Автор Тема: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)  (Прочитано 2195 раз)

Оффлайн Bless70RUSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Siberia
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2011
Здрассти всем!
Есть желание приобрести ФЭ4, с 4-литровым движком, дабы не разориться на налогах за двиг 4.6.
Смотрю объявы уже месяца три - в радиусе 800км от меня есть всего 4 машины на продаже (+ одну быстренько продали за недорого). У всех пробеги 260-280 тысяч, т.е. та критическая цифра, когда коробка (да и цепи движка) должны быть уже либо ремонтированы либо заменены на контракт.
А посему вопрос - что можно ожидать от машины при таком пробеге? Сколько ещё ходят двиг после замены цепей и сколько коробка после капремонта?
А то недавно одна объява исчезла из виду, потом появилась но уже с рекламацией, мол, коробка сдохла, покупайте со скидкой 200 тысяч...(а ведь я мог её купить больше чем за миллион и сейчас попасть на бабки)
Другой продаёт свой Эксп дороже всех, но при этом треть объявы уделено тому, что коробка у него стоит новая. Хотя при этом у него вся жопа мятая.
Третий на вопрос про коробку многозначительно подняв палец вверх ответил: -"Коробка от Транслаба!!", но не пояснил что это значит. Транслаб лечит эти коробки от родовой болячки и они ходят дольше чем с завода? Или если он после ремонта проехал уже 100 тысяч то мне всё равно тоже вот-вот корячится её ремонт?
А сколько потом ходят движки после замены цепей и этих пластиковых натяжителей? Тоже 150 тысяч?
То есть мне, покупая машину ~300тыс. пробега даже после ремонта коробки и движка нужно быть готовым в любой момент вложить ещё по ~150 тыр в коробку и в движок?
ПыСы: 9 последних лет езжу на Додже и прекрасно понимаю все "прелести" непопулярных в Сибири американских автомобилей. Готов терпеть некоторые неудобства, но не готов после покупки машины за миллион вкладывать в неё ещё 300 тысяч только чтобы ездить.
Но не хочу быть как все, поэтому не хочу покупать какого-нибудь РАВчика, Дастера, Аутлендера и т.д.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2022, 21:29 »
Bless70RUS, Добрый вечер.я думаю сами знаете ,б.у авто лотерея. Я сам брал специально с нерабочей акпп ,потом ремонтировал в сервисе с гарантией.На мой взгляд дешевле и спокойней. ;)

...и добавил:
А цепи вы услышите,если они подходят)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2022, 21:30 от андрэ »

Оффлайн Bless70RUSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Siberia
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2011
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2022, 21:43 »
андрэ
На данный момент меня интересует вылечивает ли Транслаб своим ремонтом коробки, чтобы они не умирали после 150-200 тыс. пробега.
Или просто нужно как данность принять то, что эти коробки приходится ремонтировать каждые 200 тысяч?
Тоже самое по цепям - после ремонта они выхаживают 200 тысяч? Когда им приходит конец, на слух, как узнать? Звук двигателя становится "дизельным" или что-то другое?

« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2022, 21:45 от Bless70RUS »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2022, 00:30 »
Bless70RUS, честно говоря странно читать ваши вопросы. Все авто требуют обслуживания в том числе к этому относится и замена цепей в двигателе и замена износившихся деталей в коробке , у форда не такие уж плохие показатели , обслуживание этих узлов может потребоваться на пробеге 200-250 тыс. ( сомневаюсь что вы много авто найдёте с большими пробегами до такого серьёзного обслуживания данных узлов) . Если авто не насилуют , меняют масло вовремя , то даже нашем форуме есть случаи когда обслуживание этих узлов происходит в районе 300тыс. . Про какие-то супер технологии Транслаба не слышал ( на форуме с 2009 по моему) , а вот ценник у них всегда выше конкурентов , тоже представленных на нашем форуме.
 Цепи при износе начинают цокотить , особенно на холодную .
всё пройдёт ...

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2022, 01:01 »
Bless70RUS, я вот авто нисколько не насиловал, а цепи загремели на 130 тыс, а башмак отломился еще раньше - просто лег удачно и не разворотило, если нет лишних денег и тем более в сибири - не мучайтесь в понтами и возьмите другое авто, распространенное у вас. Специальный сервис или умелые руки для этого авто с таким пробегом неизвестно от кого обязательны. Если для вас разница налога 4 и 4.6 критична - эксплорер не ваша машина

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2022, 05:56 »
я вот авто нисколько не насиловал, а цепи загремели на 130 тыс
А вы с нуля авто катали-то ?
всё пройдёт ...

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2022, 10:34 »
На данный момент меня интересует вылечивает ли Транслаб своим ремонтом коробки, чтобы они не умирали после 150-200 тыс. пробега.
Я думаю на Транслабе зацикливаться смысла нет никакого. Обычный сервис,не более. Причем с негуманными ценниками.По поводу умирания после 150-200 т. как повезёт. Вы за какое время проедете этот километраж ? Вот вам реальные траты только на бензин на этот пробег  https://calcus.ru/kalkulyator-rashoda-topliva    :D Подозреваю что ремонт АКПП сравнивая суммы покажется детским лепетом. ;D

...и добавил:
При среднем расходе 15 литров и цене 50 рублей за литр ,проехать 200000 км. будет стоить 1500000 р. Всего то полтора ляма. *pozor* :D

...и добавил:
Bless70RUS, А что за Додж у вас,если не секрет ?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2022, 10:42 от андрэ »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #7 : 07 Октябрь 2022, 13:20 »
Bless70RUS, я вот авто нисколько не насиловал, а цепи загремели на 130 тыс, а башмак отломился еще раньше - просто лег удачно и не разворотило, если нет лишних денег и тем более в сибири - не мучайтесь в понтами и возьмите другое авто, распространенное у вас. Специальный сервис или умелые руки для этого авто с таким пробегом неизвестно от кого обязательны. Если для вас разница налога 4 и 4.6 критична - эксплорер не ваша машина


Поддерживаю по весьма условной надежности и цифры в 250 тысяч. Моя АКПП умерла в районе 120 тысч. Двигатель немного шуршал цепями, но не беспокоил ничем. При снятом акпп его было грех не проверить,  башмаки одного натяжителя были сломаны осколки лежали в маслоприемнике.
Автомобиль был в моих руках из салона, масла менялись и доливались при необходимости как положено. Годовые пробеги не больше 12000 км.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #8 : 07 Октябрь 2022, 14:04 »
Поддерживаю по весьма условной надежности и цифры в 250 тысяч. Моя АКПП умерла в районе 120 тысч. Двигатель немного шуршал цепями, но не беспокоил ничем. При снятом акпп его было грех не проверить,  башмаки одного натяжителя были сломаны осколки лежали в маслоприемнике.
Автомобиль был в моих руках из салона, масла менялись и доливались при необходимости как положено. Годовые пробеги не больше 12000 км.
Может в Казахстане воздух вредный для америкоса. 290 тык пробег, цепи не беспокоят, АКПП капиталка на 272 тык, раздатка в порядке, крестовины кардана родные. Подвеска достаточно надежная.
Поставил ГБО и не парюсь за расход.

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #9 : 07 Октябрь 2022, 14:40 »
Может в Казахстане воздух вредный для америкоса

скорее резко-континентальный климат, летом до +45, зимой до -25
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2022, 09:39 »
Пробег по спидометру около 180, мучала пинками задней, недавно догоны начались. Разобрал, барабаны в состоянии новых, даже насечки сохранились, ленты, фрикционы в состоянии - жалко менять. Думаю при должном уходе и не варварской эксплуатации 300-350 тысяч до капитале, ресурс вполне реальный. Если раньше не догонят болячки. Но и тут проблема не великая, ремонт не особо сложный. Если запчасти заказать из Америки заранее полным комплектом. И болячки устранить, не дожидаясь приключений.
И АТФ лить не какую попало.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2022, 09:41 от Toptip »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2022, 13:44 »
Свои 5 копеек кину У меня это 2 форд по счету первый был тройка пробег 350 т км поменял по случаю на грузовой мерс,начинал гудеть мост задний и коробку поставил контрактную на 250 ткм. уепи не имел понятия что такое и масло тоже. с коробкой по глупости и не знанию попал.     ремонтировал только генератор щеточный узел бензонасос и ступицы менял . теперь другой четверка ремонтировал стартер два раз щетки помпа радиатор новый и как всегда ступицы. при пробеге 360 т накрылась коробка были ипризнаки стучала при включении на 3 пер. тянул резину сдохла резко и неожиданно пир разборе выяснилось вывернуло наизнанку обгонную муфту овер драйв. с тройки которая коробка оставалась забрали все необходимое собрали и езжу уже неделю про цепи не знаю мотор работает практически бесшумно. масло от замены до замены инт 15 т не подлиааю вообще. ремонт коробки обошелся вместе с маслом и снять поставить 220т тенге на ваши 30т. вот как то так ребята.о надежности и ремонтно пригодности форда

Теги: 5R55S 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3569 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2011, 09:33
от TransLab
1 Ответов
918 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2017, 17:17
от rolf177
3 Ответов
4214 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2017, 10:04
от Amadeychik
15 Ответов
6557 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2019, 20:48
от goffin
26 Ответов
8736 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2020, 15:55
от дмитрий 62