Автор Тема: FE-3 свап двигателя 4,0 на японца 3UZ-fe ,кто делал , стоит ли делать?  (Прочитано 1539 раз)

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Привет всем.
Пришла беда и к моему бегемоту. Треснули обе головы на 4,0 двигателе , ремонт движка не выгоден , машину без движка продавать тоже не хочется.  Двигатель с разбора брать не хочу. Решил выбрать два варианта:
1. Ставить контрактный с небольшим пробегом.
2. Делать свап на японский 3UZ-fe вместе с АКПП.
Сижу в раздумьях и подчетах потерь.
Прошу помощи, технари, кто что посоветует с грамотным обоснованием, какой вариант мне выбрать, первый или второй.
Естественно я не Роквеллер и финансы у меня не бесконечные. Прошу это тоже учитывать при советах.
Спасибо, жду от вас грамотных и обоснованных советов.
Так же прошу воздержаться от флуда и советов всё продать и купить другую машину.
Спасибо.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С контрактным проще будет, но есть особенности. Если движок выглядит хорошо, жди подвоха. Лучше ставить его там, где дают гарантию, то есть сами везут. И возможно со второго-третьего раза повезет.

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я так и замышляю. Сам ставить не буду, нет времени дат места для этой работы тоже.  Давно уже обслуживаюсь у одного мастера, он и закажет и переставит с гарантией.
Вопрос в том , что в итоге будет лучше , свап или контрактник. И какие трудности могут возникнуть при внедрении японодвигателя с японокоробасом?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
SDB, Из самых очевидных, регистрация.
Если это не волнует, то цена вопроса будет гораздо выше.
Помимо собственно агрегатов придется менять систему управления и интегрировать систему управления двигйтелем и коробкой, вспомогательными агрегатами и т.п. Переделывать крепежи . Не забываем про карданы и раздатку, систему ввпуска и т.д. :)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
у нас заберут такую машину на штраф стоянку
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Спасибо всем за советы.
Послушав умных людей , всё таки решил что буду ставить контрактный двигатель, это самый малобюджетный и надежный вариант, т.к. буду делать для себя.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
акпп разные

...и добавил:
не встанет впускной коллектор-  заслонка другая , генератор и форсунки-Бош  208 у них больше производительность
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2023, 09:06 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
акпп разные

...и добавил:
не встанет впускной коллектор-  заслонка другая , генератор и форсунки-Бош  208 у них больше производительность
Будет устанавливаться точно такой же двигатель, какой стоял раньше. Так что проблем с совместимостью не ожидается.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
мотор 2002- еще тот квест
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
мотор 2002- еще тот квест
Напишу потом, чем этот квест закончился ))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5892 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2010, 22:31
от AxoN мл.
9 Ответов
5140 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2011, 20:49
от Клубок
60 Ответов
18608 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2012, 20:26
от Февраль
3 Ответов
1402 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2014, 23:58
от Chicha66
280 Ответов
66692 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2021, 07:29
от дмитрий 62