Снова здравствуйте! После замены обгонной муфты катался на идеальной АКПП, но недолго.
АНАМНЕЗ))) Полтора месяца назад наварил трубу на разорвавшийся глушитель, недели три было тихо, потом постепенно начал громче звучать, мне казалось при этом, что больше при разгоне в районе 2600-3000 оборотов, при этом потери динамики не было.
Две недели назад резко, за пару дней, ушли передние колодки, покоцали правый диск, но не фатально, походит еще - странно, но после замены колодок звук стал тихий опять, через неделю постепенно вернулся.
Последние месяцы при разгоне (не уверен, что постоянно, но часто) слышу звук спереди из-под капота, нечто среднее между журчанием и "фрезерным" звуком (как колодка об диск), слышно только при нажатии на педаль газа при выключенной музыке, ребята с сервисов ни разу ничего не услышали, я просил прокатиться и послушать. С двух разных сервисов, три разных человека, не слышат этого звука! Не знаю, связано с проблемой или нет.
САМА ПРОБЛЕМА) Неделю назад немного пошел вверх расход - с 18-18,3 до 19,5 (пробки, по ощущениям, примерно такие же как обычно были, но это не точно
), а последняя заправка была даже 21 - не факт, что так, иногда недоливают пару литров на АЗС, тогда следующий расход будет больше (у меня многолетняя привычка заправляться до полного бака и заносить данные в Эксель, он сам считает средний расход),
затем в пятницу появилось ощущение ослабления тяги и иногда легких провалов при разгоне.
В субботу опять, как было в апреле, на холодную начала буксовать АКПП, было один раз в районе 3000 об., закончилось ударом и поехала норм, но тяга, по ощущениям, упала. Проехал 60 км, сегодня повез машину к коробочнику на диагностику, который делал.
Пока доехал - за 5 км имел две пробуксовки!
Проверил сканером, говорит - ошибок нет, опять начал валить всё на соленоиды (покупал восстановленные после проверки на стенде в Транслабе), сбросил адапатацию. Говорит, вся механика у меня новая после переборки, типа не может в ней быть дело.
После этого домой доехал километров 5, не было пробуксовок, динамика не понятно - восстановилась или нет (к сожалению, я восприимчив с психологической точки зрения, для реальной картины надо оценивать в пофигистическом состоянии
) но надо смотреть, что будет после ночи на холодную.
А еще мне коробочник на голубом глазу под конец заявил, что по его мнению, движок сильно троит и вообще будто бы один котёл не работает (за 5 лет постоянных проблем с лямбдами и их прошивками после замены всех лямбд на новые оригинальные, на новых свечах, катушке и чистых форсунках машина работает ровно, как никогда, как по мне. У меня был неработающий цилиндр пару раз по разным мелким причинам, и троило знатно, не заметить невозможно). Говорит, мол, прежде чем соленоиды смотреть, вообще разберись с движком, почему троит. Я ему говорю - даже если так, как может это давать пробуксовки - усмехнулся, говорит "еще как может".
Ваше мнение, господа эксперты?
Реально соленоиды или что? Проверить их же только снимать и на стенд? С деньгами пока все плохо, крайне приветствуются бюджетные решения(
В сервисах моих меня сегодня-завтра не смогут принять, завалы, может быть, пока доеду, будут, как уже бывало часто, полезные наводки от форумчан. Во всяком случае, с обгонной муфтой и оригинальными лямбдами все было в точку, как и еще насчёт чего-то по электрике ДВС.
...и добавил:
Еще момент - мастера еще в начале лета предполагали, что могут быть определенные проблемы с подачей топлива (бензонасос начал подходить, сетка и т.п.), но померить давление в рампе не смог нигде из-за отсутствия правильного переходника для замера.
Пока так и не нашел. Может быть, есть какие-то лайфхаки как это сделать или сервисы (желательно в ЮАО, в идеале Нагатино
), где точно он есть?
Я так понимаю, что причиной пробуксовок это быть не может? Хотя за 22 года за рулем я уже ничему не удивлюсь, каждый год узнаЮ что-то новое, интересное по теме ремонтов) к счастью, чаще не на своем опыте