Автор Тема: Дёргается на повышенных передачах на разгоне  (Прочитано 2781 раз)

Оффлайн Shikigami_danoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Всем доброго времени суток.
Обращаюсь к знатокам наших FE1. Оч прошу помочь разобраться, накидать вариантов.

Проблема следующая - при разгоне на передачах от второй и выше, при открытии дроссельной заслонки свыше, примерно 60-70% то бишь педаль почти в пол, движок начинает тупить и дёргаться, разгоняется авто нехотя, это всё как при резком нажатии на педаль, так и при плавном. Началось всё после того как я поменял автомат на механику, хотя я думаю что это просто совпадение.

Мною были предприняты следующие действия по исправлению данной проблемы -
1. Замер давления топлива - 2 бара на холостых с подключенным регулятором давления, и 3 при отключении (отсоединении вакуумного шланга)
2. Заменён топливный насос, т.к. у меня, как оказалось, стоял от жиги, на ±60 л/ч, поставил от уазика на 3 бара и 120 л/ч (давление на рампе не изменилось)
3. Снят и промыт впуск, дроссель, и форсунки(форсунки тестировал на стенде льют все не плохо, помыл ультразвуком, как оказалось они были чистые, ультразвук ничего не дал)
4. Поменял топливный фильтр в тоже время что и насос(фоздухан менял не так давно, думаю что ещё не успел забиться, да и с новым было тоже самое)
5. Поменяны свечи, поставил denso, зазор сейчас не помню какой, в районе 1.4 - 1.5, номер позже допишу, сейчас не под рукой.
6. Вместе с заменой изменил компрессию, в одном горшке 7,5 в остальных в районе 10(больше нашим компрессометром у меня не получилось получить значения, так как его просто выплёвывало), в данном случае мы с коллегами решили что компрессия вряд ли повлияла бы на работу мотора на высоких оборотах, скорее он Троил бы на холостых, а на них он работает идеально.

Из моих предложений - грешу или на растянутую цепь ГРМ, или на катушку зажигания или на провода, или на мозги, (провода с датчика нейтрали у меня сейчас просто скручены) т.к. это я не проверял. Жду ваших предположений, заранее спасибо.

...и добавил:
Хочу добавить, что после замены насоса стало лучше, но дёрганье осталось.
« Последнее редактирование: 08 Март 2023, 02:07 от Shikigami_dano »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3536
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
масло в кпп уровень?
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Shikigami_danoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
масло в кпп уровень?
У меня механика, при чём тут это?

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3536
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
подсос воздуха, свечи не черные?
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Shikigami_danoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
подсос воздуха, свечи не черные?

Свечи новые, нет не чёрные, на подсосы проверял да и подсосы обычно к другим последствиям приводят.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 866
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
нажатии на педаль, так и при плавном. Началось всё после того как я поменял автомат на механику, хотя я думаю что это просто совпадение.
Думаю что нет. Прошивка в "мозгов" в Вашем случае общая для двигателя и коробки. Отсутствие обратной связи с корбкой даст проблему с работой двигателя. Сделайте комп.диагностику. Она обозначит проблему.
« Последнее редактирование: 09 Март 2023, 20:39 от Raptor »

Оффлайн Shikigami_danoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Думаю что нет. Прошивка в "мозгов" в Вашем случае общая для двигателя и коробки. Отсутствие обратной связи с корбкой даст проблему с работой двигателя. Сделайте комп.диагностику. Она обозначит проблему.


Мы читали ошибки, одной прогой через ноут, правда прога самописная, ошибок она не нашла. Попробую самодиагностику сделать и отпишусь по результатам.

...и добавил:
В общем сделал самодиагностику, по мимо каких-то нечитаемых ошибок, которых я не нашел в книге и в гугле(62, 72), у меня выдало ошибку 66 и ошибку 95
На счёт последней я сомневаюсь, что она может означать, т.к. в книге написано что это что-то связанное с топливным насосом или замыканием в блоке управления, в каком конкретно не написано. А вот ошибка 66 уже интереснее, написано что это низкий сигнал на ДМРВ.

После этого я отключил разъём с ДМРВ и попробовал покататься, и о чудо, он не дёргался на высоких оборотах ни на второй, ни на третьей, ни на четвёртой, хоть и тупил.
Дальше странней, поменял ДМРВ, взял у своего друга (у него такой же форд), поставил, подключил, завожу и-и-и... Движок колбасит на холостых, загорается чек, при том что ДМРВ 99.9% рабочий (фото датчиков с номерами приложу ниже, номера у них отличаются, не знаю влияет ли это на что-нибудь, мой который в руке), вернули всё на место, у него всё нормально на машине. Собрал всё на место, предварительно почистив датчик и заменив уплотнительное кольцо, поехал домой (уже вечер был), по пути попробовал опять педаль в пол и высокие обороты, как ни странно но машина, сначала, поехала очень бодро, а потом опять всё началось.

короче не знаю что делать, надо наверное попробовать найти ДМРВ который будет у меня нормально работать...


« Последнее редактирование: 10 Март 2023, 22:39 от Shikigami_dano »

Оффлайн Shikigami_danoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
UPD
Нашел ДМРВ от второго экспа, с почти таким же разъёмом, доработал "напильником" чтоб мой разъём подошел, теперь всё работает, всё едет, не дёргает.
Всем спасибо, и спасибо что навели на мысль сделать самодиагностику.

Оффлайн Shikigami_danoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
UPD
Я болван господа. Я не правильно прочитал ошибки *pozor*. Там не было ошибок 66 и 95, это были ошибки 629 и 566, ошибки по акпп. И тем не менее замена ДМРВ помогла  *par*

Оффлайн Shikigami_danoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
UPD
И снова я возвращаюсь в эту тему, может будет кому полезно.
В общем, не смотря на то, что МАФ от второго Эксплорер а идентичен мафу от первого, по разъёму(с минимальными переделками), по выводам, как оказалось он богатил смесь, введу чего у меня вырос расход. (Видео с телефона почему то не грузятся, позже скину видео показателей мафа и т.д.)

После того как всё это выяснилось я решил поставить родной маф, и сделать раскоксовку(пенную).
Опуская подробности и косяки (я сначала перепутал провода на свечи), всё стало отлично, компрессия поднялась, мотор был промыт два раза, сначала промывкой, потом самым дешевым маслом 5/40, после был залит валволайн 5/40, в следствии описанных действий выросло давление масла, в общем машина едет отлично, не дымит не пердит, и дело было не в мафе.
Пы сы
Если кому нужен маф от второго, дайте знать, могу отправить, не дорого.


...и добавил:
Вкладываю видео, первое с мафом от второго экспа, второе с родным.
Сюда форум не даёт выложить, хотя ограничение я не превышаю, будет на ютубе.
https://youtu.be/2ekh150oYMA
https://youtu.be/ireVEMnV4v0
« Последнее редактирование: 31 Март 2023, 21:21 от Shikigami_dano »

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Раскоксовку я вот эти делал:







Порядок подключения проводов от катушки зажигания на цилиндры (к свечкам)



Свечи когда меняю, то новые ставлю NGK TR-55:





Топливозаборный модуль, обязательно родной, а ни с какого-нибудь другого авто !!!





"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7422 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2013, 12:26
от Vodoley_70
9 Ответов
3679 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2014, 12:12
от святой
4 Ответов
2943 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 03:22
от dzhedai
2 Ответов
1968 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2015, 16:56
от KREG71
9 Ответов
5000 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 14:26
от bitbit