Автор Тема: Плавающая неисправность Ford Explorer 4 2010 4l v6 бензин  (Прочитано 12568 раз)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю. Как вы описываете, это замыкание на корпус одного из контуров питания лямбды, но замыкание которое не идентифицируется, то есть плюс другой цепи, который не отслеживается, замкнут на массу. Форсунки управляются минусом, значит если вы подсадили их плюс на массу, вполне могло пропасть питание на другие датчики. Но вам виднее конечно. Егр и вентиляция - общее пневмопривод, там и копать надо, я думаю. Либо так же питания нет, как и на подогрев кислородников. Питания нет, а эбу не видит. Но лучше уж вам в сервис, тут явно не форскан нужен, а слесарь с опытом.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
еду в понедельник. сдаваться)

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
мМного термостатов более холодных .  Не обязательно оригинал.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
мМного термостатов более холодных .  Не обязательно оригинал.

А как они по маркировке то? как выбрать? какая температура нужна чтобы сработал во время? или это просто бракованный?

...и добавил:
Итак в копилку своих плавающих неисправностей и уходящего в никуда антифриза.

Предыстория. Потекла крышка термостата. Купил новый неоригинальный в сборе. Заменил. Новый начал срабатывать на 5 секунд позже после скачка температурной стрелки в мах красную зону.. Но сразу стрелка восстанавливается на среднюю рабочую температуру.
Поменял термостат на старый (оригинальный вроде как). Они отличаются но незначительно... Будем посмотреть как будет срабатывать..








« Последнее редактирование: 12 Март 2023, 04:50 от dedperded2025 »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
В кастрюле на 92  за долго до кипения открывается .оригинала на фото нет . там разрисован  мотокрафт цифра 105 и у меня .скорее неисправны .оригиналы открывались так же как у вас в 100 градусов. плюс пару секунд. а сейчас чётко гоняет 86 - 92 .При покупке 2 сразу вернул в магазин -не стабильно работали на газу в кастрюле.поэтому совета. что брать. нет .
« Последнее редактирование: 12 Март 2023, 06:45 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Аффигеть... Людей интересует - когда полностью откроется термостат :D Меня волнует чтобы он не открывался как можно дольше :) Где вы взяли такое чудо? В смысле что за идиот над ним так поиздевался? Извините, если спрашивал. По состоянию, его проще было продать на запчасти и купить живого, просто так таких гирлянд не бывает, все аукается.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Съездил на диагностику.

Приговорили на 2к баксов,

Сказали что детонация на горячем двигателе это 5 цилиндр возможно прогорел клапан.
Антифриз уходит в выхлоп. Замена прокладки головки блока. (если не более...)
Замерили в радиаторе газы. В какойто колбу была синяя жидкость. Сунули в радиатор, подержали. Она стала зеленой. Типа реакция на газы из прокладки головки блока...
4-5 проблемы с кислородными датчиками.
Электрика в полном порядке.

То что глохнет на ходу, сказали что в процессе движения мотор нагревается и расширяется, и возможно антифриз попадает через прокладку или через трещину в цилиндры. Потому и глохнет. потом постоит просохнет и дальше ездит норм...

Как по мне так слабая версия... Учитывая что я по несколько дней езжу норм. потом глохнет. и потом снова несколько дней норм..

Про термостат сказали что в нашем климате его можно выкинуть...

Что свистит так и не сказали...

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нет веры тем мастерам что сказали -термостат выкинуть. Для начало просто проверить компрессию. С утра просто посмотреть на заливную горловину на белый налёт на заливной пробке. Теплообменник на прямую (15 лет мог сгнить). Крышку радиатора заведомо исправную. Термостат хоть 86 испытать испытать на кухне.Обычно прокладка гбц прогрессирует +гидроудар с утра.Куда какой провод свечной в студию.
« Последнее редактирование: 13 Март 2023, 22:06 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Куда какой провод свечной в студию.

Провода проверял. Свечи новые.

блок цилиндров
3 6
2 5
1 4
если смотреть от радиатора на катушку
123
465

Авто в принципе едет нормально.
Белого налета не видел.
Сейчас термостат старый вернул на место. Стрелка температуры пока не прыгает в небеса.. Все ровно. Но заметил что вентилятор радиатора начал более длительно и шумно работать. Видимо нагревается прилично.
Под капотом пряма жара!


Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если у вас не минус, под капотом и будет жара, тем более движок нормально не работает, значит и должен греться. Про "с электрикой все в порядке", расскажете когда ошибок по датчикам не будет. Меряйте компрессию, дальше видно будет. Но похоже вы с сервисом слегка ошиблись, если есть возможность, посетите ещё один.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Проверяли сегодня систему охлаждения под давлением. Приговорили помпу ((

Посоветуйте оригинал/неоригинал номерки.






Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При такой проверке, наличие утечки по сальнику помпы, никак не опровергает прорыв газов через прокладку головки.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
При такой проверке, наличие утечки по сальнику помпы, никак не опровергает прорыв газов через прокладку головки.
Безусловно!
Однако непонятно. нужно менять помпу целиком или только прокладку и сальник???

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Только целиком, прокладка должна в комплекте быть. Уплотнение обычно течет от того, что подшипник приехал, либо скоро приедет.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Посоветуйте оригинал/неоригинал номерки.
Оригинал предпочтительней.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
323 Ответов
152715 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2022, 17:00
от Бродяга
2 Ответов
3438 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 09:25
от ammiak
1 Ответов
7996 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78
15 Ответов
8012 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2016, 17:59
от Олегa
28 Ответов
5841 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2020, 11:01
от DIMbICH