Здравствуйте! Форд Эксплорер 2007 года, 4 литра. На трассе ехал 120-160 км. час, проехал примерно 700 км. и выкинул масло из сапуна АКПП. Сразу остановился, шлейф пролитого масло метров 50. Промыл фильтр, слил масло примерно литров 7, масло с запахом но без стружек на магните, есть черный налет и все. Поменял масло на Mannol Dexron III с допуском Mercon V так как не было Моторкрафтовского, вошло 9 литров. Выставили уровень и приехал по трассе обратно. Выехал вечером, приехал под утро, погода не жаркая градусов +10. Временами при езде чувствовал где то подключался вязкамуфта то есть вентилятор. Сканером проверил, температура 113 и включается вентилятор. На холодную переключает передачи хорошо все в норме. Проедешься и остановишься, заглушишь на некоторое время, то иногда не переключается не в перед и назад, как бы уровень масло опустился, но уровень в норме. Может это после перегрева до 115 градусов, а так не на прогретом АКПП все передачи при езде включаются без толчков и мягко, нормально работает. Радиатор масляный АКПП снял вчера и печникам, они промыли, но температура не изменилось. Масло с фильтром думал по приезду поменяю, но смысл если вскрывать АКПП. Прежде чем снимать АКПП, хотел услышать советы бывалых. Я подозреваю на клапан в насосе АКПП и бублик. Из за масло Mannol может ли греться? Масло подозрительный. Фильтр промывал карбом так как его нет там где я встал, может фильтр? Спасет ли в данный момент доп радиатор масло в АКПП? Или все же вскрытие покажет? Заранее спасибо!