Автор Тема: Повышеное давление в топливной рампе Э4 4.6  (Прочитано 2206 раз)

Оффлайн r0m1r3zАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Господа доброго времени суток.
FE 4 4.6/6r60
Есть такая проблема, при движении в пробке, либо при непродолжительном медленном движении (ускорение, остановка, ускорение и т.д.) начинает расти давление в топливной рампе (смотрю через Forscan Lite). Штатное давление у меня держится в рамках 41-42,5 psi. При движении в пробке или как описал выше в течении минут 10-15 давление начинает повышаться. на 56 psi машина окончательно умирает. Троит, потеря мощности, дергается и пытается заглохнуть (но не глохнет).
Что интересно, наступление данного момента можно лигко вычислить даже без приборов, при торможении до полной остановки отчетливо начинает чувствоваться небольшой догон акпп, на этом этапе если посмотреть в сканер давление уже 44-45 psi.
Если просто начать более активно ускоряться, давление возвращается в норму. Только закрываешь дроссель (отпускаешь газ) рампа опять набирает давление. Если успеть выехать с пробки то в теченее 5-10 минут все приходит в норму и автомобиль едет как ни в чем не бывало. Давление возвращается на те же 41-42,5 psi.

Если автомобиль едет по трассе - хоть целый день, в разных режимах с разным ускорением - проблема не появляется. Только исключительно на около холостом ходу. Такое чувство как будто какой то датчик перегревается и начинает делать мозги, а при движении так или иначе потоками воздуха его начинает охлаждать. Кстати если остановиться и попробовать дать машине остыть - не помогает (стоял около часа). Но если оставить авто в таком состоянии на сутки - заводится и едет как ни в чем не бывало.

Из фактов:
1. Ошибок по PCM/TCM никаких нет! Ни по датчику давления и температуры, ни по смеси, ни по EVAP ни по чему либо другому даже косвенно влияющему на процесс работы топливной системы или ДВС.
2. Форсунки недавно чистил, 2 из 8 были с отклонениями, после чистки стали работать как 6 братьев.
3. Мотор не уставший, пробег небольшой, компрессия около идеальная.

Может у кого то было что то похлжее или есть мысли в какую сторону посмотреть.
Для себя принял решение поменять в первую очередь датчик давления и температуры топлива. Дальше будет видно. Но если есть идеи, с удовольсвием выслушаю.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Регулятор давления топлива. Вообще должна вылезти ошибка Р0191.

Оффлайн r0m1r3zАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Регулятор давления топлива. Вообще должна вылезти ошибка Р0191.

Вообще должна конечно вылезти и всегда вылезала ранее когда начинались проблемы с датчиком давления и температуры топлива. Или вы про тот что в баке на станции?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Или вы про тот что в баке на станции?
Нет. Именно про тот что перед рампой. В станции для Вашей модели только обратный клапан.

Оффлайн r0m1r3zАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нет. Именно про тот что перед рампой. В станции для Вашей модели только обратный клапан.
Ну его собственно я сразу и заказал. Ибо вся история владения фордом крутится вокруг этого датчика. 3 замены уже было но на другом моторе. Но во всех 3 заменах всегда присутствовали ошибки. А тут пусто.

P.s. Датчик  же не перед рампой стоит, а непосредственно на ней. И он больше показометр. Он сам ничего не регулирует а лишь шлет показания до блока.
« Последнее редактирование: 28 Март 2023, 15:26 от r0m1r3z »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
а непосредственно на ней
Да, Имелась ввиду схема подачи топлива. Конструктивно на рампе. И как раз регулирует.
https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/005_neispr_regul_davlen_Ford/1412.htm

Оффлайн r0m1r3zАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, Имелась ввиду схема подачи топлива. Конструктивно на рампе. И как раз регулирует.
https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/005_neispr_regul_davlen_Ford/1412.htm

При всем уважении, человек писавший статью по ссылке явно отдаленно знает устройство топливной Эксплорера 4 поколения. На рампе нет регулятора, есть только сенсор, он же датчик давления и температуры топлива. И нет там пружин как и обратки. Давление регулируется в баке. А датчик лишь считывает показания для передачи этих показаний далее в цепи.
Но датчик важен потому как если он начинает моросить, соответственно от его показаний и зависит вся дальнейшая работа.  :)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
а из за обсорбера ?
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн r0m1r3zАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а из за обсорбера ?
Да спасибо, тоже в эту сторону уже думал. Но не смог для себя прямую связь отрисовать с давлением в рампе. По EVAP там либо менять адсорбер либо продувать клапана да трубки, особо больше ничего там не сделать ведь.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Да спасибо, тоже в эту сторону уже думал. Но не смог для себя прямую связь отрисовать с давлением в рампе. По EVAP там либо менять адсорбер либо продувать клапана да трубки, особо больше ничего там не сделать ведь.
при сбросе лишних паров может подклинивать и создавать высокое давление, но тогда ошибка была бы р0175 или 72
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Теги: 6R60 Modular 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
82 Ответов
95894 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2021, 22:16
от дмитрий 62
5 Ответов
3587 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2014, 23:41
от Гаврик
5 Ответов
4744 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 19:25
от goffin
0 Ответов
570 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2018, 14:24
от Павел280289
9 Ответов
3351 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2019, 04:54
от KONSTANTIN