Автор Тема: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010  (Прочитано 8482 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #30 : 31 Август 2023, 01:24 »
л. Ищи как у тебя устроеено.
устроено так же. тока нет кнопок и табло с температурой. приводы заслонок тепло холод электрические. а верх ноги и фронт вакуумные. там все как новое.
Но дует левую водительскую сторону кондей холодный с большим подмесом горячего воздуха... хз куда еще смотреть.. хоть разбирай всю торпеду и смотреть на заслонки... может она там не одна
« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 01:48 от dedperded2025 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #31 : 31 Август 2023, 07:22 »
И еще нашел там регулятор с трубкой идущей в воздуховод и реле. Что это такое и оно  не задействовано в подаче холода в салон?
Колхоз лютый....

У тебя на фото привод заслонки на месте. Уже установлен.

...и добавил:
горячего воздуха... хз куда еще смотреть.. хоть разбирай всю торпеду и смотреть

 Тебе ж говорили.    Сними актуатор. (и в ручную поверни заслонку).. Смотри, что будет.. (может  у тебя пол заслонки лтпилине, отломано)   если будет только холод. Значит. Привод не так воткнул. (у меня такое было, потом вытащил и. Регулировкой температуры повернул вал в нужное место! Чтобы вставить   привод при закрытой (опушееной вниз заслонке).
« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 07:27 от Letchikov »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #32 : 31 Август 2023, 08:41 »
там регулятор с трубкой идущей в воздуховод и реле
От морозилки приколхозили регулятор. На ручной крутилках только одна заслонка тепло-холод. С правой стороны пусто. Наверное сенсор морозилки не дает закрыться заслонке

...и добавил:
Трубку отопителя заглуши, у вас же он нужен же. Круглый жара
« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 08:54 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #33 : 31 Август 2023, 09:43 »
Трубку отопителя заглуши, у вас же он нужен же. Круглый жара
Кстати хорошая идея.   Только обе трубки заглушить,  что на кран печки идут.  Тогда точно горячего не будет.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #34 : 31 Август 2023, 20:12 »
Кстати хорошая идея.   Только обе трубки заглушить,  что на кран печки идут.  Тогда точно горячего не будет.
вот с этого момента пожалуйста поподробнее. как и что заглушить?

и что делать с колхозом от морозилки? демонтировать и провода скрутить без нее?

...и добавил:
От морозилки приколхозили регулятор. На ручной крутилках только одна заслонка тепло-холод. С правой стороны пусто. Наверное сенсор морозилки не дает закрыться заслонке

Да. актуатор только с водительской стороны стоит. с пассажирской пусто. Если убрать этот колхоз и провода соединить без этого регулятора?
И еще вопрос. Если так наколхозил предыдущий владелец. значит штатная система охлаждения перестала работать правильно??? Подскажите что должно быть штатно вместо регулятора от морозилки?

...и добавил:
Тебе ж говорили.    Сними актуатор. (и в ручную поверни заслонку).. Смотри, что будет..

Докладываю! В 5 раз снял актуатор. Завел и прогрел авто. включил кондей. Холод дует фронт правая сторона. левая сторона прохладный с подмесом теплого...
Беру плоскую и короткую отвертку и поворачиваю заслонку в ручную. Начинает идти горячий воздух. Поворачиваю обратно и идут холодный но тока в правую сторону.

...и добавил:
Разобрал пол торпеды. Залез и носом и руками в вент канал. ничего не нашел((
Рукой чувствую внутри вверху справа в центральном канале где радиатор идет мороз. а слева идет тепленький откуда то снизу. При этом сам радиатор комнатной температуры. Он холодный только в правом верхнем углу и то видимо от потока холодного воздуха.
Должен он быть весь холодный? Это радиатор кондея или печки?

Все вакуумные трубки работают. Снимал отключал/ подключал. вижу заслонки ходят.

Терморегулятор от морозилки - полная Ж. Как я понял он отключает + от реле которое включает кондей. (если снять реле то начинает дуть тепленький отовсюду)
Так вот белый провод это + пригнали пряма с аккумулятора. Дальше коричневые идут на регулятор это минус с блока управления кондеем. Почему так ХЗ. может там штатный минус пропал?...

Вообщем устал бороться с этим пепелацем(( что делать не знаю.
Может есть возможность отрубирь печку салона совсем ? или какие варианты?

Главное что все работало еще в феврале марте. и ничего не делали с авто. поездили полгода без кондея. а потом задуло только с права(








...и добавил:
вот еще видео снял

« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 02:41 от dedperded2025 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2023, 10:43 »
вот с этого момента пожалуйста поподробнее. как и что заглушить?
Вот. Под капотом с правой стороны от двигателя, примерно под гофрой дроссельной заслонки. Находится кран печки. . Но фото он ниже. Там в него подходят 2 трубки с антифризом.   И 1 с вакуум ом (тоненькая на бочку подходит) её можно винтиком заглушить..   А в другие может ёжика с заглушкой ставить.





...и добавил:










...и добавил:
Докладываю! В 5 раз снял актуатор. Завел и прогрел авто. включил кондей. Холод дует фронт правая сторона. левая сторона прохладный с подмесом теплого...
Беру плоскую и короткую отвертку и поворачиваю заслонку в ручную. Начинает идти горячий воздух. Поворачиваю обратно и идут холодный но тока в правую сторону.
Так интересно.  У меня. Когда привода нет. Заслонка под действием пружинки и силы тяжести  лежит внизу. И дует горячим воздухом. . Вот если её поднимать.  (против часовой стрелки  с правой стороны) то начинает дуть холодный. Если повернуть на 90градусов.то она там может зафиксироваться ( а может обратно упасть под действием пружинки.) короче 5сли повернуть то начинает дуть холодный. И чем больше угол поворота тем холоднее.. Т. Е если повернуть на 90 градусов, то дует только холодный.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 10:55 от Letchikov »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #36 : 01 Сентябрь 2023, 14:45 »
Кран по умолчанию открыто, проволокой притянуть и замотать в закрытом положении. Флажок внизу открыто, флажок вверху закрыто.
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #37 : 01 Сентябрь 2023, 16:08 »
Под капотом с правой стороны от двигателя
Нету у меня такого крана. он был но от старости развалился. Там теперь стоит металлический тройник.



Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #38 : 01 Сентябрь 2023, 16:27 »
Возьми щар от подшипника или ролик с диаметром 17-18 мм. выдерни шланг идущий от термостата к печке и затолкай в шланг. Можно и 16 мм. если туго входит. Нафиг вам печка, снега не видать. А у меня уже нужна печка, днем сегодня только 6 градусов.
Пенсионер

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #39 : 01 Сентябрь 2023, 17:46 »
Нету у меня такого крана. он был но от старости развалился. Там теперь стоит металлический тройник.



Неее это тройник.. А ещё должен быть кран.  Смотри тогда где 2 трубки  соедининены напрямую.. Ил и вариант одна идёт с термостата  тонкая   вот она идёт на  кран печки.

...и добавил:
  Если у тебя там все в один тройник соеденно. То надо тройник раскрутить. Достать один ерш  на него закрутить наружную заглушку. А в тройник выкрутить внутреннюю заглушку.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 17:49 от Letchikov »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #40 : 01 Сентябрь 2023, 18:50 »
Если у тебя там все в один тройник соеденно. То надо тройник раскрутить. Достать один ерш  на него закрутить наружную заглушку. А в тройник выкрутить внутреннюю заглушку.

Вот это нада сделать только не понял что и как ) Может есть у кого полная схема всех трубопроводов?

И еще вопрос. Когда с открытого термостата идет охлаждающий контур по большому кругу - это значит через печку салона и заднюю печку? Я к тому что если отглушить магистраль в салон на печку мотор  не станет греться сильнее и охлаждаться дольше?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #41 : 01 Сентябрь 2023, 19:22 »
Когда с открытого термостата идет охлаждающий контур по большому кругу - это значит через печку салона и заднюю печку? Я к тому что если отглушить магистраль в салон на печку мотор  не станет греться сильнее и охлаждаться дольше?
На печку идёт всегда(тонкая отдельная трубка.) ,а  вот после термостата только на радиатор.

...и добавил:
Печки в малом кругу. Но тут может кран печки закрыт до прогрева.  :D
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 19:23 от Letchikov »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #42 : 01 Сентябрь 2023, 21:54 »
Мда... Если бы это была лошадь, я бы предложил ее.... Пережитое патрубок на печку струбциной или зажимом, только не перестарайтесь, и забейте. Или пристрелите что осталось, там похоже места живого нет, после хозяина-извращенца.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #43 : 02 Сентябрь 2023, 03:15 »
Вот нашел схему. Наша или нет?




Подскажите в какую магистраль нужно вкорячить кран чтобы перекрыть подачу горячего антифриза на переднюю и заднюю печки?


...и добавил:






« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2023, 05:17 от dedperded2025 »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #44 : 02 Сентябрь 2023, 05:53 »
По схеме непонятно как-то, слишком мудрено- хитро. Термостат не понятно где стоит, на 4.0 в развале между головками, центре должен стоят. Или кунгурские модификации совсем другие?

...и добавил:
Покажи где термостат ваш стоит

...и добавил:
По схеме непонятно как-то, слишком мудрено- хитро. Термостат не понятно где стоит, на 4.0 в развале между головками, центре должен стоят. Или кунгурские модификации совсем другие?

...и добавил:
Покажи где термостат ваш стоит
Ваша схема от лендровера с 4.0 движком с сайта LR-WEST.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2023, 06:40 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
3657 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2013, 20:06
от uar3000
1 Ответов
1590 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 19:03
от МиХ
6 Ответов
3076 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2014, 11:33
от Гудвин
0 Ответов
509 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2016, 16:08
от Рустам Гафуров
16 Ответов
3082 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2019, 11:36
от IL"YA