Автор Тема: как поменять втулку (подшипник) на переднем редукторе?  (Прочитано 5911 раз)

Оффлайн АлександрlАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 форд эксплорер 4 4,6L. Проблема в следующем: не имея съемника варварским способом снял старый подшипник (втулку) Ford 6L2Z 4B41 3A. А новый по размерам больше, не хочет лезть в свое посадочное место. Как его туда запрессовать? Может есть какая хитрость? С помощью молотка и головки на 30 не выходит.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
 Наружную Обойму(внешнее кольцо) точно вытащили от старого подшипника.

Оффлайн АлександрlАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Там нету ни наружной обоймы ни внешней... Это одна сплошная деталь.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Ну тогда как вариант положить кольцо в морозилку на пару часиков и быстро его втолкнуть в чулок редуктора

...и добавил:
Я так понял разговор про втулку правого привода.

Оффлайн АлександрlАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Это левая сторона. Пластику похрен перепады температур.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
А там где втулка? Там игольчатый подшипник же идёт. И манжета 

...и добавил:
Все.. Понял.    Слушай поищи тут где то писали, что её в конус  что-ли запизивали и оттуда выбивали.

...и добавил:
По тучи в телегу для, 1-4 поколения... Ссылка 5а главной странице верхнем правом углу.
« Последнее редактирование: 24 Август 2023, 13:38 от Letchikov »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
как вариант положить кольцо в морозилку на пару часиков и быстро его втолкнуть в чулок редуктора
А чулок предварительно нагреть докрасна  :D


варварским способом снял старый подшипник
Предлагать варварские способы не буду, ;)  почитайте аллдату - там все есть.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Александрl,  Странно что у Вас возникли проблемы. Да нет там хитрости.
 Вы уверены в том что втулка соответствует размерам ? Оригинал 50*40*12. Вообще при замене пластиковой втулки на Э4 стараются заменить ее на подшипник который ставили на э3. Подшипник 
1L2Z3A379-AA левый
F57Z-3C123-AA правый
 в замен пластика на ф4
6L2Z4B413-A левый
6L2Z4B413-B правый
А вообще  вот если есть токарь.
https://www.drive2.ru/l/474799358517182601/
« Последнее редактирование: 24 Август 2023, 23:07 от Raptor »

Оффлайн АлександрlАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
1L2Z3A379-AA левый
F57Z-3C123-AA правый
 в замен пластика на ф4
6L2Z4B413-A левый
6L2Z4B413-B правый

подшипники от Э3 пока в недалеком будущем... Сейчас чтобы ездить хотел поставить оригу. 6L2Z4B413-A Сейчас меряю по факту штангелем: 57,6х17,6х36. в посадочное место не встает... посадочное не мерил, но на сотки речи не идет... один новый пластиковый подшипник уже испортил... вот и спрашиваю совета у сервисменов и знающих... может надо редуктор греть горелкой или только прессом с полным снятием ставят... Сейчас авто в гараже без масла, подшипника и сальника... даже в сервис не доехать своим ходом.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
« Последнее редактирование: 24 Август 2023, 23:06 от Raptor »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
А чулок предварительно нагреть докрасна 
Ага.. Только он говорил чуток не лезет.. А тут 6 мм лишние..
 Такое ощущение, что номера у него не те..  Может от експедишена какого.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Letchikov, Да нет вроде, партномер правильный.
Пусть измерит диаметр посадочного места. Натяг 0,8 мм должен быть судя по подшипнику. Я менял без всяких проблем.
« Последнее редактирование: 24 Август 2023, 23:10 от Raptor »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я парт тоже первым делом посмотрел
. Он и буковка на конце А под левый..
« Последнее редактирование: 26 Август 2023, 06:21 от Letchikov »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
по факту штангелем: 57,6х17,6х36.
Блин, Вы же о левом. *pozor* Там размеры подшипника 57,2 ×35,2×17,9  >:D На 2 десятки больше у Вас, если правильно замеряли.
Аналог  Timken 5707 ( Скорее да же оригинал идет и по маркой Моторкрафт.) или National 5707 или skf r1563tav
Просто обычно летит правый (  конструктивная особенность, длинней привод в чулке, более нежный подшипник плюс бардюр  :D ), меня и зациклило после трудового дня. В любом случае проблем с установкой быть не должно. Там слабый натяг. Не понимаю почему у Вас проблема. Проверьте заход, посадочное место, чистоту, диаметр .
Единственно, что могу посоветовать, снять под 40 град фаску для захода, ну или как получится, главное равномерно, что бы при заходе сильно не перекосило. Ширина втулки уменьшенная на 1,5  - 2,5 мм не критична. Потом масло и от всей дури😁 только центровку не нарушать, пластик не металл, может срезать и соосность уйдет.
Вернее при посадке стружка будет, металл срежет лишнее, не пугайтесь, но главное равномерность снятия по окружности и соосность. При установке до конца не загоняйте. Проверяют  визуально по тому какое расстояние по торцам, оправкой ну или поруосью примерно при 1/3  захода втулки.
А вообще есть комплекты оправок.
Вообще если выроботки сильной не было на втулке, можно было ограничется  только заменой сальника если пояаилась запотевание. Ну а вообще, если надолго- подшипники или бронзовые втулки точить. Но я за подшипники. Форд похоже эту замену не только для удешевления узла сделал, но и за будущие расходники ввиде втулок, сальников, ремонта и т.п. :)
« Последнее редактирование: 25 Август 2023, 00:48 от Raptor »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 
Александрl,  Странно что у Вас возникли проблемы. Да нет там хитрости.
 Вы уверены в том что втулка соответствует размерам ? Оригинал 50*40*12. Вообще при замене пластиковой втулки на Э4 стараются заменить ее на подшипник который ставили на э3. Подшипник 
1L2Z3A379-AA левый
F57Z-3C123-AA правый
 
Это точный номер? Ранее на форуме давали другие номера для замены - F57Z 3254-AA правый; 5L8Z 4B416-AA левый. На всякий случай конспектирую советы.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Ранее на форуме давали другие номера для замен
Замены чего? То что Вы выложили это сальники.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4603 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2011, 21:10
от iGuana08
20 Ответов
13965 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2011, 09:25
от dumachev
14 Ответов
5049 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2012, 21:20
от omen*
13 Ответов
10005 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2013, 14:19
от montya
2 Ответов
3850 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 17:14
от Cybick