Автор Тема: Вибрация/дрожжь/рокот при повороте налево  (Прочитано 5899 раз)

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Привет Всем.

Не уверен куды писать - попробую тут. За последние 8-10 месяцев при пробеге за это время 2-2.5 тыс где-то сзади и вроде в районе заднего левого колеса появилась вибрация/дрожжь/рокот при повороте налево или движение по дуге налево. При движение прямо это явление присустствует значительно менее заметно и при повороте направо или движение по дуге направо пропадает совсем. Подозреваю задний мост или подшипник ступицы.  Какие будут другие идеи? 

Кстати кто-нибудь замечал - у меня на всех 4 заднеприводных авто резина на левом заднем колесе изнашивалась быстрее чем на правом заднем - заметно после пробега 8-10 тыс и износ равномерный. На переденеприводных такого не замечал. Местные  спецы говорят от - такого быть не могет, так работает фордячий дифференциал (у мну все 4 заднепривода - форды - один Ехплоррер другие местные Орлы) до  дороги имеют уклон от центра к обочине шоб вода стекала.  Если последнее правда то у вас должно  изнашиваться  правое заднее быстреее с учётом того шо тут все ходят вверх ногами и едут в неправильную сторону.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну так все просто  *par*  Надобно допинать сею гужевую повозку до двора постоялого, на котором ожидается наличие присутствия смекалистого лошадиных дел мастера. А он, в случае некоторого материального вознаграждения или совсем наоборот, риска физических увечий, послушает, пощупает, понюхает и решит проблему  ;D

По поводу износа левой стороны, так ещё проще - меньше нужно ехать (ходить) на лево (шутю)  :D ;).

В противном случае тема будет развиваться в сторону словоблудия, теоретических изысков, что кстати не есть плохо, какая никакая развлекуха  ;D. Пока не побываете по вышеуказанному адресу или пока не найдётся клубный бедолага, который аналогичную беду как то победил  *par*

В любом случае желаю удачи  *beer2*

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
  ...появилась вибрация/дрожжь/рокот при повороте... Какие будут другие идеи?
Пакет фрикционов самоблока в заднем мосту под замену.
После замены, масло либо с включенной в состав спец.присадкой, Кастрол выпускал такое Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 , либо присадка для фрикционов от Моторкрафт XL3.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2023, 19:17 от Raptor »

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
у меня на всех 4 заднеприводных авто резина на левом заднем колесе изнашивалась быстрее чем на правом заднем
Возможно, Ваш обычный маршрут включает в себя больше правых поворотов, чем левых.
Иного объяснения сразу для всех четырех машин не вижу.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
О чем я и говорил. Вот Раптор выдал идею  *beer2*. Это как у меня было с крестовиной переднего кардана. Один человек, который сталкивался с подобной ситуацией дал ответ, а далее несколько страниц приятного общения с клубнями о разном  *par*

ammiak, Пора кардинально менять маршрут  :D

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Пакет фрикционов самоблока в заднем мосту под замену.

Спасибо всем кто ответил.  Я так и подозревал что-то в этом роде. Почемуто проблем с диффами у меня больше чем с чем-то другим, на разных авто, начиня с Запорожца и на разных континентах,  не считая эпопеии с текушим демпфером на рампе. 

Я тут глянул на РокАвто - похоже его можно перебрать? И чё там за "Длинное ухо" (Long Ear Design) в  описании для ранних моделей?





...и добавил:
смекалистого лошадиных дел мастера.

Это очень проблематично - местные механики любую работу выходящую за рамки замены чего-нибудь воспринимают как личное оскорбление.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2023, 06:05 от slavasmf »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
slavasmf,  Выбираете исключительно по по VIN.
Ну и https://ford--trucks-club.turbopages.org/turbo/ford-trucks.club/s/threads/zamena-paketov-lsd.41782/
 
https://m.youtube.com/watch?time_continue=62&v=0GsLDg3C6Hc&feature=emb_logo для самообразования.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2023, 10:47 от Raptor »

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
slavasmf,  Выбираете исключительно по по VIN.
Ну и https://ford--trucks-club.turbopages.org/turbo/ford-trucks.club/s/threads/zamena-paketov-lsd.41782/
 

Привет всем.

Сьездил на типо диагностику - после тест поездки мастера мамой клянутся што это задний правый подшипник "Дас Ист Капутиш"? Я так понимаю што они сзади одинаковые левый и правый? Буду наверное 2 сразу заказывать.  Меня однако терзают смутные сомнения.....

Для коллекции мож кому пригодиться

https://www.drive2.ru/b/465143722279961177/


Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Для коллекции мож кому пригодиться
Здесь тоже масса полезной информации: https://www.drive2.ru/l/595834698014408921/


после тест поездки мастера мамой клянутся што это задний правый подшипник "Дас Ист Капутиш"
Попробуйте, потом тему тему не закрывайте пжл., интересно, чем дело кончится.

По теме, если подшипники, то хорошо. Но вот мой опыт в копилку по Вашема вопросу: Эксп 3 (4.0) 2004 год XLT, передаточное число ГП-3.73, редуктор LSD.
С момента покупки имелся увеличенный зазор между коронной и ведущей шестернями ГП (следствие убитых подшипников), не работающий LSD (сожжены/стерты пакеты), убитые сателлиты (следствие их, сателлитов, работы краешками зубьев из-за "похудевших" пакетов). Единственное, что более или менее было живо - это отсутствие люфтов хвостовика.
К чему я это все про проблемы моей машины, к тому, что вибраций ни в разгоне, ни на сбросе газа, ни при равномерном движении даже на высоких скоростях не было никаких.
Прошлой осенью, случайно, по демпинговой цене купил я абсолютно новый оригинальный дифференциал с LSD, ну и скинул свой редуктор с машины для его ремонта (собираю его не спеша сейчас). Взамен установил подменный редуктор у которого сателлиты чуть лучше моих, но им тоже плохо, ЛСД более менее живой, что с подшипниками диффа не известно (да мне это не интересно), а хвостовик гуляет туда сюда ощутимо. Так вот, после установки этого подменного редуктора получил набор вибраций после 80 км/час. Подменный все одно "ну убой", скоро свой соберу на новых з/ч, пока езжу не спеша.
Учитывая, что разница в обоих требующих незамедлительного ремонта редукторах заключалась в том, что в моем хвостовик люфтов не имел, а в подменном гуляет, и вибрации появились на подменном, причина в моем случае очевидна.
В общем не бросайте тему, расскажите, что и как прошло.   

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
К чему я это все про проблемы моей машины, к тому, что вибраций ни в разгоне, ни на сбросе газа, ни при равномерном движении даже на высоких скоростях не было никаких.

У меня это ЖЖЖ начинается с 1км/ч - т.е. дисбаланс колёс если он и есть то на такой скорости влиять не будет. На холодном более заметно - из-за этого я и думал что дифф.  После 40км/ч и до 90км/ч хуже не становится, потому как на больших скоростях особо не по-поворачиваешь плюс дороги тут стали такими раздолбанными шо вибрация и тряска от ям маскирует любую другую. Теория о пропадания ЖЖЖ при движении вправо - как обясняют местные мастера  - задний правый подшипник при этом разгружается????  Буду заказывать с Рок авто - там их куча всяких разных - доставка правда стоит почти как сама запчасть, но в 2 раза дешевле чем тут.  Кстати чё там прессовать то надо?

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Буду заказывать с Рок авто
Зачем? Деньги лишние?

Их есть и в РФ всяких разных производителей. Тот же Крафт, например... Брат мой на клиентские Экспы несколько раз просто по наличию даже в нашей деревне в магазинах подшипниковых брал. Первый раз просто принесли снятый и по каталогу подобрали замену. Я здесь на форуме выкладывал универсальный номер этого подшипника. Поищи. Если не найдешь, стукнись мне в вотсапп вечером, часов в 18 МСК (в личку напиши, дам номер телефона), у меня запасной новый дома в гараже валяется, не помню какой фирмы, я сфоткаю его и его упаковку с названием и парт намбером.

Меняется за 30 минут при наличии, подъемника, пневмогайковерта и пресса. Ну или дольше с известной матерью. Машин задрал; колесо снял; помощник в салон залез - педаль тормоза зажал; гайку ступичную сорвал и открутил; тормозной суппорт, диск, колодки ручника - снял; тягу сход/развал от кулака открутил и в сторону откинул; гайку верхней шаровой открутил и рычаг задрал вверх; болт нижнего поперечного рычага открутил и снял; весь кулак со ступицей в руки взял, а помощник легонько молоточком ударил по приводу дабы его по шлицам стронуть. Все - ступица в руках. Выдавливай подшипник прессом, прессуй новый, и собирай.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Их есть и в РФ всяких разных производителей.

Везёт вам - тут в стране не пуганных идиотов, где среди пампасов бегають кунгуру всё очень непросто. Всё время пытаются продать не то что тебе нужно, а то что есть в наличии у них. Я спросил другого механика - с которым имел дело раньше - поменять этот самый подшипник - ответ попробую никогда типо не приходилось прессовать раньше?  Сам я не потяну такую задачку - там масло сменить или o - вспомнил - впускной коллектор снять - это запросто, а вот что-нибудь посложнее увы.

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Брат мой на клиентские Экспы несколько раз просто по наличию даже в нашей деревне в магазинах подшипниковых брал.
Осталась самая малость - вашу деревню скрестить с ихней Мельбурной :)

Я тут глянул на РокАвто - похоже его можно перебрать? И чё там за "Длинное ухо" (Long Ear Design) в  описании для ранних моделей?
Пакет фрикционов = расходник, требующий периодической замены.
Купить и поменять не проблема. На каталог рокавты не полагайтесь, детали определяйте только по VIN, иначе возможны платные сюрпризы.
Кстати, а масло в заднем мосту с оригинальной присадкой или без?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
детали определяйте только по VIN

А нельзя ли поподробнее куды тот ВИН пихать? - когда я искал TCM по всяким пиндосскин сайтам - 3-4 сказали шо такого ВИНА нету - один таки выдал что мне надо модуль сдеаланный  в особый промежуток времени и то пришлось поломать мозги с американской датой MM/DD/YY.



...и добавил:
Кстати, а масло в заднем мосту с оригинальной присадкой или без?

Ви такие вопросы задаёте шо аж неудобно становится. Тут што либо техническое спрашивать у механиков считается плохим тоном так как они почти боги. Контора куды я ездил вчера - раньше специализировалось на трансмиссиях и в 2020 когда у меня раздатка стала в нейтрал и Ехплорер не хотел ехать мне их координаты сдал другой механик по секрету. Там мне сделали за бесплатно, т.е. даром (вообще вещь не слыханная тут)  HIx2WD только и до покупки нового мотора раздатки я ездил где-то 4-5 месяцев. Там же на 160000 был сделан сервис коробки/раздарки/обоих диффов и я надеюсь шо добавка таки была. Теперь там другие люди - видать старый владелец продал бизнесс на корню, хотя вебсайт и телефоны теже. 

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Осталась самая малость - вашу деревню скрестить с ихней Мельбурной


 :D :D :D :D :D Я в профиль то и не посмотрел, что там Мельбурн.


...и добавил:
А нельзя ли поподробнее куды тот ВИН пихать?


Вот здесь укажите ВИН, данные машины, и культурно попросите парт номера искомых Вами з/ч, и Вам наверняка помогут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.0.html


« Последнее редактирование: 08 Июнь 2023, 10:11 от Haron »

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
А нельзя ли поподробнее куды тот ВИН пихать?
Присылайте мне на почту в подписи VIN и что нужно.


Ви такие вопросы задаёте шо аж неудобно становится.
...на 160000 был сделан сервис коробки/раздарки/обоих диффов и я надеюсь шо добавка таки была.
Да, я такой   *sun*
Ну Вам же в итоге выдали инвойс с указанием работ и использованных зч и расходников? Может там посмотреть?  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Присылайте мне на почту в подписи VIN и что нужно.


Спасибо буду знать.

...и добавил:
инвойс с указанием работ и использованных зч и расходников? Может там посмотреть?

Дык выкинул давно - всё равно коробочник был один теперь буду ездить пока чё-нибудь не отвалится

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Везёт вам - тут в стране не пуганных идиотов, где среди пампасов бегають кунгуру всё очень непросто.

На крайний случай могу порекомендовать отличного русско-говорящего диагноста, автоэлектрика, механика, и вообще мастера на все руки в Сиднее.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На крайний случай могу порекомендовать отличного русско-говорящего диагноста, автоэлектрика, механика, и вообще мастера на все руки в Сиднее.

Спасибо за предложение - далековато ехать - 10 часов в одну сторону. Это случайно не он?



Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
На крайний случай могу порекомендовать отличного русско-говорящего
А я могу порекомендовать отличную русскоговорящую семью в Аделаиде  ;D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо за предложение - далековато ехать - 10 часов в одну сторону. Это случайно не он?

Ну, бывает что даже 10 часов ехать и дешевле и быстрее, чем пытаться ремонтировать в соседнем дворе. Если нужно будет - пишите, скину его контакт

...и добавил:
А я могу порекомендовать отличную русскоговорящую семью в Аделаиде

Армэн, ты меня совсем запутал :) Он же вроде про ремонт машины пишет что-то. Или русскоговорящие автомеханики семьями уже на зеленом континенте гнездятся? :o
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2023, 18:17 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
в Аделаиде

Хороший городишко - был там проездом 5 лет назад. Уровень индо-китайщины намного ниже чем в Мел или Сид - такой себе не сильно засранный райцентр типо Мел 30 лет назад. Открою велкикую тайну - большинство "русскоговорящих" тут этo G2, котогые "Дгуг дгуга не обманывают".

...и добавил:
пытаться ремонтировать в соседнем дворе

Я человек измученный транслитом - поэтому беременным, впечатлительным и на ночь глядя дальше не читать. После покупки Ехплорера с пробегом 30К обнаружился равномерный износ передних колес внутри пятнами размером  5-6 см - понятно надо развал/схождение делать. Записался к ОД - ждать 3 недели, сам сделал ротацию перёд-назад. Ездим - ОД сделал развал/схождение всё по 0 - через 4-5К опять пошли пятна спереди - вердикт ОД козлы едем в специализированную франшизу - "Всё для колёс". Делаем  развал/схождение всё по 0, ездим через 4-5К пятна спереди становятся хужее. Едм к другому ОД - тут даже по аглицки ничего говорить ненадо, просто пальцем ткнуть. Делаем  развал/схождение всё по 0, но сразу предупреждают типо это так и должно быть - Форд так задумал. Ладно едем в контору по подвескам - говорят у вас пружины усиленные стоят - таки да - пружины кросивого красного цвету, а поэтому над новые амортизаторы тоже усиленные и судя по цене из чистого золота. Ладно - усиленное гугление  дало 3 похожих результа - все вылечились заменой резины. Начал искать новую резину - оригинал Бридгестоне Д683 (Bridgestone) тут тоже по цене золота. По рекомендации газового механика нашел место где за нормальные деньги посоветовали Ханкук (Hankook) для трассы/города така как по дебрям не ездим. На вопрос - а чё с тем пятнистым износом чувак сказал - то рукожопы развал/схождение сделать не могут. Я сначал не поверил - но купил у него 4 колеса с установкой и регулировкой и на следюющие 120к забыл о пятнистом износе. Самый цимес на картинке внизу из фордячего мануала как раз описывает мою бывшую проблему и как с ней бороться. Выходит что Фордом обученные спецы ту книжку никогда не открывали.




« Последнее редактирование: 13 Июнь 2023, 05:15 от slavasmf »

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
slavasmf, Вам надо очерки писать "жизнь автомобилиста вверх ногами" :) будет интересно почитать. ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
slavasmf, Вам надо очерки писать "жизнь автомобилиста вверх ногами" :) будет интересно почитать. ;)

"Будете у нас на Колыме..." 
"Да нет уж - лучше вы к нам"

Ладно  - мож соберусь с духом по-позже с продолжением триллера - а так, если любите читать ужастики, - октрываем "Краткий курс истории ВКПб/КПСС" и всё что там написано о капитализме есть самая-пресамая правдивая правда. Проблема в том что написанному никто, включая меня, не верил. Наверное даже те кто писал не верил. А зря, в жизни "...всё не так ребята." Ну если уж совсем ужосов хотите читайте братцев Гримм или "Красную Шапочку" в оригинальной версии - там где волк бабулю не проглотил целиком, а пототм выплюнул, а через мясорубку пропустил и пирожков наклепал и Красную Шапочку етими пирогами угощал.

По теме - ездил ещё в одну контору "Очумелые ручки"  там с ходу пытались втирать про "Rack and и Pinion" и пятно контакта - сказал детали уже едут начинаем с подшипника - вчерась ФедEx привёз - на след неделе в среду замена - будем посмотреть

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
если любите читать ужастики, - октрываем "Краткий курс истории ВКПб/КПСС" и всё что там написано о капитализме есть самая-пресамая правдивая правда. Проблема в том что написанному никто, включая меня, не верил. Наверное даже те кто писал не верил.
Они в этом жили, так что знали, о чем писали.
Всё, о чем нам врали коммунисты, оказалось правдой (с)  ;)
Но я говорил про очерки об автомобильной жизни там.
Курс политэкономии и научного коммунизма снова читать не будем :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Меняется за 30 минут

Статус репорт - при сдаче авто в ремонт главный самоделкин сказанул что именно ФЕ3 он не делал и начал заливать про то шо на ФЕ2 для замены заднего подшипника надо задний мост разбирать???, а посему будет 6-7 часов работы может и два дня займёт и это при том что двое других говорили о паре часов максимум - пришлось посоветовать ему посмотреть ютуб там никто мост не разбирает. В итого всё равно вместо 30 минут - 3 часа усилий по цене 150 кунгурячих дролляров плюс 10% местому правительству итого 517 плюс мои запчасти. После пробега 30 км усё в порядке - дрожжъ ушла.

Спасибо всем за помощь в диагностике!

Да части были в комплекте - ступица со шпильками, подшипник и стопорная пружинка и чё они там 3 часа тужились понять не дано. Наверное от-того что тут голова внизу, а на месте головы противоположная часть тела.  Первый самoделкин собирался только поменять подшипник выпрессовав старый из ступицы и просил 170 кунгурей только за подшипник, Рокавто привезло усё в сборе за 100.


...и добавил:
Но я говорил про очерки об автомобильной жизни там.

Как уже писал - я человек измученный транслитом и я не пейсатель и даже не блоххер но попробую - Кунгуряндия хотя и занимает целый континент но при 25 млн поголовья вся жизнь концентрируется в узкой полоске побережья 100км шириной местами чуть шире - между Аделаидой и Брисбаном. На карте это видно - это там где будут ставить електрозаправочные для батарейных авто. Да есть одна дорога посередине с севера на юг - там раньше не было ограничения скорости щас по-моему 130км/ч. 15 летов назад я поездил между Мел и Сид туды-сюды каждые 5-6 недель почти год. Нормальная трасса две полосы в каждую сторону разделённых посередине была от Мел до границы с НСВ где-то 300км и после поворота на Канберу ещё 200км нормальных из 900км полного пути - остальное однополосная совмещённая задница с полосами для обгона. Щас кажись построили нормальную трассу. Смотреть по сторонам не начто от слова совсем - зимой/весной травка зеленеет - летом/осенью уся выгорает. Самое интересное это подводная лодка посреди пустыни где-то посередине пути и усё. Вся земля поделена на маленькие клаптики  обтянутые сеткой "рабица". Когда ездил в Канберу - там слева должно было быть огромное озеро - оно тогда высохло и я долго не мог понять чего в пейзаже не хватает - потом допёр этих самых столбиков с сеткой. Да тут есть интересные места но их немного и там такие толпы китайсов/индусов шо даже пёрднуть места не хватит. На следюющей неделе напишу продолжение саги о "нормальных" механиках.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2023, 06:15 от slavasmf »

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
и чё они там 3 часа тужились понять не дано
Доброго времени суток!
Главное - сделали, и поломку устранили. А 3 часа, думаю, простительно, т.к. первый раз делали (осмотреть, репу почесать + время на подбор инструмента, оправок для запрессовки/выпрессовки...). Второй раз точно быстрее у них эта работа пойдет  ;)

Про ценник спрошу - 517 Ваших долларей это по австралийским меркам жизни дорого, или норм? Я так на курс к рублю РФ пересчитал, мне дурно стало, но это всего-лишь перевод одной валюты в другую. А применительно к среднемесячным тратам обычного австралийца на прожитье?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Про ценник спрошу - 517 Ваших долларей это по австралийским меркам жизни дорого, или норм?
Сколько в Москве возьмут за эту работу и запчасти ?  Я думаю не меньше

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004

Я думаю не меньше
Наслышан за столичные цены от друзей автомобилистов, живущих в Первопрестольной. У нас на периферии за такую работу намного дешевле берут, иначе просто клиентов не будет.

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Про ценник спрошу - 517 Ваших долларей это по австралийским меркам жизни дорого, или норм?

Последний раз я сталкивался с механами при замене стартера 2 года назад - тогда час стоил 90 кунгурей. На замену подшипника я примерно прикидывал где-то 300-350 кунгурёв за работуу без привязки к часам. Итог 500 скажем так неприятно но для меня не смертельно.  Если не принимать во внимание что точно такой же ФЕ3 2003 даже цвет совпадает с таким же пробегом 182000  продаётся за 5490 кунгурей. а если сдавать в трэйд-ин то максимум получишь 1000 кунгурёв то замена одного подшипника за 600 в сумме экомомического смысла не имеет.

Это из серии - "ремонт стоит дороже машины целиком"
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2023, 16:31 от slavasmf »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Про ценник спрошу - 517 Ваших долларей это по австралийским меркам жизни дорого, или норм

Это два блока сигарет :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Это два блока сигарет
Перевел на Мальборо в Волгоградских магазинах - норм цена.  :D

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Это два блока сигарет :)
Ты лучше скажи, сколько нормочасов на замену задней ступицы - вот тогда ТС "обрадуется"  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн slavasmfАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Это два блока сигарет

Чегой-то мы с технических проблем перешли на финансовые. Ладно пока модератор тапком не пребил - здесь "внизу под" (Down Under) 150 за час это равняется 300 Килов кунгурей  в год на постоянной работе, притом медианная (не путать со средней) зарплата по стране 70К. Да работа механа тяжелая и не очень чистая, чай не в оффисе сидеть, но тут надоедает не только постоянные попытки развести на бабки но и постоянное стремление выставить клиента лохом - за твои деньги делаем то шо хотим, а шо не хотим но надо сделать - то нас не заставить даже за деньги.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1558 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:23
от ALIBASTR
14 Ответов
3697 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 20:19
от Romann
2 Ответов
1678 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2015, 21:39
от Romann
10 Ответов
3724 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2015, 08:25
от grizha
2 Ответов
2086 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2018, 02:06
от Zorg57