: Не заводиться в морозы  (Прочитано 6357 раз)

Оффлайн AZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Не заводиться в морозы
« : 21 Январь 2011, 12:47 »
Уважаемые коллеги! У меня Эксплорер 4 - 2008 года ( брал у ОД) в эксплуатации  третий год.  После замены переднего бампера (опять же у ОД) появилась проблема.  В  -20°  не заводится  напрочь. Штатный подогрев, нормальная АКБ, масло, замена свечей  и пр...результатов не дают.   В «любимом»  Аларме- , после очередной диагностики, пэтэушники сказали "Все ОК".  На прошлой неделе  в  минус 17 оставил на даче и отправился в салон в поисках нового транспортного средства.  Может  это связано с датчиком температуры охл.  жидкости?   Прошу откликнуться «бывалых»!
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2012, 07:31 от shaa35 »

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Зимняя эксплуатация
« Ответ #1 : 21 Январь 2011, 12:58 »
пункт 1 - сделайте диагностику
пункт 2 - зависит от ответа на пункт 1
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Зимняя эксплуатация
« Ответ #2 : 21 Январь 2011, 22:17 »
к диагносту хорошему, может датчик какой в бампере(или под ним) забыли подключить, типа термометра, а от него нет команды компу на запуск в -20 град. ???
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зимняя эксплуатация
« Ответ #3 : 21 Январь 2011, 22:22 »
Честно говоря, я первый раз слышу это от владельца Экспа, но были такие случаи с японками, причем именно диллерскими у меня на стоянке. Помню решением на мазде и ниссане было замена датчиков температуры, а вообще напишите хоть какой мотор. Откуда сами, чтобы советовать куда можно обратиться. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Зимняя эксплуатация
« Ответ #4 : 24 Январь 2011, 10:54 »
Спасибо за  понимание!

Санкт-Петербург, ОД "Аларм-Моторз", Эксп - 4.0 Limited -2008

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Зимняя эксплуатация
« Ответ #5 : 24 Январь 2011, 16:19 »
Датчик температуры воздуха (только не знаю, куда от него идут показания: - в градусник на приборку, или ЭБУ) у Э-3 стоит рядом с бампером, сразу за решеткой радиатора, недалеко от правой фары - торчит такая круглая пластиковая пипка. Может и у Э-4 так? - Глянуть бы разъемы его контактов ...
« Последнее редактирование: 24 Январь 2011, 16:21 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн GUSI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ГА!!
  • Откуда: Самара
Зимняя эксплуатация
« Ответ #6 : 25 Январь 2011, 11:20 »
У меня из за бензина иногда плохо заводился. Если заправился не там где проверенно - то тяжело пускался и глох. Вывод сделал лить там где нормальный бензин.

Оффлайн AZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Зимняя эксплуатация
« Ответ #7 : 31 Январь 2011, 09:15 »
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за отклики! 
ВНИМАНИЕ ПИТЕРСКИХ! На одном из форумов нашел отзыв о работе бригады Михаила Богданова (Рольф на Витебском  3200012). После обращения к мастеру, сразу понял, что человек соображает и  в первую очередь его интересует проблема, которую он и решил, а не  "цена вопроса".  Диагностика не определяет неисправности в работе бензонасоса, только знание и опыт специалиста.  А все оказалось  банально просто: "Великие спецы"  из  Аларм-Моторз (пр. Энгельса)  установили охранную систему MED с грубейшими нарушениями всех требований. Была нарушена вся штатная проводка в районе бензобака, подключения выполнены в силовые цепи в виде скруток (а не распайки) , которые находились в агрессивной среде, т.е. в бензобаке, что и привело к их коррозии и периодическому пропаданию контакта в цепи питания бензонасоса. Это особенно сказывалось в сильные морозы, когда емкость аккумулятора падает, соотв. и напряжение в период работы стартера.   Но самое непредсказуемое было в этой ситуации со слов Михаила - последствия! В любой момент от искры на скрутках все это могло превратиться в Хиросиму! Рекомендую всем  Рольф на Витебском пр. 17/7.   Избегайте и обходите как можно дальше шарагу, которая полностью соответсвует своему названию АЛАРМ!!!!   

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Зимняя эксплуатация
« Ответ #8 : 31 Январь 2011, 10:56 »
Пахнет рекламой :D

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Зимняя эксплуатация
« Ответ #9 : 31 Январь 2011, 11:16 »
точно :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зимняя эксплуатация
« Ответ #10 : 31 Январь 2011, 13:24 »
Это ничем не пахнет, это я давал рекомендации по поводу этой смены и диагноста по имени Леонид. Это действительно хороший спец и мастер Богданов тоже адекватный человек, я это подтверждаю.
Слава Богу, что мой совет кому-то помог, пусть и из другой темы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Зимняя эксплуатация
« Ответ #11 : 31 Январь 2011, 13:31 »
Бродяга, снимаем шляпу :)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зимняя эксплуатация
« Ответ #12 : 31 Январь 2011, 13:44 »
mmzz, Хорош , а то прямо смутил ::). Не ради благодарности давал совет, а с надеждой, что кому нибудь поможет.
С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 13:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
199 Ответов
66006 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2014, 15:12
от SlaviusPrime
14 Ответов
5804 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 21:45
от Bambino
1 Ответов
1578 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
7 Ответов
4281 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2017, 15:25
от goffin
0 Ответов
828 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2017, 00:28
от MaxON