Автор Тема: И снова 4R55  (Прочитано 1550 раз)

Оффлайн ВитАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
И снова 4R55
« : 12 Март 2023, 07:31 »
Добрый день!
Понимаю что тема этой коробки переобсуждена в доль и поперёк, но вопросы возникают.
Опишу проблему: началось с того, что коробка стала переключаться не правильно, вначале не переключалась при наборе до 2500, а переключалась при сбросе газа, далее когда на улице был мороз, машина при включении за ней не выезжала на подъем, выезжал только при включении полного пониженного привода. Следующий этап, потекло масло с переднего сальника, обильно, выдавило масло, машина перестала ехать совсем, затолкали на стоянку в ручную. Естественно сальник поменяли, поменяли фильтр, масло, прокладку, результат 0, надежда не оправдалась.
О/Д не горит не моргает, коробка переключения на оборудование ни как не реагирует. Нашёл тему с признаками не исправности, пишут гт или фрикционы.
Вопрос, есть возможность диагностики более подробно?
Суть вопроса определиться, сдать эту коробку и взять восстановленную, чтобы сократить время простоя машины. К тому же сейчас цены на запчасти не совсем адекватные и в наличии не всё есть. Боюсь залезть в коробку, а потом какой-то важной детали не будет в наличии.
Говорить про "роды по телефону" не нужно, возможно где-то есть тема где собраны признаки и причины.
Буду признателен за практические советы типа: включи это нажми это, нет реакции скорее всего ...
Исходя из профессиональных рассуждений буду делать выводы о дальнейших шагах.

Оффлайн ВитАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: И снова 4R55
« Ответ #1 : 08 Май 2023, 19:31 »
Просмотров куча, ответов ноль :)
А может так, кто поможет?
И так, в продолжении темы, коробку перебрал, сгорели диски директ и форвард, заменил резинки которые были в комплекте, шестерни маслонасоса, втулку маслонасоса, прокладки гидроплиты. Итог: коробка на R не едет, D не едет, при включении OD тоже не едет, но при включении 1 едет, плавно, но едет, при включении 2 очень хорошо едет, прям рвёт, если после этого включить D тоже едет, правда места нет проверить переключается или нет, но на R не едет, слышно что передача включается, но движения совсем нет. Подскажите куда смотреть какой из блоков?

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: И снова 4R55
« Ответ #2 : 11 Май 2023, 20:37 »
Нужно давление сначала проверить. В маслонасосе иногда недостаточно заменить шестерни, обычно износ вокруг них. Перед прикручиванием гидроплиты нужно было проверить пакеты воздухом. Ну и саму гидроплиту конечно.
Эту страну не победить!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
58 Ответов
18080 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 21:43
от VAD Minsk
1 Ответов
2446 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:56
от Total
0 Ответов
1131 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2015, 09:00
от statusoff
4 Ответов
1207 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2016, 08:26
от slepaXR4
2 Ответов
518 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2022, 19:42
от Ф.Алексей