Разобрался с пинками акпп. Грешил дебил на мастера, что перебирал коробку. Итог, умирает задний редуктор. В нем и происходят эти удары при переключении с Д на R и на
Вообще говоря, люфты в трансмиссии позволяют удару проявиться во весь рост - но не являются его первопричиной. Причина в переходных процессах в самой АКПП, там довольно сложная процедура включения задней передачи. Но умеренно-жёсткое включение R в принципе типично для неё, если после устранения аномальных люфтов станет терпимо - то и ладно. Надо просто понимать, что собственно есть удар, т.к. он понятие растяжимое.
а как акпп стала работать как часы так появился жер топлива как не в себя. поеду в понедельник прошивать на евро 2 и отбивать его. Хотя каты вырезаны давно как и егр заглушен. Год катался так с убитой акпп расход был по городу 12л. А как отремонтировали коробас так жрать стала
Вам всё-таки нужен нормальный диагност, это всё видно же по топливным коррекциям и т.п.
то машина свою тысячу километров, или около того, собирает карту с нуля. Но есть какая-то хитрость, возможно бесплатная версия форскана этого не делает, либо сброс происходит при каких-то условиях.
На 2003 годе после сброса (что форсканом, что IDS) она в основном адаптируется километров за 50-100 пробега (смотря какого - город/трасса), к 300 субъективно вся адаптация завершается.
и считала примерно плюс-минус полбака
Да она считает через время открытия форсунок.
...и добавил:
Эксперименты на тему евро 2 настоятельно не рекомендую, неизвестно, через какое альтернативное место они это сделают. Приведите всё в исправное состояние, и будет она нормально ехать просто с проставками на вторых лямбдах.