Нашли в чем причина?
Из личного опыта «СГОРЕЛ БЕНЗОНАСОС».
Насос регулируется ПСМ, управляется по ШИМ, простой замер напряжения и тока на насосе бессмыслен. Проще и достовернее на импровизированном стенде.
Насос исправен рабочее давление 2-2,7бар даже при максимальных обратах и нагрузке на мотор может быть 2бар, это норма и если чуть ниже, то скорее всего погрешность измерения.
Глючит ваш или новый насос, достаете насос ставите на тест. Насос – манометр – вентиль. Насос в бензин, включаете к аккумулятору, вентилем выставляете давление 3,3 бар:
- насос при работе не издает посторонних шумов,
- при изменении вентилем давления в диапазоне 2,5-3,3бар шум работы насоса почти не изменяется,
- замеряете объем прокачиваемого бензина при 3,3бар - более 500мл в минуту исправен,
- при продолжительной работе на корпусе насоса отсутствуют зоны перегрева.
При неисправном опорном напряжении, массе - результаты (компьютерной диагностики) полученных данных от датчиков не достоверны.
Если все ваши ошибки сложить, то у них получиться общая коса.
Начните с простого с разъемов под задним бампером с права, если справа в кузове отсутствуют заглушки, то и в салоне с права под обшивкой багажника. Зелень в разъеме верный признак. Фотайте разъёмы, и зелень прежде чем расцеплять, так провода могут быть отгнившими внутри разъема, или разъем может рассыпаться при разборке.
Далее разъемы под передним подкрылком справа, особенно если он поврежден.
Пройдитесь по косе от правого переднего до багажника.
Важно проверьте и восстановите массы, как от косы к раме, так и отдельные перемычки масс между элементами рамы с кузовом.
Если видите, что электрик прокалывает провода иголочкой для прозвонки, дайте ему в жбан, и бегите от него. Провода звоните лампочкой под нагрузкой, тестер не покажет проблему если провод переломился и чуть контачит под изоляцией.
Вот вам еще бегунок, порядок действий.
https://cloud.mail.ru/public/EnvB/s9TS1cXs8