Автор Тема: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010  (Прочитано 8474 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
В салоне водительская сторона дует горячим. Пассажирская холодным.
Подскажите есть ли возможность механически заблокировать заслонки только на холодный?

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #1 : 22 Август 2023, 23:42 »
dedperded2025, Накрылся левый актуатор. Как снять и что делать есть на форуме.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34046.0.html
Ну и еще несколько тем там же.
« Последнее редактирование: 22 Август 2023, 23:47 от Raptor »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #2 : 23 Август 2023, 01:07 »
Накрылся левый актуатор.
Да. я читал все эти темы. Но там про правый описано как снимать.
Я же спросил возможно вообще без актуатора?
У меня нет зимы. Круглый год +25 +30.
Можно ли вообще там заслонки зафиксить на холод?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #3 : 23 Август 2023, 09:37 »
Можно.  Снять актуатор. Слева и с права. (если раздельный климат). В то место куда вставляется вал  актуатора вставить отвёртку и поднять заслонку вверх на 90градусов..  Ну и  наверное как то варварские саморез ом зафиксировать это положение.
 Будет дуть всегда холодом.  Причём самым холодным.

...и добавил:
Можно конечно ещё более гуманно. Но для этого актуатор лоджен работать. При помощи актуатора повернуть заслонку.и потом снять разъём с актуатора
« Последнее редактирование: 23 Август 2023, 09:39 от Letchikov »

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #4 : 23 Август 2023, 12:40 »
Но там про правый описано как снимать.
Снять левый проще.
Если поиском воспользоваться на форуме есть и про левый :)
Но в любом случае на просторах инета полно описания по замене. Вот на пример.https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/570280673395344918/
https://yandex.ru/video/touch/preview/15149951414773168368
и т.д.
В 90% случаев надо разобрать и пропаять плату. Видно где припой потрескался. Остальные 10 случаев сорванные зубья шестерни. То же решаемый вопрос. Есть актуатор задней печки. Но для Вас проблем, я так понимаю, заказать новый не должно быть.
« Последнее редактирование: 23 Август 2023, 13:39 от Raptor »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #5 : 23 Август 2023, 13:33 »
Брал актуатор на Али за тысячу с небольшим. Сейчас возможно до полутора. Из проблем с ним - снимать/ставить лень. Ремонт - полная фигня, пять минут. Купил ключ на 7 трещотку.

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #6 : 23 Август 2023, 13:41 »
Toptip, Единственная проблема 4 саморез на правом актуатере, но его просто не ставят. Ну и поцарапанные руки :)
А так да, 15- 20 минут замена.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #7 : 23 Август 2023, 14:05 »
Купил ключ на 7 трещотку
Ключ на 8.😁

...и добавил:
проблема 4 саморез на правом актуатере,

 Так их там всего три :D. Да проблема с верхним третьим.   
« Последнее редактирование: 23 Август 2023, 14:08 от Letchikov »

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #8 : 23 Август 2023, 14:37 »
Letchikov, Ну да,  :D *pozor* забыл уже сколько *pozor*

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #9 : 23 Август 2023, 14:41 »
 *hs*

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #10 : 23 Август 2023, 14:44 »
Letchikov, Помню, что 4 уха, а там да, одно не используется , правое верхнее на снимке. ;D *beer2*


« Последнее редактирование: 23 Август 2023, 14:46 от Raptor »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #11 : 23 Август 2023, 15:02 »
Letchikov, Помню, что 4 уха, а там да, одно не используется , правое верхнее на снимке. ;D *beer2*



Ага.. Все правильно.





 Внутрянка.  И номер что на алиэкпресс искать. Там можно чтобы вторая цифра  , была 7.

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #12 : 23 Август 2023, 15:12 »
Внутрянка
Что то смазка вся выдавлена. :)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #13 : 23 Август 2023, 15:16 »
Дык 15 лет отработал.  :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #14 : 23 Август 2023, 18:27 »
Дык 15 лет отработал.  :D

<a href="http://youtu.be/-SkKrbcVk34?si=dKuykrST0sZAW8R8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/-SkKrbcVk34?si=dKuykrST0sZAW8R8</a>
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #15 : 24 Август 2023, 12:18 »
Так я его, это. Обратно поставил пусчай работает дольше   :D

...и добавил:
http://youtu.be/-SkKrbcVk34?si=dKuykrST0sZAW8R8

 :D

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #16 : 30 Август 2023, 03:26 »
а нет ни у кого схемы колодки? на какие контакты можно подать напряжение и какое? чтобы проверить моторчик?








Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #17 : 30 Август 2023, 08:19 »
Вы контакты пропаяйте. Моторчик по плате отследите.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #18 : 30 Август 2023, 18:44 »
Вы контакты пропаяйте.
Расскажите подробнее. какие контакты и как нужно пропаять?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #19 : 30 Август 2023, 19:00 »
Я просто  лапки отогнул чуть побольше и всё.. 


Вот эти.

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #20 : 30 Август 2023, 19:32 »
Расскажите подробнее. какие контакты и как нужно пропаят
На плате, увидите потрескавшийся припой. Ну или все профилактически, много времени не займет.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #21 : 30 Август 2023, 20:28 »
На плате, увидите потрескавшийся припой. Ну или все профилактически, много времени не займет.
А подскажите какой выключатель или регулятор включает и выключает перемещение этого моторчика? (чтобы понимать в какой момент он должен сработать?)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #22 : 30 Август 2023, 20:36 »
А подскажите какой выключатель или регулятор включает и выключает перемещение этого моторчика? (чтобы понимать в какой момент он должен сработать?)
Регулятор температуры им управляет

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #23 : 30 Август 2023, 21:04 »
какой выключатель или регулятор включает и выключает перемещение этого моторчик
Блок климатконтроля.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #24 : 30 Август 2023, 21:23 »
Лупу возьмите, и внимательно на места пайки ножек разъема посмотрите. Все вопросы отпадут, надеюсь.

Оффлайн Дмитрич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #25 : 30 Август 2023, 22:34 »
У меня была проблема не в самом приводе а в фишке белой что в привод втыкается. Просто плохой контакт. Еще в интернетах есть описание так называемого self-test Калибровка климат-контроля. По ихнему описанию у меня не выходило его запустить. Зато опытным путем допер как. Выключаем климат ( без разницы заведена машина или просто зажигание включено, все равно работает), жмем 5 раз подряд ,одновременно офф и обдув лобового (вторая с права кнопка) и сразу кнопку авто. Далее по инструкции из интернета. Ради интереса вытаскивал фишку с привода заслонки и запускал тест и таки да показывает ошибку.Вот статья про этот тест
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/4651320/

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #26 : 31 Август 2023, 00:03 »
Снял модуль. подключил к фишке. Переключатель от холодного к горячему отлично работает. моторчик пошагово двигается. Значит этот девайс рабочий.
Я завел авто и включил кондей на мах. (без левого привода.) Дует в правую часть салона холодный а в левую (водительскую горячий!!!)
Взял короткую и широкую отвертку и вручную перевел заслонку там где должен стоять этот левый привод. Зашумело сильно и задуло где то снизу в салон. Но так жен горячий воздух!!!!!

Значит где то еще есть место где нужно искать неисправность ??? (((

Оффлайн Дмитрич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #27 : 31 Август 2023, 00:19 »
Снял модуль. подключил к фишке. Переключатель от холодного к горячему отлично работает. моторчик пошагово двигается. Значит этот девайс рабочий.
Я завел авто и включил кондей на мах. (без левого привода.) Дует в правую часть салона холодный а в левую (водительскую горячий!!!)
Взял короткую и широкую отвертку и вручную перевел заслонку там где должен стоять этот левый привод. Зашумело сильно и задуло где то снизу в салон. Но так жен горячий воздух!!!!!

Значит где то еще есть место где нужно искать неисправность ??? (((
Выставь на климате 16 градусов. Крути заслонку до упора пока из дефлекторов центральных холодный не подует.это заслонка тепло холод.Собери все обратно. Запусти тест. Посмотри на ошибки.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #28 : 31 Август 2023, 00:29 »
Выставь на климате 16 градусов. Крути заслонку до упора пока из дефлекторов центральных холодный не подует.это заслонка тепло холод.Собери все обратно.

Залез еще раз. У меня нет климата. механические ручки переключения тепло холод.



Но заслонки работают. Если выворачиваю ручку на тепло то начинает жарить тепло в оба стороны. А если на холод то в левой холод с большим подмесом тепла а в правой лютый холод!

И еще у привода пипка котороя суется в заслонку имеет рисунок. если заслонку перекинуть в другую сторону то мне кажется что привод не поставить.....?


...и добавил:
И еще нашел там регулятор с трубкой идущей в воздуховод и реле. Что это такое и оно  не задействовано в подаче холода в салон?

« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 00:39 от dedperded2025 »

Оффлайн Дмитрич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #29 : 31 Август 2023, 00:49 »
Как в механике устроено не знаю . В климате есть заслонки тепло/холод электро. и на вакууме переключение ноги, грызло, лобовое. Бывало шланг слетал. Ищи как у тебя устроеено.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #30 : 31 Август 2023, 01:24 »
л. Ищи как у тебя устроеено.
устроено так же. тока нет кнопок и табло с температурой. приводы заслонок тепло холод электрические. а верх ноги и фронт вакуумные. там все как новое.
Но дует левую водительскую сторону кондей холодный с большим подмесом горячего воздуха... хз куда еще смотреть.. хоть разбирай всю торпеду и смотреть на заслонки... может она там не одна
« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 01:48 от dedperded2025 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #31 : 31 Август 2023, 07:22 »
И еще нашел там регулятор с трубкой идущей в воздуховод и реле. Что это такое и оно  не задействовано в подаче холода в салон?
Колхоз лютый....

У тебя на фото привод заслонки на месте. Уже установлен.

...и добавил:
горячего воздуха... хз куда еще смотреть.. хоть разбирай всю торпеду и смотреть

 Тебе ж говорили.    Сними актуатор. (и в ручную поверни заслонку).. Смотри, что будет.. (может  у тебя пол заслонки лтпилине, отломано)   если будет только холод. Значит. Привод не так воткнул. (у меня такое было, потом вытащил и. Регулировкой температуры повернул вал в нужное место! Чтобы вставить   привод при закрытой (опушееной вниз заслонке).
« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 07:27 от Letchikov »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #32 : 31 Август 2023, 08:41 »
там регулятор с трубкой идущей в воздуховод и реле
От морозилки приколхозили регулятор. На ручной крутилках только одна заслонка тепло-холод. С правой стороны пусто. Наверное сенсор морозилки не дает закрыться заслонке

...и добавил:
Трубку отопителя заглуши, у вас же он нужен же. Круглый жара
« Последнее редактирование: 31 Август 2023, 08:54 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #33 : 31 Август 2023, 09:43 »
Трубку отопителя заглуши, у вас же он нужен же. Круглый жара
Кстати хорошая идея.   Только обе трубки заглушить,  что на кран печки идут.  Тогда точно горячего не будет.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #34 : 31 Август 2023, 20:12 »
Кстати хорошая идея.   Только обе трубки заглушить,  что на кран печки идут.  Тогда точно горячего не будет.
вот с этого момента пожалуйста поподробнее. как и что заглушить?

и что делать с колхозом от морозилки? демонтировать и провода скрутить без нее?

...и добавил:
От морозилки приколхозили регулятор. На ручной крутилках только одна заслонка тепло-холод. С правой стороны пусто. Наверное сенсор морозилки не дает закрыться заслонке

Да. актуатор только с водительской стороны стоит. с пассажирской пусто. Если убрать этот колхоз и провода соединить без этого регулятора?
И еще вопрос. Если так наколхозил предыдущий владелец. значит штатная система охлаждения перестала работать правильно??? Подскажите что должно быть штатно вместо регулятора от морозилки?

...и добавил:
Тебе ж говорили.    Сними актуатор. (и в ручную поверни заслонку).. Смотри, что будет..

Докладываю! В 5 раз снял актуатор. Завел и прогрел авто. включил кондей. Холод дует фронт правая сторона. левая сторона прохладный с подмесом теплого...
Беру плоскую и короткую отвертку и поворачиваю заслонку в ручную. Начинает идти горячий воздух. Поворачиваю обратно и идут холодный но тока в правую сторону.

...и добавил:
Разобрал пол торпеды. Залез и носом и руками в вент канал. ничего не нашел((
Рукой чувствую внутри вверху справа в центральном канале где радиатор идет мороз. а слева идет тепленький откуда то снизу. При этом сам радиатор комнатной температуры. Он холодный только в правом верхнем углу и то видимо от потока холодного воздуха.
Должен он быть весь холодный? Это радиатор кондея или печки?

Все вакуумные трубки работают. Снимал отключал/ подключал. вижу заслонки ходят.

Терморегулятор от морозилки - полная Ж. Как я понял он отключает + от реле которое включает кондей. (если снять реле то начинает дуть тепленький отовсюду)
Так вот белый провод это + пригнали пряма с аккумулятора. Дальше коричневые идут на регулятор это минус с блока управления кондеем. Почему так ХЗ. может там штатный минус пропал?...

Вообщем устал бороться с этим пепелацем(( что делать не знаю.
Может есть возможность отрубирь печку салона совсем ? или какие варианты?

Главное что все работало еще в феврале марте. и ничего не делали с авто. поездили полгода без кондея. а потом задуло только с права(








...и добавил:
вот еще видео снял

« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 02:41 от dedperded2025 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2023, 10:43 »
вот с этого момента пожалуйста поподробнее. как и что заглушить?
Вот. Под капотом с правой стороны от двигателя, примерно под гофрой дроссельной заслонки. Находится кран печки. . Но фото он ниже. Там в него подходят 2 трубки с антифризом.   И 1 с вакуум ом (тоненькая на бочку подходит) её можно винтиком заглушить..   А в другие может ёжика с заглушкой ставить.





...и добавил:










...и добавил:
Докладываю! В 5 раз снял актуатор. Завел и прогрел авто. включил кондей. Холод дует фронт правая сторона. левая сторона прохладный с подмесом теплого...
Беру плоскую и короткую отвертку и поворачиваю заслонку в ручную. Начинает идти горячий воздух. Поворачиваю обратно и идут холодный но тока в правую сторону.
Так интересно.  У меня. Когда привода нет. Заслонка под действием пружинки и силы тяжести  лежит внизу. И дует горячим воздухом. . Вот если её поднимать.  (против часовой стрелки  с правой стороны) то начинает дуть холодный. Если повернуть на 90градусов.то она там может зафиксироваться ( а может обратно упасть под действием пружинки.) короче 5сли повернуть то начинает дуть холодный. И чем больше угол поворота тем холоднее.. Т. Е если повернуть на 90 градусов, то дует только холодный.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 10:55 от Letchikov »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #36 : 01 Сентябрь 2023, 14:45 »
Кран по умолчанию открыто, проволокой притянуть и замотать в закрытом положении. Флажок внизу открыто, флажок вверху закрыто.
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #37 : 01 Сентябрь 2023, 16:08 »
Под капотом с правой стороны от двигателя
Нету у меня такого крана. он был но от старости развалился. Там теперь стоит металлический тройник.



Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #38 : 01 Сентябрь 2023, 16:27 »
Возьми щар от подшипника или ролик с диаметром 17-18 мм. выдерни шланг идущий от термостата к печке и затолкай в шланг. Можно и 16 мм. если туго входит. Нафиг вам печка, снега не видать. А у меня уже нужна печка, днем сегодня только 6 градусов.
Пенсионер

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #39 : 01 Сентябрь 2023, 17:46 »
Нету у меня такого крана. он был но от старости развалился. Там теперь стоит металлический тройник.



Неее это тройник.. А ещё должен быть кран.  Смотри тогда где 2 трубки  соедининены напрямую.. Ил и вариант одна идёт с термостата  тонкая   вот она идёт на  кран печки.

...и добавил:
  Если у тебя там все в один тройник соеденно. То надо тройник раскрутить. Достать один ерш  на него закрутить наружную заглушку. А в тройник выкрутить внутреннюю заглушку.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 17:49 от Letchikov »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #40 : 01 Сентябрь 2023, 18:50 »
Если у тебя там все в один тройник соеденно. То надо тройник раскрутить. Достать один ерш  на него закрутить наружную заглушку. А в тройник выкрутить внутреннюю заглушку.

Вот это нада сделать только не понял что и как ) Может есть у кого полная схема всех трубопроводов?

И еще вопрос. Когда с открытого термостата идет охлаждающий контур по большому кругу - это значит через печку салона и заднюю печку? Я к тому что если отглушить магистраль в салон на печку мотор  не станет греться сильнее и охлаждаться дольше?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #41 : 01 Сентябрь 2023, 19:22 »
Когда с открытого термостата идет охлаждающий контур по большому кругу - это значит через печку салона и заднюю печку? Я к тому что если отглушить магистраль в салон на печку мотор  не станет греться сильнее и охлаждаться дольше?
На печку идёт всегда(тонкая отдельная трубка.) ,а  вот после термостата только на радиатор.

...и добавил:
Печки в малом кругу. Но тут может кран печки закрыт до прогрева.  :D
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2023, 19:23 от Letchikov »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #42 : 01 Сентябрь 2023, 21:54 »
Мда... Если бы это была лошадь, я бы предложил ее.... Пережитое патрубок на печку струбциной или зажимом, только не перестарайтесь, и забейте. Или пристрелите что осталось, там похоже места живого нет, после хозяина-извращенца.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #43 : 02 Сентябрь 2023, 03:15 »
Вот нашел схему. Наша или нет?




Подскажите в какую магистраль нужно вкорячить кран чтобы перекрыть подачу горячего антифриза на переднюю и заднюю печки?


...и добавил:






« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2023, 05:17 от dedperded2025 »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #44 : 02 Сентябрь 2023, 05:53 »
По схеме непонятно как-то, слишком мудрено- хитро. Термостат не понятно где стоит, на 4.0 в развале между головками, центре должен стоят. Или кунгурские модификации совсем другие?

...и добавил:
Покажи где термостат ваш стоит

...и добавил:
По схеме непонятно как-то, слишком мудрено- хитро. Термостат не понятно где стоит, на 4.0 в развале между головками, центре должен стоят. Или кунгурские модификации совсем другие?

...и добавил:
Покажи где термостат ваш стоит
Ваша схема от лендровера с 4.0 движком с сайта LR-WEST.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2023, 06:40 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #45 : 02 Сентябрь 2023, 20:46 »
Покажи где термостат ваш стоит






...и добавил:
Я правильно понимаю что если я соединю магистраль с масляного фильтра и верхним выпуском с термостата то все будет работать в штатном режиме но без печек ????? мотору карачун не наступит?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2023, 20:50 от dedperded2025 »

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #46 : 02 Сентябрь 2023, 22:47 »
dedperded2025, Блин, развели на три страницы. Вам же показали  где кран стоит.Не хотите там,
 глушите  шланги идущие в моторный щит  (подача и обратка) и будет Вам счастье. Можете на печке заглушить, раз разобрали бороду.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2023, 22:49 от Raptor »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #47 : 02 Сентябрь 2023, 23:12 »
глушите  шланги идущие в моторный щит  (подача и обратка) и будет Вам счастье. Можете на печке заглушить, раз разобрали бороду.
Ну не понимаю я что означает на печке заглушить!!!! Потому и спрашиваю подробно что и где делать!!!

...и добавил:
Вам же показали  где кран стоит.
Нету у меня такого крана! Там вместо него тройник!

...и добавил:
шланги идущие в моторный щит

Что такое моторный щит? где это находится?

...и добавил:
и еще так никто и не ответил про радиатор который стоит прямо по центральной консоли в салоне. Он должен быть горячий или холодный? у меня он вообще комнатной температуры что с включенным кондеем что без него...


« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2023, 23:20 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #48 : 03 Сентябрь 2023, 21:44 »
Пережмите струбциной горячий шланг, идущий в салон. Вам бы в сервис, чет многовато у вас приключений.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2023, 16:10 от Toptip »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #49 : 04 Сентябрь 2023, 01:07 »
Пережитое струбциной горячий шланг, идущий в салон. Вам бы в сервис, чет многовато у вас приключений.
Нету у нас рукастых и головастый механиков. Одни рукожопы...(
Пережимать ничего не буду. Хочу просто отклушить от системы обе печки. и пустить по кругу без них антифриз.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #50 : 04 Сентябрь 2023, 08:32 »
Хочу просто отклушить от системы обе печки. и пустить по кругу без них антифри
Если так хотите, то трубочку выходящую к отопителям шлангом переподключи к обратке идущую к помпе.

...и добавил:
Без заморочек и колхоза. И заткнуть трубочки от печки и обратку чем-нибудь.

...и добавил:
От верха термостата- это подача. обратка- шланг с левой стороны помпы где гена стоит, за натяжителем ремня.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2023, 08:38 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #51 : 04 Сентябрь 2023, 09:26 »
Нету у нас рукастых и головастый механиков. Одни рукожопы...(
Хочу просто отклушить от системы обе печки. и пустить по кругу без них антифриз.
С этой задачей и простой сантехник справится :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #52 : 04 Сентябрь 2023, 16:13 »
Нету у нас рукастых и головастый механиков. Одни рукожопы...(
Пережимать ничего не буду. Хочу просто отклушить от системы обе печки. и пустить по кругу без них антифриз.
А пережать не проще? Я пол зимы езжу, верхний шланг на радиатор пережав много лет и хрен знает на скольки авто, проще и придумать не возможно.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #53 : 04 Сентябрь 2023, 17:45 »
С этой задачей и простой сантехник справится
О! Знали бы вы какие тут сантехники.....

...и добавил:
Отрубил обе печки. Соединил верх термостата с верхом охладителя масляного фильтра. Вроде все правильно. Завел прогрел работает. Поездил. НО!!!
Включаю кондей и чтобы вы думали. справа дует мороз аж видно как дует. А слева идет тепленький!!!!
Как я думаю что тепленький может идти только с притока из под капота??? Значит там что то с заслонками не так???
Или все таки что то не так с кондеем???

Кстати появился новый звук работы кондея. Когда его включаю начинает что то дребезжать как будто там цепь внутри погремывает. Звук похож еще не работу дизельного движка. Выключаю кондей и тишина. Мотор работает без посторонних звуков.

Что теперь делать с левой стороной кондея ума не приложу((((





« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2023, 03:19 от dedperded2025 »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #54 : 05 Сентябрь 2023, 07:08 »
Подшипник муфты кондея издыхает. Когда муфта блокируется подшипник молчит. Под замену подшипник 35Х50Х20 размерчик помоему
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #55 : 06 Сентябрь 2023, 05:48 »
Подшипник муфты кондея издыхает. Когда муфта блокируется подшипник молчит. Под замену подшипник 35Х50Х20 размерчик помоему

А можете подробнее рассказать? Смотрел много схем кондея в ФЕ4 но так ничего не понял.

С компрессора фрион по магистрали идет в салон. Турбина вентилятора стоит под бардачком. А где стоит радиатор который должен быть холоднее айсберга? там вроде бы должен быть еще и осушитель и отвод конденсата...

Я к тому спрашиваю что может у меня этот радиатор то и не холодный? потому и идет домес теплого воздуха слева?

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #56 : 06 Сентябрь 2023, 07:30 »
А можете подробнее рассказать
Извиняй Дедпердед написал не дочитывая. Когда включаешь тарахтит значит сам компрессор виноват, придется с разборки или новый.

...и добавил:
с левой стороной кондея
Может заслонка криво стоит. Если правильно печку заглушил, то после заводки сам корпус печки теплый. Уйдет время пока работает кондиционер и остудит корпус. При работе кондея забор воздуха должен быть с салона, приток с улицы только нагрузка на компрессор. Чтобы охладить горячий воздух
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2023, 07:37 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #57 : 06 Сентябрь 2023, 08:56 »
Может заслонка криво стоит.
незнаю. но счего ей вставать криво? я внутри смотрел вроде как заслонка тепло/холод ровно открывается и с приводом и без.
В конце открытия она там еще одну заслонку подталкивает на приоткрытие. но это как я понял на горячий воздух. Вот откуда подмес теплого воздуха идет в левую часть я так и не понял.
И странно что холодный не передавливает этот теплый а немного его разбавляет и все.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #58 : 06 Сентябрь 2023, 10:07 »
Турбина вентилятора стоит под бардачком. А где стоит радиатор который должен быть холоднее айсберга?
Испаритель (радиатор) кондиционера стоит прямо перед вентилятором.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #59 : 07 Сентябрь 2023, 01:00 »
Испаритель (радиатор) кондиционера стоит прямо перед вентилятором.
ну оттуда справа идет один канал к центральной консоли. оттуда мороз дует приличный. Кондей видимо старается.

А там есть еще вентиляторы в левой стороне или снизу? Откуда прет теплый воздух...

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #60 : 07 Сентябрь 2023, 11:02 »
Я правильно понимаю что если я соединю магистраль с масляного фильтра и верхним выпуском с термостата

ЧЕГО? МАСЛО С АНТИФРИЗОМ СОЕДИНЯЕТЕ?


...и добавил:
С этой задачей и простой сантехник справится :)
100%

...и добавил:
Смотри может у тебя правая, сторона тоже кулибин вывел в подкапотное дырочку сделал..
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2023, 11:08 от Letchikov »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #61 : 07 Сентябрь 2023, 16:35 »
Моторный щит сильно греется, может от этого? Там та ещё печка, и зимой не холодно, а летом совсем тепло.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #62 : 07 Сентябрь 2023, 20:55 »
Моторный щит сильно греется, может от этого? Там та ещё печка, и зимой не холодно, а летом совсем тепло.
да. огонь. если поездить долго то огонь. электромотор вентилятора радиатора часто включается.
Но повторяю. зимой погода была такая же но кондей дул в обе стороны мороз!

...и добавил:
ЧЕГО? МАСЛО С АНТИФРИЗОМ СОЕДИНЯЕТЕ?

Неужели вы не знаете что магистраль с антифризом проходит через бачек с масляным фильтром? типа доп охлаждение. масло я физически с антифризом соединить не могу ))
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2023, 20:57 от dedperded2025 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #63 : 09 Сентябрь 2023, 10:45 »
Неужели вы не знаете что магистраль с антифризом проходит через бачек с масляным фильтром?

 Ну как то слышал 2 раза за последний год.. Но у себя этого чуда не видел....  И к сожалению уже не увижу.  Ну тогда хорошо.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #64 : 09 Сентябрь 2023, 19:42 »
 Ну как то слышал 2 раза за последний год.. Но у себя этого чуда не видел....  И к сожалению уже не увижу.  Ну тогда хорошо.

Ничего хорошего. печки отключены. но горячий воздух в левый центральный воздуховод идет ...хз откуда..
переключаю на горячий. заслонка меняет положение. кондей вырубается. но в левую центральную идет воздух значительно теплее чем во все остальные. Учитывая что печки отглушены!!!!
переключаю на холод. заслонка идет обратно. кондей начинает работать. Но в правую сторону идет мороз. его даже видно невооруженным глазом. А в левую тепленький....

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #65 : 09 Сентябрь 2023, 19:55 »
Покрути термостат от холодильника. В любую сторону до упора. И посмотри что будет с воздухом из 2 сопел?

...и добавил:
Он может вместо датчика температуры салона  всунут.   

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #66 : 09 Сентябрь 2023, 20:33 »
Покрути термостат от холодильника. В любую сторону до упора. И посмотри что будет с воздухом из 2 сопел?
Крутил. Я на него с самого начала поломки думаю... Ничего не происходило ничего не делали с авто. но несколько раз лазали под центральную консоль. вынимали этот регулятор.
Но ничего не происходит что в одну сторону его крутить что в в другую. Сам щуп идет внутрб воздуховода возле педали газа. там отверстие под него толи проковыряли толи штатное...

Получается что штатный датчик температуры салона не работает? иначе зачем тогда городили весь этот огород?

Этот регулятор подключен к реле которое включает весь кондей. я проверял. если реле убираем то кондея больше нет. И смысла этого регулятора я не понимаю. Возможно он срабатывает если в салон подавать горячий воздух чтобы отключить кондей. Но у меня печки больше нет. и горячего воздуха быть в салоне не должно!!! А значит нужды в этом регуляторе больше нету.

Единственное я не знаю. если убрать этот регулятор совсем и скрутить провода на прямую. ничего не сгорит???

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #67 : 09 Сентябрь 2023, 20:42 »
 Вот теперь даже и посоветовать нечего.. Кроме как промыть радиатор испарителя. И тепловизором смотреть откуда тело появляется.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #68 : 09 Сентябрь 2023, 22:05 »
Кроме как промыть радиатор испарителя. И тепловизором смотреть откуда тело появляется.

Ч когда разобрал центральную консоль, рукой лазал внутрь вцентрального воздушного канала. там одно окно холод прет права а тепленький откуда то снизу слева. хотя там снизу вроде как закрытая заслонка. я ее пробовал дожимать без актуатора. но она и там плотно закрыта. но где то рядом поддувает тепленький, толи там есть канал приточный с подкапота толи с горячей АКПП так жарит.... не знаю я полное устройство... придется полностью разбирать салон((

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #69 : 10 Сентябрь 2023, 12:54 »
придется полностью разбирать салон
А у вас актуатор по левой стороне работает? Шевелится? Может у вас тоже типа раздельный климат по сторонам, и есть распределитель какой? Или фильтр пытались врезать, да не туда? Напомните ещё раз, где ваш край чудесный, и откуда вы такой геморрой притащили?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #70 : 10 Сентябрь 2023, 21:32 »
А у вас актуатор по левой стороне работает? Шевелится? Может у вас тоже типа раздельный климат по сторонам, и есть распределитель какой? Или фильтр пытались врезать, да не туда? Напомните ещё раз, где ваш край чудесный, и откуда вы такой геморрой притащили?
Доминикана. Купил в столице у частника. 5 летку. за 10к. ни откуда не тащил. До меня авто принадлежало одному местному генералу... Но как я понял он на нем ездил с водителем. Зачем навертели в авто все эти выкрутасы понимания нет. Вроде хозяин был не из бедных...мог позволить поменять детали на оригинальные если сломались... но с другой стороны поставил себе газ на весь багажник. типа экономия ))) хз зачем..

Актуатор стоит один с водительской стороны. Он поднимает заслонку одну большую посередине в центральной консоли. Работает штатно без нареканий. Климат вроде как нераздельный.
На счет переделок на раздельный климат незнаю... ХЗ зачем вкорячили регулятор от морозилки.... и как он работает...


Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #71 : 10 Сентябрь 2023, 21:47 »
Вот уж не повезло... Если не понятно что и как, придется разбирать все. Дело в том, что у нас нет фильтра, и грязь летит напрямую. Как минимум можно будет почистить, как максимум разобраться с проблемами. Может и колхоз с холодильника убрать. Может заказать блок управления климатом целиком, если есть возможность, можно с проводкой и датчиками.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #72 : 11 Сентябрь 2023, 00:37 »
Может заказать блок управления климатом целиком, если есть возможность, можно с проводкой и датчиками.
Это не вариант. Мне нужно сделать чтобы кондей дул везде мороз. И на продажу этот пепелац. С фордами завязываю...

Мне бы найти схему движения воздуха по каналам ФЕ4 откуда и как идут холодный и откуда и как горячий... где смешиваются чтобы поступать в каналы управляемые вакуумными заслонками...
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2023, 00:44 от dedperded2025 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #73 : 11 Сентябрь 2023, 10:13 »
Несколько раз выкладывал картинки устройства переднего климата.





Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #74 : 11 Сентябрь 2023, 21:57 »
А это от какой модели схема?

Я не вижу электрический актуатор на тепло/холод.
Если я правильно читаю схему тут установлен актуатор (20) с вакуумным управлением заслонки (8).??

(9) это радиатор кондиционера. Он должен быть весь холодный ?? когда кондей работает?? (у меня он вообще не холодный. комнатной температуры.) А вот правее от него в сторону турбины вентилятора оттуда дует мороз!!!! Может у него есть где то кран???

И (20) это радиатор печки как я понял. он должен быть горячий когда кран отопителя открыт и антифриз горячи бежит в салон.
У меня трубки из под капота полностью демонтированы. Радиатор не может физически получать горячий антифриз. Но Если актуатор переключен на Тепло снизу идет тепленький (не горячий) воздух.


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #75 : 12 Сентябрь 2023, 12:04 »
Электрический актуатор "тепло\холод" - №8. Через испаритель 9 проходит весь воздушный поток всегда и далее пропорционально положению заслонок 8 подогревается или не очень. Температура в испарителе так же регулируется вкл\откл муфты кондиционера.
На второй картинке - ручной климат, поэтому и управляется вакуумом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #76 : 12 Сентябрь 2023, 20:41 »
Схему понял. Но никто так и не ответил. Испаритель кондиционера (9) должен быть холодным?

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #77 : 12 Сентябрь 2023, 20:57 »
Испаритель кондиционера (9) должен быть холодным?
Если компрессор включен, то естественно да.
Так же будут холодными подводящие трубки.
Если теплый, то отключен компрессор или мало фреона или проблема уже с компрессором. Чего тут не понятного?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2023, 21:02 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #78 : 13 Сентябрь 2023, 09:56 »
Так же будут холодными подводящие трубки.
Трубки не будут холодными до орифиса (форсунки испарителя). В радиаторе не так сильно фреон охлаждается.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #79 : 13 Сентябрь 2023, 16:34 »
Трубки не будут холодными до орифиса
Будут. Мало того и в конденсате с верху.
Хорошо видно в подкапотном пространстве с правой стлроны перед входом в моторный щит. Особенно там где нет теплозащиты.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #80 : 14 Сентябрь 2023, 10:12 »
Орифис и стоит у моторного щита. После него и холодная. До него - только та температура, до которой радиатор охладил, примерно 40С.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #81 : 14 Сентябрь 2023, 16:13 »
AL98RUS, Мы видемо о разных трубках говорим :D *pozor*

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #82 : 15 Сентябрь 2023, 00:44 »
Вообщем не нашел больше ничего. Поехал к местным. Рекомендованный мастер по кондиционерам. Чтобы вы понимали он из всего оборудования имеет манометр с шлангом. Все.
На слух приговорил мне замену кондея и компрессора. Но сказал что полгода еще проработает старый. Влил в систему 2 баллончика фриона по 250гр. И левая сторона начала морозить!
Сказал ему что он Шайтан! Он не понял...
Но факт. Щас морозит сильно со всех сторон.
На долго ли? ))
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2023, 00:56 от dedperded2025 »

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #83 : 15 Сентябрь 2023, 01:32 »
dedperded2025,
Если теплый, то отключен компрессор или мало фреона или проблема уже с компрессором. Чего тут не понятного?


...и добавил:
Щас морозит сильно со всех сторон.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #84 : 15 Сентябрь 2023, 08:02 »
Вообщем не нашел больше ничего. Поехал к местным. Рекомендованный мастер по кондиционерам. Чтобы вы понимали он из всего оборудования имеет манометр с шлангом. Все.
На слух приговорил мне замену кондея и компрессора. Но сказал что полгода еще проработает старый. Влил в систему 2 баллончика фриона по 250гр. И левая сторона начала морозить!
Сказал ему что он Шайтан! Он не понял...
Но факт. Щас морозит сильно со всех сторон.
На долго ли? ))
Зависит от скорости утечки. Может надо было масла добавить или поменять? У нас проблема заднего контура (да у всех наверно, у кого он есть), трубки гниют. Вам, судя по всему, отключать его не вариант.
А почему "спец" приговорил компрессор? Звуки посторонние? Раз ещё холодил без фреона, то послужит до продажи. Либо прикупить потихоньку запасной, и найдите сервис по холодильникам.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2023, 08:04 от Toptip »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #85 : 16 Сентябрь 2023, 12:30 »
2 баллончика фриона по 250гр
В системе была 70% фреона, вот и она старалась холодить да жидкости не хватало. Сейчас в продаже есть много герметиков для систем охлаждения. На любой вкус и цвет и кошелька
Пенсионер

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #86 : 17 Сентябрь 2023, 00:01 »
В системе была 70% фреона, вот и она старалась холодить да жидкости не хватало. Сейчас в продаже есть много герметиков для систем охлаждения. На любой вкус и цвет и кошелька
Ну дерзайте. У меня там трещина сантиметровая вылезла, герметик не спас бы. Масло ещё поменяйте или долейте.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2023, 20:16 от Toptip »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #87 : 17 Сентябрь 2023, 10:18 »
Ну дерзайте. У меня там трещина сантиметровая вылезла, герметик не спас бы. Масло ещё поменяйте или болейте.
Думаю что этот ответ адресована автору поста, у меня все чинарем.
Пенсионер

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с охлаждением в салоне ФЕ4 2010
« Ответ #88 : 17 Сентябрь 2023, 20:18 »
Думаю что этот ответ адресована автору поста, у меня все чинарем.
Ну да, это просто к вашему совету про герметик.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
3657 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2013, 20:06
от uar3000
1 Ответов
1590 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 19:03
от МиХ
6 Ответов
3076 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2014, 11:33
от Гудвин
0 Ответов
509 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2016, 16:08
от Рустам Гафуров
16 Ответов
3082 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2019, 11:36
от IL"YA