По механике сервопоршня ИНТ, точно нареканий нет?
Раз 30 при сборке и в первый раз, и во второй перепроверял, стопорит барабан и воздухом и вручную - ни разу не было, чтобы хоть малейшее торможение осталось после отпускания. Прокладка по дырдочкам проверена, все на месте, не перекрываются, лишних нет. Никаких герметиков там нет, и быть не может. Клапан вфс-1 доставал, самую малость мне не понравилось, что он туговато ходил, продул, помыл бензином, ,поставил обратно так же легко, как и вытащил. Клапан включения - та же история, только заглушку вынимать было чуть туговато, дальше поставил на пока и чуть тряхнул - клапан поехал.
Меня сейчас интересует работа клапана разблокировки. Он подаёт давление в обратную полость? Либо он сбрасывает давление с рабочей полости? Думаю именно про обратную, а сброс с рабочей происходит при сбросе давления на клапане, просто слив открывается.в исходном положении?
Предполагаю, что по какой-то причине, обратная полость не заполняется жидкостью достаточно быстро, либо вообще отверстия в нее перекрыты, так как возможно, и похоже лента поджата всегда. Либо сброс с рабочей полости не открывается, и утечек для сброса давления недостаточно.
Возможно Калмана клинят после затяжки болтов, хоть и не перетягивал, но изначально проблемы были, а значит есть вероятность, что и до меня накосячили.
Наверно на днях буду скидывать гидроблок, попробую растянуть пружину чуть, чтоб при сбросе давления точно открывала рабочую полость, если правильно работу гидравлики понял. Схемы так и не нашел.