Автор Тема: Газовое оборудование на Форд Эксплорер 4 2010 4L  (Прочитано 15738 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Добрый день!

На моем Эксплорере от старого владельца досталась Газовая система OMVL NSG натураль газ.

Так как до ближайшей заправки натураль газа у меня 150 км в один конец я переключился на бензин и езжу на бензине.

Периодически машину глючит... Нашел сервис где приговорили демонтировать полностью газовое оборудование и затем продолжить ремонт...

Подскажите кто сам снимал, Какая последовательность дейсвий? Может есть мануал как аккуратно самостоятельно снять??

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подумайте хорошенько, стоит ли снимать. У меня в этом году в одну сторону до Крыма, около 3000 км, 6200 на заправку ушло. Может лучше довести до ума? Если просто отключено, то оно уже минимально вмешивается в работу, то есть никак по идее. А так придется убирать провода, редуктор, шланги сращивать обратно, снимать и герметизировать коллектор, после демонтажа форсунок, обрезать и заново сращивать провода на бензиновые форсунки. Дальше точно ничего вмешиваться в работу двигателя не будет, и останется трубопроводы, баллон и эбу убрать.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Подумайте хорошенько, стоит ли снимать. У меня в этом году в одну сторону до Крыма, около 3000 км, 6200 на заправку ушло. Может лучше довести до ума? Если просто отключено, то оно уже минимально вмешивается в работу, то есть никак по идее. А так придется убирать провода, редуктор, шланги сращивать обратно, снимать и герметизировать коллектор, после демонтажа форсунок, обрезать и заново сращивать провода на бензиновые форсунки. Дальше точно ничего вмешиваться в работу двигателя не будет, и останется трубопроводы, баллон и эбу убрать.
Так баллона было два. оба сняты давно. Нет у нас заправок близко. Потому и перешли на бензин. А систему если снять то можно продать за недорого. Новый такой комплект 3000 стоил...

не бы мануал - прохождение квеста по демонтажу газовой системы... чтобы не нагородить делов...

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
просто отключи и все, у меня на экспедишене тоже стоит просто питание скинул 
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
просто отключи и все, у меня на экспедишене тоже стоит просто питание скинул 
Знать бы где отключить...

У меня машина периодически хаотично начинает глохнуть во время движения, как бы троит, обороты падают и глохнет. Заводишься прогазовываешь и едешь дальше. Но бывает по много раз заводишься и глохнет... пока не просрется...
Нашел мастера не далеко от меня. Он предлагает сделать демонтаж газовой системы так как возможно по его мнению это газовая система дает глюки в систему газообразования...
Просит 100 баксов за демонтаж газа. А потом заново диагностика и выявление неисправности....

Я хочу сам снять... но без точного знания как, пока что не тороплюсь...

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
к электрику заедь
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятно, скорее всего метан был, нет смысла восстанавливать и продать вряд ли получится. Снимаете блок, а лучше до того, и идете по всем проводам. Где врезки, газовые отрезаете, бензиновые соединяете. Снимаете коллектор, выкручиваете жиклёры, заклеивает отверстия. Редуктор убираете, по шлангам идете до тройников, тройники на выброс, вместо них соединители. Если есть ещё коробочки типа вариатора зажигания, эмулятора давления, бака - так же по проводам, и разнесу спаять обратно. Никаких алгоритмов нет, каждый лепит как хочет. Чтобы просто отключить - найдите толстый провод, обычно красный, на релюху или аккумулятор, там будет предохранитель. Его убираете, форсунки всегда работают на прямую.

Оффлайн Savage_KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А бензонасос хотя бы в том сервисе проверяли? Все признаки на лицо

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
А бензонасос хотя бы в том сервисе проверяли? Все признаки на лицо
бензонасос новый стоит. менял 3 месяца назад. Думал что дело в нем. но проблема осталась...

...и добавил:
Снимаете коллектор, выкручиваете жиклёры, заклеивает отверстия.
а чем посоветуете заклеивать отверстия во впускном коллекторе7

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
бензонасос новый стоит. менял 3 месяца назад. Думал что дело в нем. но проблема осталась...

...и добавил:
а чем посоветуете заклеивать отверстия во впускном коллекторе7
Проверьте на подсос воздуха, если нет, то глушите 1 шланг идущий на газовые рампы. Отключите разъем на газовом клапане (может стоять на редукторе, может отдельно - в него заходит медная газовая магистраль)
Отключите предохранитель на газовом ЭБУ. Если есть эмуляторы, отсоедините разъемы. Всё! Электрика не мешает, подпитка газом исключена.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
бензонасос новый стоит. менял 3 месяца назад. Думал что дело в нем. но проблема осталась...

...и добавил:
а чем посоветуете заклеивать отверстия во впускном коллекторе7
Вместо штуцеров болты скрутить на клей или герметик. Если есть эмуляторы, и скинете провода, возможно никуда больше не поедете, а электрик задолбается искать причину дебильноф работы. Посмотрите, может как раз какой разъем лишний болтается, с удаленным эмулятором. Удалять блоки можно только после восстановления разорванных цепей. Разрывы на бензофорсунках лучше восстановить пайкой или обжимками, там в проводке могут быть неприятные косяки, особенно если она под коллектором проложена.
Ещё есть нехороший вариант, характерный для метана. Если не было вариатора зажигания, стоит поменять компрессию, возможно выпускные клапана поджарились.
А ещё стоит ошибки скинуть, и по новой адаптации на чистовую накатать.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Удалять блоки можно только после восстановления разорванных цепей.
Этот момент я упустил, в датчике давления топлива цепь перерезается, если скинуть фишку нужно замкнуть эту линию. Но не снимая ЭБУ ГБО зачем восстанавливать цепь форсунки? При отключенном ГБО всё чудесно работает.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При отключенном ГБО всё чудесно работает.
Это если монтаж был изначально правильный. А бывает что провода и форсунки умудряются путать. А ещё бывает ставят проставки и разъемы переходные, которые лучше сразу удалить. Так же и с вариатором зажигания, даже если он не работает, косяков подключении вполне могут быть. Метан без вариатора, повод к перебору головок.
Ситуация, когда газ не работает и готовится к демонтажу, очень часто бывает именно по причине кривого изначального монтажа, когда чтобы разобраться и исправить, усилий нужно больше, чем для изначальной установки. Если газ поставлен правильно, желание с ним расстаться не приходит в голову долгие годы. На мелком у меня газ уже восьмой год тарахтит, и в голову не приходит на бензин переводить, хотя его расход литра на три, а то и пять меньше Эксплорера.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если газ поставлен правильно, желание с ним расстаться не приходит в голову долгие годы. На мелком у меня газ уже восьмой год тарахтит, и в голову не приходит на бензин переводить, хотя его расход литра на три, а то и пять меньше Эксплорера.
*2up* в январе восьмой год исполнится ГБО, 106 000 накатал на нем уже.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
driver19-69, ну типа да,сам разбирался у Гены в газе - всё просто и не сложно  :-\

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
до Крыма, около 3000 км, 6200 на заправку
ему до Крыма  :D у него океан под носом  ;) да и бензин там не столько стоит сколько стоит газ теперь , давно не был на форуме фордов  :D :D

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
да и бензин там не столько стоит сколько стоит газ теперь ,
газ у нас 23 руб/литр думаю разница очевидна  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
газ у нас 23 руб/литр думаю разница очевидна  ;)
да у них по курсу 43 р за литр и думаю теперь будет дорожать
хотя бензин у них от 77,53 до 93,62 стоит в рублях тоже не айс  ;)
 :D

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
да у них по курсу 43 р за литр и думаю теперь будет дорожать
хотя бензин у них от 77,53 до 93,62 стоит в рублях тоже не айс  ;)
 :D
беда, там и с дровами уже на пар не перейдешь - пора в Россию-матушку !
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
беда, там и с дровами уже на пар не перейдешь
масло пальмовое нужно использовать или лучше ром  :D

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
беда, там и с дровами
Ну почему, вспоминаем опыт Второй Мировой. Дровяные газгольдеры
Р.С.
Очень повеселили фото как Теслу на питание от генератора переделывают. Такая красивая елда болтается ссзади. :D

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
опыт Второй Мировой. Дровяные газгольдеры
Лимит понимаешь с дровишками то. Рассея матушка поставляла, а таперича санкции  *par*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Спасибо братцы за советы..

Пока что так и не набрался смелости демонтировать всю гбо...

Еще вопрос с впускным коллектором открыт.

Если снять все шланги то останутся отверстия.
Везде пишут что нада болтами на клей сажать. Но нигде нет подробного описания. Какими болтами и на какой клей?
Подскажите подробнее в этом вопросе.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо братцы за советы..

Пока что так и не набрался смелости демонтировать всю гбо...

Еще вопрос с впускным коллектором открыт.

Если снять все шланги то останутся отверстия.
Везде пишут что нада болтами на клей сажать. Но нигде нет подробного описания. Какими болтами и на какой клей?
Подскажите подробнее в этом вопросе.
Просто заткни шланги болтами на 6, и все. Там гораздо важнее проводку на форсунки восстановить, чем эти отверстия. Если конечно штуцера не выпадают. А так обычные короткие болты, если штуцера на 5, то и болты на 5, резьба там обычная. Можно на фиксатор, можно на эпоксиднку, можно на моментальный. Попробуй, там и решишь что лучше. Все равно коллектор снимать, это будет сущая ерунда на снятом, чем заткнуть, как и чем заклеить.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
это будет сущая ерунда на снятом, чем заткнуть, как и чем заклеить.
с болтами понял. а вот чем заклеивать нет. болты же не герметично прилегают резьбой.... и эпоксидка или моментальный клей выдержит температуры движка? или там нет высоких температур?
и обязательно снимать коллектор или можно ввернуть болты не снимая?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
с болтами понял. а вот чем заклеивать нет. болты же не герметично прилегают резьбой.... и эпоксидка или моментальный клей выдержит температуры движка? или там нет высоких температур?
и обязательно снимать коллектор или можно ввернуть болты не снимая?
Коллектор пластиковый, штуцера газового на фиксаторе стояли? Стояли. Так и болты, на которые вообще нагрузки не будет - постоят. На счёт ввернуть болты не снимая, не знаю, где смотря просверлено. У меня изнутри, без вариантов, если снаружи, и есть шансы без разборки, пожалуйста. А провода на форсунки где врезаны? Только осторожно, штуцера зверски хрупкие. Надежней снять, все заусенцы и мусор после выворачивания удалить, заслонку и прочие приблуды промыть. Заодно и клапана глянуть впускные, их хорошо видно. На 3,6 цилиндре бывает грязь. Но по желанию, мелкая грязь проскочит без проблем. Лишь бы не нагар от масла слоями.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Лишь бы не нагар от масла слоями.
Понял. Значит двух компонентный эпоксидный подойдет. Спасибо.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял. Значит двух компонентный эпоксидный подойдет. Спасибо.
И все же - неужели нет желания платить вдвое меньше за тот же пробег, и иметь в два раза большую автономность? Сейчас вынужденно на мелком езжу на бензине, так напрягает. Отдашь две тысячи, а в баке еле прибыло. Двести километров проехал, и думай про заправку. Газом при этом на полторы тысячи заправился, и 400-500 километров в ус не будешь. На Эксплорере конечно чуть дороже, но все равно весьма заметно выгодней. Это ещё если 92-й заправлять, если 95-й, а на нем едет точно приятней, разница ещё заметной. Должна где-нибудь в округе быть пропановая газонаполнительная.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
И все же - неужели нет желания платить вдвое меньше за тот же пробег,
Желание есть.)) Но нет возможности заправляться. У нас до ближайшей заправки 150км )) туда сюда сгонял и газ снова кончился )))

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Желание есть.)) Но нет возможности заправляться. У нас до ближайшей заправки 150км )) туда сюда сгонял и газ снова кончился )))
Так ведь газонаполнительная в любой дыре есть, баллоны то как-то заправляют? Или вы не в России?

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Они есть не везде, хоть у нас тоже добывают. Магистрального газа нету. Например я езжу заправляться в райцентр, это 60 км. Завозят заправщики с расстоянии 250 км, летом еще переправа реки. Так что в межсезонье пропана не хватает. В газовой республике называется живем.
Пенсионер

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Они есть не везде, хоть у нас тоже добывают. Магистрального газа нету. Например я езжу заправляться в райцентр, это 60 км. Завозят заправщики с расстоянии 250 км, летом еще переправа реки. Так что в межсезонье пропана не хватает. В газовой республике называется живем.
Ну пропан все же не совсем просто так добывают, ему заводы нужны. Это метан бежит по трубам в практически первозданном виде, но ну его нафиг.
Далёкая заправка, повод баллон побольше поставить, если иногда все же ездите в тот район. И маслице будете сливать в весьма чистом виде. Но это мое мнение, у нас все же два продавца, даже типа конкуренции имеется.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
два продавца, даже типа конкуренции имеется.
У нас тоже два продавца и ценник одинаковый
Пенсионер

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Так ведь газонаполнительная в любой дыре есть, баллоны то как-то заправляют? Или вы не в России?
У меня не пропан.(LPG) У меня NaturalGas (NSG) видима метан по нашему.

Я когда купил авто с гбо в багажнике было 2 баллона. занимали весь багажник. Тяжеленные... Купил и купил.
А когда приехал на заправку то мне открыли глаза что это NSG и такие заправки тока в больших городах и то 1-2шт...
Потому переключил на бензин. снял баллоны... теперь хоть багажником можно пользоваться стало...(у меня собаки...места в авто нада многа.)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
У меня не пропан.(LPG) У меня NaturalGas (NSG) видима метан по нашему.
CNG = Compressed Natural Gas = метан.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня не пропан.(LPG) У меня NaturalGas (NSG) видима метан по нашему.

Я когда купил авто с гбо в багажнике было 2 баллона. занимали весь багажник. Тяжеленные... Купил и купил.
А когда приехал на заправку то мне открыли глаза что это NSG и такие заправки тока в больших городах и то 1-2шт...
Потому переключил на бензин. снял баллоны... теперь хоть багажником можно пользоваться стало...(у меня собаки...места в авто нада многа.)
Ставите пропановый баллон, форсунки те же, редуктор возможно придется заменить, настраиваете - и наслаждайтесь тем же пробегом, в два с лишним раза дешевле. Места он не займет, вместо запаски как раз уместится.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
вместо запаски как раз уместится.
Ну не все так просто. Трубопровод магистральный так же нужно будет новый прокладывать. (старый шел в салон в багажник..)

И мозги у OMVL тоже нужно будет перешивать под пропан..

Но как все это сделать я пока что не знаю. Но мысль очень правильная!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну не все так просто. Трубопровод магистральный так же нужно будет новый прокладывать. (старый шел в салон в багажник..)

И мозги у OMVL тоже нужно будет перешивать под пропан..

Но как все это сделать я пока что не знаю. Но мысль очень правильная!
Трубопровод переложится, это дело командное, можно и самому. Блок не перепрошивать, а перенастраивать надо. Не знаю какой у вас омвл, но делается все руками.  Если это аебэшная продукция, у них все настройки на блоках любого бренда одинаковы, только картинка чуть меняется на логотипе. Придется кабель спаять, возможно ключик докупить, или выяснить как вскрыть программу. Все решаемо, если с руками и головой. Мне тяжелее было баллон вкорячить, тяжёлый сволочь.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Мне тяжелее было баллон вкорячить, тяжёлый сволочь.
С баллоном тоже эпопея. LPG Tor в запаску придется на ебее покупать и доставлять морем...
Вы не знаете какая марка или модель у тороидального баллона в штатное место запаски?

Онлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У мну обыкновенный цилиндр там висит - обьём 83л водяной и 64 л LPG газа. Хватает на 350-370км.




Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня установщики. согласно своей программе -руководству. сняли кронштейн крепления запаски и воткнули торт на 80л на шпильках и металлическая пластина и как защита то же. баллон не видно совсем . надо 90 л . у нас газ больше недели по 13р пропан.Джитроник лет 10 4л .Но на другую машину 2007г 4.6 тритон ставить не будем (вечный гемор с катушками.)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Онлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
у нас газ больше недели по 13р пропан.

Вы счастливчики - у нас в самом дешеёвом газовом штате 0.99$ кенгурячих за литр   - 1 кунгуру = 0.68 муриканских копеек. Кстати стандарта на пропан/бутан смесь (LPG)  тут нет - фирмы бодяжат как хотят.  Были одни с счистым пропаном - но уже закрылись.  Да 91 безиний 2.0$ кенгурячих за литр иногда больше - такчто газ рулит   

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Как я понял .у нас смесь пропан бутан есть летняя .есть зимняя . В данный момент цена очень устраивает.Заправок хватает .
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
LPG Tor в запаску придется на ебее покупать и доставлять морем
Инет магазах типа МИР Газа полно баллонов отечественных. Зачем обязательно с Ebay, когда боком своя
Пенсионер

Онлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как я понял .у нас смесь пропан бутан есть летняя .есть зимняя . В данный момент цена очень устраивает.Заправок хватает .

Есть такое дело - бутан более "плотный/енергоёмкий",  но октановое число чуть меньше хотя более 100 всё равно.  Его на зиму больше бодяжат, а пропан более лёгкий больше летом. 

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Зачем обязательно с Ebay,
Потому что мне с ебей ближе заказывать чем с РФ ))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3079 Ответов
862937 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2024, 17:53
от александр577
4 Ответов
8775 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 09:51
от Shaman19
11 Ответов
8456 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
4 Ответов
3198 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2019, 19:46
от бсе
19 Ответов
6741 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2022, 20:32
от Raptor