Господа доброго времени суток.
FE 4 4.6/6r60
Есть такая проблема, при движении в пробке, либо при непродолжительном медленном движении (ускорение, остановка, ускорение и т.д.) начинает расти давление в топливной рампе (смотрю через Forscan Lite). Штатное давление у меня держится в рамках 41-42,5 psi. При движении в пробке или как описал выше в течении минут 10-15 давление начинает повышаться. на 56 psi машина окончательно умирает. Троит, потеря мощности, дергается и пытается заглохнуть (но не глохнет).
Что интересно, наступление данного момента можно лигко вычислить даже без приборов, при торможении до полной остановки отчетливо начинает чувствоваться небольшой догон акпп, на этом этапе если посмотреть в сканер давление уже 44-45 psi.
Если просто начать более активно ускоряться, давление возвращается в норму. Только закрываешь дроссель (отпускаешь газ) рампа опять набирает давление. Если успеть выехать с пробки то в теченее 5-10 минут все приходит в норму и автомобиль едет как ни в чем не бывало. Давление возвращается на те же 41-42,5 psi.
Если автомобиль едет по трассе - хоть целый день, в разных режимах с разным ускорением - проблема не появляется. Только исключительно на около холостом ходу. Такое чувство как будто какой то датчик перегревается и начинает делать мозги, а при движении так или иначе потоками воздуха его начинает охлаждать. Кстати если остановиться и попробовать дать машине остыть - не помогает (стоял около часа). Но если оставить авто в таком состоянии на сутки - заводится и едет как ни в чем не бывало.
Из фактов:
1. Ошибок по PCM/TCM никаких нет! Ни по датчику давления и температуры, ни по смеси, ни по EVAP ни по чему либо другому даже косвенно влияющему на процесс работы топливной системы или ДВС.
2. Форсунки недавно чистил, 2 из 8 были с отклонениями, после чистки стали работать как 6 братьев.
3. Мотор не уставший, пробег небольшой, компрессия около идеальная.
Может у кого то было что то похлжее или есть мысли в какую сторону посмотреть.
Для себя принял решение поменять в первую очередь датчик давления и температуры топлива. Дальше будет видно. Но если есть идеи, с удовольсвием выслушаю.