Меняется за 30 минут
Статус репорт - при сдаче авто в ремонт главный самоделкин сказанул что именно ФЕ3 он не делал и начал заливать про то шо на ФЕ2 для замены заднего подшипника надо задний мост разбирать???, а посему будет 6-7 часов работы может и два дня займёт и это при том что двое других говорили о паре часов максимум - пришлось посоветовать ему посмотреть ютуб там никто мост не разбирает. В итого всё равно вместо 30 минут - 3 часа усилий по цене 150 кунгурячих дролляров плюс 10% местому правительству итого 517 плюс мои запчасти. После пробега 30 км усё в порядке - дрожжъ ушла.
Спасибо всем за помощь в диагностике!
Да части были в комплекте - ступица со шпильками, подшипник и стопорная пружинка и чё они там 3 часа тужились понять не дано. Наверное от-того что тут голова внизу, а на месте головы противоположная часть тела. Первый самoделкин собирался только поменять подшипник выпрессовав старый из ступицы и просил 170 кунгурей только за подшипник, Рокавто привезло усё в сборе за 100.
...и добавил:
Но я говорил про очерки об автомобильной жизни там.
Как уже писал - я человек измученный транслитом и я не пейсатель и даже не блоххер но попробую - Кунгуряндия хотя и занимает целый континент но при 25 млн поголовья вся жизнь концентрируется в узкой полоске побережья 100км шириной местами чуть шире - между Аделаидой и Брисбаном. На карте это видно - это там где будут ставить електрозаправочные для батарейных авто. Да есть одна дорога посередине с севера на юг - там раньше не было ограничения скорости щас по-моему 130км/ч. 15 летов назад я поездил между Мел и Сид туды-сюды каждые 5-6 недель почти год. Нормальная трасса две полосы в каждую сторону разделённых посередине была от Мел до границы с НСВ где-то 300км и после поворота на Канберу ещё 200км нормальных из 900км полного пути - остальное однополосная совмещённая задница с полосами для обгона. Щас кажись построили нормальную трассу. Смотреть по сторонам не начто от слова совсем - зимой/весной травка зеленеет - летом/осенью уся выгорает. Самое интересное это подводная лодка посреди пустыни где-то посередине пути и усё. Вся земля поделена на маленькие клаптики обтянутые сеткой "рабица". Когда ездил в Канберу - там слева должно было быть огромное озеро - оно тогда высохло и я долго не мог понять чего в пейзаже не хватает - потом допёр этих самых столбиков с сеткой. Да тут есть интересные места но их немного и там такие толпы китайсов/индусов шо даже пёрднуть места не хватит. На следюющей неделе напишу продолжение саги о "нормальных" механиках.