Автор Тема: АКПП температура 115 градусов  (Прочитано 8891 раз)

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
АКПП температура 115 градусов
« : 20 Октябрь 2022, 08:33 »
Здравствуйте! Форд Эксплорер 2007 года, 4 литра. На трассе ехал 120-160 км. час, проехал примерно 700 км. и выкинул масло из сапуна АКПП. Сразу остановился, шлейф пролитого масло метров 50. Промыл фильтр, слил масло примерно литров 7, масло с запахом но без стружек на магните, есть черный налет и все. Поменял масло на Mannol Dexron III с допуском Mercon V так как не было Моторкрафтовского, вошло 9 литров. Выставили уровень и приехал по трассе обратно. Выехал вечером, приехал под утро, погода не жаркая градусов +10. Временами при езде чувствовал где то подключался вязкамуфта то есть вентилятор. Сканером проверил, температура 113 и включается вентилятор. На холодную переключает передачи хорошо все в норме. Проедешься и остановишься, заглушишь на некоторое время, то иногда не переключается не в перед и назад, как бы уровень масло опустился, но уровень в норме. Может это  после перегрева до 115 градусов, а так не на прогретом АКПП все передачи при езде включаются без толчков и мягко, нормально работает. Радиатор масляный АКПП снял вчера и печникам, они промыли, но температура не изменилось. Масло с фильтром думал по приезду поменяю, но смысл если вскрывать АКПП. Прежде чем снимать АКПП, хотел услышать советы бывалых. Я подозреваю на клапан в насосе АКПП и бублик. Из за масло Mannol может ли греться? Масло подозрительный. Фильтр промывал карбом так как его нет там где я встал, может фильтр? Спасет ли в данный момент доп радиатор масло в АКПП? Или все же вскрытие покажет?  Заранее спасибо!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2022, 11:43 »
Фильтр оригинал? Если нет, попробовать поставить оригинальный и вновь выставить уровень, возможно поможет. 

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2022, 13:04 »
Фильтр оригинал, просто я ее не менял. Промыл старый карбом, поставил обратно так как не было в том городе где я застрял фильтра. Может фильтр не прочистился. После промывки радиатора масло АКПП дольше греется. Доп. радиатор поставить что ли... Просто, пока не найду причину, не хочу менять фильтр и масло. Вдруг снимать придется АКПП, тогда новый фильтр и масло в помойку.

...и добавил:
Масло в красной канистре Mannol, на этикетке большими буквами DEXRON III а с низу маленькими Ford Mercon V. Вот и подозреваю, что масло не то. Тем более смешал остатком старого моторкрафтом. Может температура поднимается из за вязкости итд. масло? Просто до замены масло не было проблем, все после выдавления масло с сапуна и замены на Маннол. Правда температуру до этого не мерил, может и грелся, но вязкамуфта так не срабатывал. Полную замену на моторкрафт сделать что ли, с заменой фильтра?
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2022, 19:47 от Nurs »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2022, 20:23 »
Nurs, Маннол лил в перемешку с моторкрафтом - вроде прокатило и до сих пор проблем не выявилось,думаю что масло здесь не причём. Фильтр промывать... :-\ :-\ :-\, а как мыли,я разбирал его,если мыть то тогда надо промывать с двух выходных отверстиях,где сальники стоят -так правильней будет,которые в гидроблок идут.Масло смотрел по лету по сканеру  нагревалось до 110 градусов ,АКПП работало нормально. По чему запенилось ,не хочу пугать ,но предположение  что где то механическая неисправность  :(

Давайте начнём сначало - какой пробег,ранее делали АКПП ?
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2022, 20:25 от and032 »

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2022, 21:56 »
Фильтр мыл с снятием и обильное промывка карбом в отверстие сальников и горловины. Пробег 245 000. Ремонтировалась года два назад. Переключается отлично, после промывки радиатора АКПП, чуть температура перегрева дольше. Вязкамуфта включается и охлаждает. Температура АКПП больше 115-ти не поднимается. Ездить можно, но 115 это же много? При повышении температуры, еле заметные ухудшение в динамике есть. Ошибок по сканеру нет. Была ошибка перегрева масло,после того как выкинуло масло с сапуна, удалил с тех пор нет. Механический только бублик или клапан насоса думаю. Хотя бублик не гудит, не гремит, не шумит.

...и добавил:
Масло не пеница, только температура пугает меня.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2022, 21:58 от Nurs »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2022, 05:26 »
была ткая же темп по трассе.. понималась, реанимировал ГТ и бублик(насос и клапан) теперь выше 80 не поднималь даже когда в сопки лазил-на 4вд и вверх.., прадик старый не заехал
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2022, 07:06 »
Думаю, что то же ГТ и клапан. Будем снимать АКПП. Вот на счет масло, лить Маннол или Моторкрафт? Маннол в трое дешевле?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2022, 09:01 »
Nurs, по таблице референсных значений нормальная температура АКПП 43 - 98 градусов

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2022, 09:37 »
Да, поэтому беспокоюсь. Замена фильтра и полное замена масло даст ли результат? Есть масло Моторкрафт и Равенол, цена Равенола дешевле в два раза.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2022, 10:20 »
Nurs, надо пробовать  *par*

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2022, 17:15 »
Равенол отличное масло, если не подделка. Только цена у него должна быть... Как оно может быть дешевле моторкрафта?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2022, 19:56 »
Nurs, Toptip, ещё раз повторюсь  лил маннол вместо мотокрафт ,уже больше года прошло - последствий никаких  :-[

Nurs  подумал и прикинул всё,блин ,ну должно хватать штатного охлаждения . Один выносной контур,второй в радиаторе ,а не проверить бы Вам термостат  *7* ,выделил по рисунку стрелочкой


 для начало попробовал бы полностью проверить весь контур в гидроблоке где он стоит ,может что попало туда  или вышел из строя :-\
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2022, 10:00 от and032 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2022, 20:15 »
Андрей, привет! Не выдумывай лишнего. Масло с запахом, присутствует чернота - идёт пробуксовка фрикционов, отсюда повышение температуры. Все просто  *par*

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #13 : 21 Октябрь 2022, 20:33 »
ASV, Серёж,да я всё прекрасно понимаю  :-X ...но что просят ,пытаюсь дать надежды :-[

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #14 : 21 Октябрь 2022, 21:05 »
Вообщем скинул АКПП, печалька. ГТ фиолетовая, втулкам хона, но фрикционы в отличном состояний. Будем восстанавливать, благо на запасе есть ГТ, шток(на насосе стоит вроде так называется) тоже замена, обгонная муфта, втулки насоса. Клапан под вопросом, может не стоить менять? Масло Моторкрафт Меркон5, 14 литров взял и фильтр оригинал. Завтра после работы займусь. По результату отпишусь.

...и добавил:
Спасибо за помощь и надежду. Все мы люди, как говорится надежда умирает последним. Надеялись на лучшее. :D Ешё раз СПАСИБО за поддержку!
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2022, 21:11 от Nurs »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #15 : 21 Октябрь 2022, 21:21 »
Nurs, Вот,ну наконецто идём в нужном направлении  :) ждём результатов

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #16 : 25 Октябрь 2022, 13:21 »
and032,  Всем здравствовать! Все таки Андрей, Ваши догадки  на счет термостата верны наверное. Все что нужно заменить поставил, но почему то не поменял термостат *pozor*. Больше 107 градусов уже не поднимается температура. Есть вторая машина, супруга на ней катается, Эксплорер 2009 года, точь по такому маршруту проехался по городу для сравнения. Там больше 85 градусов не поднимается. Будет время, попробую поменять термостат.

...и добавил:
Благо на запасе есть плита.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2022, 13:26 от Nurs »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2022, 14:40 »
Уверены что при дефектовке нашли причину перегрева ГТ? Какие-либо дополнительные защиты ДВС и АКПП, затрудняющие их естественное охлаждение установлены?

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #18 : 25 Октябрь 2022, 15:41 »
ASV,  Все штатное, дополнительного нечего нет. Увидев при разборке фиолетовый бублик, рассыпанные втулки подумал на ГТ. Все передачи переключает ровно, трогается тоже. Пинков и тупости нет. Может все таки термостат полуоткрыт. Гидроблок не смотрел и не промывал, поставил обратно. Сейчас больше 107 градусов не поднимается температура. Радиатор был промыть под давлением с снятием.

...и добавил:
Насос разбирал, клапан рабочий.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2022, 15:43 от Nurs »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #19 : 25 Октябрь 2022, 17:48 »
Можно конечно посмотреть термостатический клапан, но я бы искал причину перегрева ГТ.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2022, 18:08 »
Гидроблок не смотрел и не промывал, поставил обратно.
Гидроблок зря не проверил, там есть куча клапанов из-за износа которых как раз кончается бублик. Нужно делать вакуумный тест. Иначе бублик алюминиевую пудру погонит в коробку и кончит все остальное.
Эту страну не победить!

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #21 : 25 Октябрь 2022, 19:13 »
ASV, Спасибо, будем посмотреть. ;)

...и добавил:
maksicom, Согласен, сниму, посмотрю.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2022, 20:10 »
Nurs, да,гидроблок на вакуум тест по любасу ...
Цитировать
maksicom, Согласен, сниму, посмотрю.
,не посмотреть - а протестировать,договорись с Максом ,отошли ,пускай проверит.Зато уже  будет спокойней ,картинка для изучения  *par*



Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #23 : 26 Октябрь 2022, 08:06 »
Кстати не знаю совпадение это или нет, у меня у пары клиентов начались именно пробуксовки бублика и перегрев после залива Декстрона-6  с допуском Меркон V, на холодную вязкость абсолютно разная, как на горячую не знаю, до думаю лучше не экспериментировать.
Эту страну не победить!

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #24 : 26 Октябрь 2022, 10:09 »
and032, Есть плита на запасе, попробую с двух собрать. Все таки думаю на термостат. Поставить пружинку наоборот, что бы постоянно охлаждал или с второй плиты термостат. Пока на дальние расстояние не езжу, примерно на 60-70 градусов, километров 10 по городу. Поспрашиваю у нас, кто тестирует гидроблок вакуумом.

...и добавил:
maksicom, Я Моторкрафт Меркон5 залил полностью. Литров 12,5 ушло в общем, в бублик примерно 1,5 влезло, с трубки с радиатором компрессором сдул.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2022, 10:13 от Nurs »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2022, 13:14 »
второй плиты термостат
Зачем колхозить разные пружинки, можно проверить этот термостат хоть феном, если вылазит, значит работает. Этим термостатам ничего не делается (по крайней мере я не встречал). Износ внутри канала может быть, и плунжер будет как новый. На глазок это не увидишь.
Эту страну не победить!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #26 : 26 Октябрь 2022, 14:20 »
Поспрашиваю у нас, кто тестирует гидроблок вакуумом

https://goo.gl/maps/tC4PdAZUULUTosvf6

Максиму привет  *buba*
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #27 : 26 Октябрь 2022, 16:08 »
Эту страну не победить!

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #28 : 26 Октябрь 2022, 16:45 »
maksicom, Спасибо, понял.


...и добавил:
TransLab, Спасибо!

...и добавил:
TransLab, Буду там, обязательно!

...и добавил:
TransLab, Вопрос, пружинку термостата наоборот вставив, то есть жижу пустив по большому кругу, в морозы с прогревом проблем не будет?
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2022, 16:56 от Nurs »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #29 : 26 Октябрь 2022, 19:27 »
Вопрос, пружинку термостата наоборот вставив, то есть жижу пустив по большому кругу, в морозы с прогревом проблем не будет?
Коробка будет «холоднее», но похоже Вы не совсем правильно представляете себе эти «круги». Через радиатор жидкость проходит всегда, вне зависимости от температуры и это не «большой круг», как Вам представляется.

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #30 : 26 Октябрь 2022, 20:20 »
ASV, Значить, от термостата толку нет, что он открыт  или закрыт? Только для быстрого прогрева?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #31 : 26 Октябрь 2022, 20:28 »
Nurs, ключевое слово -бублик фиолетовый,получается он и греет масло , по термостату также не встречал проблем на наших акпп ,всё равно надо доехать до сервиса ,где могут его проверить,а там потом решать :-[

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #32 : 26 Октябрь 2022, 22:11 »
and032, Фиолетовая может потому что, 700 км проехал на высокой скорости и выкинул масло с сапуна, была ошибка по перегреву АКПП. Стер ошибку долил масло и еще по трассе 800 км проехал обратно. Когда я ехал уже обратно, начал замечать включения вязкомуфты, включался не постоянно и не додумался проверить температуру. По приезду, после передвижения по городу и остановки на какое то время, начала пробуксовка при трогании. После этого начал замерять температуру, пробуксовка после поднятия температуры больше 100 градусов. Но сколько замерял, вязкамуфта включалась на 112-113 градусов. При езде до переборки АКПП  температура больше 115 градусов не поднимался. После переборки АКПП с заменой бублика, втулок, штока, масло,фильтр итд. больше 107-ми не поднимается. Все передачи переключает штатно, без толчков и рывков. Пробуксовки нет. Только температура. До работы в городе километров 10. Пока утром туда по пробкам 60-70 градусов и вечером обратно так же. Вот и думаю может термостат. Я не автослесарь и не коробочник. Но благодаря этому форуму, я сам уже не раз собирал АКПП и двигатель и другое. По этому в семье два Эксплорера, так легче диагностировать если что. Прошу понять и простить. 

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #33 : 26 Октябрь 2022, 22:22 »
Nurs, да Все уже простили как бы :D ;D
 Решай всей опыт будет полезнен,в чём и вопрос :'(

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #34 : 26 Октябрь 2022, 22:22 »
А сервис, начнет все потроха обновлять, оставив только корпус, так и я гарантию дам на пол года. Года два назад сам менял обгонную муфту, до сих пор не было проблем, при вскрытии посмотрел, как новый, стоит. Сервис тогда мне насчитал, что легче контрактную купить. Тогда обгонная муфта 20000 тг стоил, около 4000 рублей.  А так сам сделал и довольный.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #35 : 26 Октябрь 2022, 22:25 »
Nurs,
Цитировать
А сервис, начнет все потроха обновлять, оставив только корпус, так и я гарантию дам на пол года. Года два назад сам менял обгонную муфту, до сих пор не было проблем, при вскрытии посмотрел, как новый, стоит. Сервис тогда мне насчитал, что легче контрактную купить. Тогда обгонная муфта 20000 тг стоил, около 4000 рублей.  А так сам сделал и довольный.
Ну тут...сервис. есть сервис...над бабло срубить *7* *pozor*

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #36 : 26 Октябрь 2022, 23:17 »
Nurs, да Все уже простили как бы 
 Решай всей опыт будет полезнен,в чём и вопрос

Обязательно по результату отпишусь. На выходные займусь, хорошо хоть коробку не скидывать. Плиту сниму, промою всю, плунжера итд. Проверю термостат, если не рабочий поменяю или в закрытом оставлю. Ну там если не получится, копать дальше. В сервисе сегодня предложили доп радиатор поставить, как то так. Поможет говорят, я им про термостат а они с удивлением, а что в плите термостат? У меня спрашивают. Вакуумом тест у них 35000 тенге.(75$) Вроде один из лучших в городе.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #37 : 27 Октябрь 2022, 02:51 »
ASV, Значить, от термостата толку нет, что он открыт  или закрыт? Только для быстрого прогрева?
Не все так просто и блокировать его не советую.
При езде до переборки АКПП  температура больше 115 градусов не поднимался.
Меня терзают смутные сомнения: Вы о температуре ОЖ говорите или о температуре масла АКПП?
Фиолетовая может потому что, 700 км проехал на высокой скорости и выкинул масло с сапуна, была ошибка по перегреву АКПП.
Тоже не совсем понятно: сначала проехали, а потом выплюнуло или выплевывало в процессе? И откуда выплюнуло именно из сапуна или через сальник ГТ? При таком перегреве с проворотом втулок должен был сальник сгореть и через него выплюнуть. В общем последовательности не очень ясны.
Похоже Вам систему охлаждения ДВС сначала проверять надо  :-[

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #38 : 27 Октябрь 2022, 07:29 »
ASV,
Не все так просто и блокировать его не советую.
Ок, проверю и поменяю на рабочий.
Меня терзают смутные сомнения: Вы о температуре ОЖ говорите или о температуре масла АКПП?
Ож, тоже параллельно в ОБДшке, показания 82-92.
Тоже не совсем понятно: сначала проехали, а потом выплюнуло или выплевывало в процессе? И откуда выплюнуло именно из сапуна или через сальник ГТ? При таком перегреве с проворотом втулок должен был сальник сгореть и через него выплюнуть. В общем последовательности не очень ясны.
Похоже Вам систему охлаждения ДВС сначала проверять надо 
Не доехал км 70 до конечной точки а проехал уже до выплевывание масло 700 км. Ехал на большой скорости и думал из за этого было перегрузка. Выплюнул именно из сапуна, то есть из шланга с верху АКПП, которая на колоколе. Промыл фильтр и залил новое масло и еще км 800 проехал. При вскрытий сальник целый, но все равно ее поменял. Вот и думаю на термостат, так как не проверял температуру АКПП при езде да вообще до этого. Он наверно уже подыхал и перегрел масло, от этого этот круговорот.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #39 : 27 Октябрь 2022, 13:38 »
Снова ни хера не понял. Температура ОЖ - 90, температура АКПП -115? По второму вопросу тоже невнятно, ну ладно.


...и добавил:
Извините, просто забыл уже что вначале было, иногда надо первые посты перечитывать  *pozor*
Проверьте поток масла выходящий из радиатора. Сейчас не помню, там поток не особо большой, около 0,5-1 литра в минуту. Если меньше, то где-то забито.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2022, 00:03 от ASV »

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #40 : 28 Октябрь 2022, 05:47 »
ASV,
Извините, просто забыл уже что вначале было, иногда надо первые посты перечитывать 
Проверьте поток масла выходящий из радиатора. Сейчас не помню, там поток не особо большой, около 0,5-1 литра в минуту. Если меньше, то где-то забито.
Спасибо, за дельные советы! Вы имеете ввиду сняв трубку с выхода масленого радиатора? Если да, то до промывки радиатора и после проверял, улучшение есть. Только я не долго секунд 15-20. С снятием радиатора, проверка, установка на место жижи вылилось чуть больше литра, это в вовсём процессе мойки радиатора.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #41 : 28 Октябрь 2022, 09:54 »
Вы имеете ввиду сняв трубку с выхода масленого радиатора?
Да. Меньше 0,5 л/мин точно не должно быть. Имеется ввиду поток масла при работающем моторе, а не сколько слилось при промывке.

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #42 : 30 Октябрь 2022, 15:39 »
Всем здравствовать! Победил борьбу с температурой! ;D Хорошо,что на запасе был АКПП с прошлого Эксплорера поменянный на контрактный. Гидроблок который на запасе, помыл с снятием плунжеров. Термостат проверил сняв отдельно на кипятке и уже собранный на гидроблоке, рабочая. Поставил его сняв свой. Пол дня ездил по городу и один раз в какое то время температура поднялась до 90 и сразу после этого уже 85 постоянно. В начале долго держалось в районе 75.
Резюмирую: не с кем спорить не буду, это мое предположение. Бублик испекся из за фрикционов в них. Скорее металл об металл терся, результат перегрев и выскочившие втулки штока. Температуру профукал, так как не работал термостат в гидроблоке, результат долгой езды на перегретом жиже и ускорение смерти полуживого бублика, все беды от этого.
Огромное спасибо Всем участникам! То есть, консилиум это сило!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #43 : 31 Октябрь 2022, 20:16 »
Nurs, Да фиг с ним с ним этим бубликом и термостатом - самое главное  уметь гайки крутить и руки не из ж..... *par* :D

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АКПП температура 115 градусов
« Ответ #44 : 31 Октябрь 2022, 22:27 »
Nurs, Да фиг с ним с ним этим бубликом и термостатом - самое главное  уметь гайки крутить и руки не из ж..... 
Большое спасибо, Вам Андрей! За надежду! ;) А так, у людей хобби охота, рыбалка. А я в свободное время, Эксплорером заниматься люблю. Благодаря нашему форуму, сколько прочитанного, анализированного. Сам, что то дельного здесь не смогу подсказать, так как я не автослесарь, некомпетентен. Так для себя свою ремонтирую, если что сам виноват. А так у нас с супругой по 3 кузову  Эксплореры тоже были.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5094 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 08:05
от IVS
7 Ответов
3536 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 13:35
от and032
32 Ответов
17270 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2016, 08:52
от mr-zlo69
4 Ответов
1563 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2018, 11:17
от Бродяга
42 Ответов
10467 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2021, 18:25
от дмитрий 62