Автор Тема: Замена подшипников хвостовика в заднем редукторе  (Прочитано 6555 раз)

Оффлайн pupsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд Эксплорер 2008 Limited 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мирный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем привет! Возможно такая тема уже где то имеется на форуме, ребята, прошу не закидывать тухлыми помидорами...
Прошу консультации по поводу предстоящей замены подшипников хвостовика заднего редуктора на ФЭ4 2008 г.в., пробег 217 тысяч, никогда не заглядывал в задний редуктор кроме замены масла, попав на яме под машину, взявшись руками за кардан в районе хвостовика и попробовал его подвигать вверх вниз, обнаружился заметный люфт в районе 3 мм, крестовины на заднем кардане ни разу не менялись и при движении руками кардана не понятно, то ли это крестовины просятся под замену, (что и хочу сделать), то ли еще и подшипники хвостовика надо бы обновить (что скорее всего)...
Прошу знающих опытных ребят, кто выполнял уже процедуру по замене этих деталей, проконсультировать по тонкостям, нужна ли какая то регулировка после замены внешнего и внутреннего подшипников, обязательно ли менять сминаемую втулку и сальник хвостовика, какие моменты затяжки нужно соблюсти, нужны ли приспособы какие то для съема и установки подшипников..., мужики, детали еще не покупал, хочется сначала собрать всю инфу по данному вопросу, прошу помощи у знающих матерых эксповодов, буду признателен любой информации... 

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Дружище,всё настолько подробно описано в Митчеле,что дальше не куда.
Кратко только напишу,втулку менять точно,подшипники все точно,сальники точно.Регулировочные шайбы оставить на том же месте.
И обязательно нужен точный инструмент для контроля преднатяга (подходит электронный безмен)
Нужен обязательно расширитель стенок редуктора,без него не обеспечить  нужный преднатяг

Оффлайн pupsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд Эксплорер 2008 Limited 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мирный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я понял, уважаемый Goleaf, что все здесь на форуме давно пользуются Митчеллом, одни я не в курсе..., хотел спросить, что такое расширитель стенок редуктора?

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ну хотя-бы почитай это.
https://www.drive2.ru/l/2612035
А дальше нужно изучить мануал,если ещё не передумал сам ремонтировать.

...и добавил:
Дело в том ,что вряд-ли кто нибудь возьмёт тебя за ручку и проведёт по всему пути переборки редуктора.
Надо тебе самостоятельно изучить литературу соответствующую и вот если что-то действительно из изученного в мануале будет не понятно ,то конечно подскажут.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2022, 21:42 от Goleaf »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
разумней доверить проверенным спецам , слишком много тонкостей в этом деле и запчасти ни разу не дешёвые , чтобы экспериментировать, имхо. или тупо контракт из япии взять , дешевле выйдет.
всё пройдёт ...

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Всё когда-то в первый раз.
На моем опыте скажу,свой первый редуктор сделал по мануалу,до сих пор ходит.
АКПП также сделал,чётко по инструкции
Нет ни чего немвозможного.



...и добавил:
При ремонте редуктора я рассудит так,у всех машин данного года пробеге +,- 300,ну соответственно состояние редукторов.
Потому и решил собрать редуктор из новых запчастей.Пара была нормальная.
В общем кто как хочет.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2022, 23:04 от Goleaf »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Goleaf,  да это понятно , что разобраться можно при наличии времени , литературы и инструментов . Я просто о том , что на запчасти сейчас ценник космический и будет крайне обидно и накладно , если что-то пойдёт не так . А ещё логично , если уж в хвостовик полез и подшипники другие сменить , они тоже наверняка подустали . Если ещё и пара с износом , что вполне возможно при сработавшихся подшипниках , то вообще печаль-печальная из этой затеи нарисуется.
всё пройдёт ...

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ну в даном случаи я не вижу ничего страшного,просто вышел подшипник хвостовика из строя и это как всегда внешний.
Если сальники не текут то можно отделаться заменой подшипника и втулки,есле он захочет экономить,но другие обязательно осмотреть.Подшипники и старые можно оставить если они норм.Работы на пару часов.Опять же с контролем преднатяга.
На счёт специалистов ......это конечно хорошо,если знать где они есть))))
К сожалению в нашей стране,,каждый суслик агроном,,
Перед тем как пребрать свой редуктор я объездил примерно 10 мастерских,не кто мне не смог показать инструмент для расширения стенок редуктора.Как же я им доверять ремонт?

...и добавил:
И вообще ,надо посмотреть и про дифектовать,а потом решение принимать.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2022, 10:57 от Goleaf »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
можно отделаться заменой подшипника и втулки
Как правило эта операция помогает ненадолго , замена внешнего это только если не планируешь долго сам кататься, имхо.
всё пройдёт ...

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Это для любителей с экономить вариант.

Оффлайн pupsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд Эксплорер 2008 Limited 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мирный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребят, ну что вы в самом деле, я все понимаю прекрасно, просто вам рассуждать немного легче, чем мне, я живу в северной глуши, где наши машины не знают, не любят и ботся, официальный форд в Архангельске, при желании первым владельцем моего автомобиля заменить масло в раздатке, за три часа не смогли найти раздатку в машине, после чего первый владелец поменял в итоге масло в раздатке где то у кустарных мастеров..., я военный, я всегда на службе, я живу в закрытом особенном городе-космодроме, далеком от Москвов, Питеров и вообще большой земли и автомобиль свой я очень люблю, уважаю и планирую ездить на нем очень долго, экономить не хочу, поэтому ищю запчасти обычно только оригиналы, это конечно получается дорого очень и по долгу приходится запчасти ждать, но оригиналы, есть оригиналы..., у меня нет возможности самому перебирать такие узлы, как редуктор или коробка, я провожу строительные работы в гараже, как закончу, так возможно приду к этому, пока что меняю в лучшем случае масло с фильтрами и некоторые элементы подвески и по мелочи так еще что нибудь, есть знакомые сервисмены, но они ни хрена не знают о регулировке таких узлов ничего и поэтому я хочу собрать всю информацию сначала, перед тем, как поехать к ним..., возможно такой ресурс типа Митчелл и хороший и содержит массу информации, я с ним ни разу не сталкивался, он как то больше расчитан на эксплуатацию для автосервисов, спасибо за обсуждения, приму к сведению все, что вы напишите, хочу менять и внутренний и внешний подшипники, сминаемую втулку и сальник...это даже не обсуждается, просто интересен процесс настройки..., Спасибо, что есть этот форум и вы парни!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ребят, ну что вы в самом деле, я все понимаю прекрасно, просто вам рассуждать немного легче, чем мне, я живу в северной глуши, где наши машины не знают, не любят и ботся, официальный форд в Архангельске, при желании первым владельцем моего автомобиля заменить масло в раздатке, за три часа не смогли найти раздатку в машине, после чего первый владелец поменял в итоге масло в раздатке где то у кустарных мастеров..., я военный, я всегда на службе, я живу в закрытом особенном городе-космодроме, далеком от Москвов, Питеров и вообще большой земли и автомобиль свой я очень люблю, уважаю и планирую ездить на нем очень долго, экономить не хочу, поэтому ищю запчасти обычно только оригиналы, это конечно получается дорого очень и по долгу приходится запчасти ждать, но оригиналы, есть оригиналы..., у меня нет возможности самому перебирать такие узлы, как редуктор или коробка, я провожу строительные работы в гараже, как закончу, так возможно приду к этому, пока что меняю в лучшем случае масло с фильтрами и некоторые элементы подвески и по мелочи так еще что нибудь, есть знакомые сервисмены, но они ни хрена не знают о регулировке таких узлов ничего и поэтому я хочу собрать всю информацию сначала, перед тем, как поехать к ним..., возможно такой ресурс типа Митчелл и хороший и содержит массу информации, я с ним ни разу не сталкивался, он как то больше расчитан на эксплуатацию для автосервисов, спасибо за обсуждения, приму к сведению все, что вы напишите, хочу менять и внутренний и внешний подшипники, сминаемую втулку и сальник...это даже не обсуждается, просто интересен процесс настройки..., Спасибо, что есть этот форум и вы парни!
Да уж.......я бы доверял только официальному документу по ремонту и регулировки.
В данной ситуации я даже и не знаю что делать.
Может и да,стоит купить б/у.,если нет возможности скачать мануал,изучить и заняться ремонтом.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
pups, понятен ваш настрой , полностью поддерживаю . Но советую купить из японии контракт , главное обратите внимание на передаточные , там ставилось два варианта ( 3,55 и 3,63 насколько помню ) посмотрите шильдик на переднем редукторе тоже должен быть шильдик , передний и задний должны быть с одинаковым передаточным - это важно .
А уж потом , если будет настроение , то не спеша переберёте свой редуктор, потому как если брать подшипники с наскока , то вы за них переплатите раза в три через автомобильные магазы , надо заказывать через фирмы занимающиеся подшипниками , маркировка там есть , при разборке увидите.Время ожидания конечно же может затянуться , но уж тут ничего не попишешь , ситуация.И кстати , вопрос : а почему решили менять ? Люфт ? Или просто подвывает на определённых скоростях ? Я читал ваш пост изначальный , там непонятно где именно люфт , крестовины дают вибрацию .Маслом редуктор не плюётся ?
всё пройдёт ...

Оффлайн pupsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Форд Эксплорер 2008 Limited 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мирный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Доброго времени..., детали заказал у очень хорошего и проверенного человека, нашего товарища, форумчанина Shaman, вышло относительно не дорого для оригинала да и детали заказал все сразу..., почему возбудился проблемой замены подшипников?.... еще в июле, перед дальней поездкой на авто в отпуск заезжал в сервис на яму, как обычно посмотреть, пошатать, подкрутить..., ну и возникло желание так, просто, взяться за кардан и машинально его пошатать..., и я был очень удивлен тому, что кардан может иметь такой люфт (взялся за кардан в районе хвостовика заднего привода и попробовал его двигать вверх, вниз), на свой страх и риск я поехал в отпуск проехав за месяц 8 тысяч километров, машина не подвела, съездил прекрасно...  редуктор задний при крайней замене масла показал эмульсию (с сапуном еще буду разбираться), он не издавал никогда ни каких посторонних звуков, подвываний, уровень масла всегда в норме, лил и лью всегда во все агрегаты и в редуктора тоже только оригинальные жижи, за все время эксплуатации задний редуктор маслом не сопливил, сальники не бежали, не потели, вообще все хорошо...плюс в 2021 году в ТрасЛабе мне капиталили коробку (это отдельная история)..., в итоге все хорошо, машина радует каждый день в любую погоду и время года, но заметил я при переключении передач еле заметный непостоянный подгон (пиночек еле заметный) и мне так кажется, что это как раз так проявляет себя тот самый люфт, коробка тут не причем, просто есть еще и осевой люфт, плюс возможно еще и крестовины кардана заднего привода нужно было давно поменять, они не стучат, не издают звуков, но внешне в непотребном виде, да и мне показалось, что и они как то подвижны при шатании кардана руками, в общем затеялся поменять..., жду детали, идут они не быстро, данных по настройке подшипников пока не нашел, но работаю над этим... 

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Митчелл найди в торрентах,скачай,только не весь,а папку для Форд,там и найдёшь всё и это будет верно,нежели чьи-то советы

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3337 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 14:39
от Romann
2 Ответов
2721 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2019, 11:35
от kvipal
11 Ответов
3624 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2018, 02:04
от Бродяга
4 Ответов
1668 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2019, 09:51
от dimitri
15 Ответов
3363 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2020, 09:57
от KBig