Автор Тема: Плавающая неисправность Ford Explorer 4 2010 4l v6 бензин  (Прочитано 12371 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но чтобы замерзнуть должна начаться ядерная зима.
Она не за горами  8)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Благодарю! Но чтобы замерзнуть должна начаться ядерная зима.
У нас зимой ниже +15 даже ночью не падает.
После сборки я считал ошибки и сбросил их.
А вот про адаптацию расскажите подробнее? что это такое?

О, блин, думал все в обитатели только местные остались :D Хорошо, раз не замёрзнет, лишь бы ещё и пластмассу не разъело.
Адаптации которые нарабатывает эбу в процессе работы. Форсканом или другой программой, способной на это. Хотя там это ограниченно, лучше марочным сканером. В крайнем случае снятием клемм с АКБ на приличное время и их соединением. Что-то сбросится, но тоже не все. Но запустится ускоренная адаптация, нужно будет дать прогреться на холостом, поработать педалью на включенном зажигании, чтобы новые характеристики привода запомнились.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Вообщем неисправность не ушла. Как глохла машинка так до сих пор периодически глохнет.

Но вот нашлась закономерность.   После того как заглохла можно долго дергать глюч и бесконечно заводиться. Но если снять +клему с аккумулятора на 5 минут. Ставим на место клему и сразу заводимся без проблем. Едем еще несколько дней без проблем.

Так же еще нашел одну детальку возможно причастную к этому феномену. купил новую но при замене выяснилось что они разные.






Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
А сигнализация точно не глючит?

...и добавил:
Термостат поменял?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно не распознаётся ключ, замок чудит. По идее он должен осознавать чип один раз, при запуске, соответственно не распознал - запуска нет. Ошибка будет по нераспознанному ключу в памяти. У меня тоже такое периодически бывает с китайским ключом, только не глохнет. Переставляю ключ другой стороной, и поехали. Чипы у китайцев так себе. Про датчик не очень понимаю, один похож на датчик какого-то разрежения, или распределитель отбора вакуума, второй не понял вообще. Если по номеру сходятся, то по мне пофиг конструктивные особенности. Вопрос в функционале, не могли ли перепутать и прислать нечто совсем другое со схожим номером.

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Справа - датчик положения дроссельной заслонки. Слева - не знаю, но точно не аналог правого.

...и добавил:
После того как заглохла можно долго дергать глюч и бесконечно заводиться. Но если снять +клему с аккумулятора на 5 минут. Ставим на место клему и сразу заводимся без проблем. Едем еще несколько дней без проблем.
Ну вот также и брат мой мучался, только вместо снятия клеммы релюшки выдергивал (бензонаоса и главное "main relay"). Но Вам чистка привода дросселя не помогла, а ему (брату) да. 

Вопрос: а когда машин глохнет, водительское кресло не отъезжает назад само, или не пытается отъехать (не наблюдается ли легкое дерганье электропривода салазок водительского кресла, на мгновенье)? При условии, что у Вас есть опция "самоотодвигания" водительского кресла для удобства выхода из машины и посадки в нее.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2022, 20:53 от Haron »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
водительское кресло не отъезжает назад само, или не пытается отъехать (не наблюдается ли легкое дерганье электропривода салазок водительского кресла, на мгновенье)?
Думаешь шторка  замка зажигания глючит?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думаешь шторка  замка зажигания глючит?

А ошибки распознавания чипа тогда не будет? При неопознанном чипе стартер включится?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Второй датчик давления топлива.



...и добавил:
А ошибки распознавания чипа тогда не будет? При неопознанном чипе стартер включится?
По идее не должно, т. К  бортовик думает что ключ высунули.

При неопознаном чипе стартер должен молчать..
 Так же при гдюке сигналки(смотря куда блок воткнул и. Может стартер рубить может бензонасос)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2022, 23:08 от Letchikov »

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Думаешь шторка  замка зажигания глючит?
Привет! Ага. Брату в том году замок меняли. Такая же хрень была, на ходу сидуха вначале подергивалась на долю секунды едва заметно, и машин глох. Затем вообще прогрессировать стало, аж в исходную возвращалась. Я при процессе дефектовки замка не присутствовал, брат его без меня разбирал. Говорил, что какая то микроскопическая пластиковая хрень в попе замка износилась или надломилась.
А ошибки распознавания чипа тогда не будет? При неопознанном чипе стартер включится?

Будет, если глюк замка случился сразу при провороте ключа в положение "зажигание включено". А если машин завелся и замок уже после этого глюканул, то вроде как не должно. Хотя глохла же она у Виктора... Но судя по тому, что сидушка хотела в этот момент на исходную уехать, скорее всего глюк замка зажигание рубил....
Можно еще контакты антенны иммо проверить....

Но все это - гадание на кофейной гуще. Автор, по моему, от безысходности наобум все крутит, вертит. ASV на конкретные цепи указывал. Автор так и не сказал была ли проверка этих цепей, результаты проверки. Отключил ли он, наконец ГБО по правильному с восстановлением мест врезок в проводку....
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2022, 08:10 от Haron »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
У моей была тоже типа такой глюк. При резкой встряске машина глохла на ходу. Потом как бы ничего не случилось заводилась. Такое случилось раза, за три года. Потом по ошибкам нашел этот глюк. Плохой контакт дпдз. Искал причину и нашел её в косе идущий между термостатом и катушкой. Там была раньше скрутка в черной изоленте скрученная как будто заводская. Скрутку зачистил и обжал заново.
Пенсионер

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думаешь шторка  замка зажигания глючит?
У меня видимо она и глючит, загорается свет в салоне, если ключом пошевелить  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Братцы. Спасибо за советы!
Щас прилетел в мск вот думаю заодно может мне тут прикупить детальки.
Чтобы окончательно снять ГБО нужно чем то заглушить просверленные отверстия во впускном коллекторе?
Посоветуйте что нужно купить?

Термостат еще не менял. Авто очень редко показывает что стрелка температуры скакнула в небеса и сразу обратно.
Но думаю что термостат тут тоже прикуплю. Осталось определиться какой взять.

По поводу ключей. тут была эпопея. у магазина оставил на 10 минут. прихожу а брелок (оригинальный) никак не реагирует. поменял батарейку. (Оригинальные две тонких стояли.) Снова никак не реагирует. Думал все. Умерла...
Ставлю старые батарейки и опа! все работает как и не ломалось...
Так вот вопрос. Можно ли своими силами купить и прописать новый брелок в авто?

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Можно ли своими силами купить и прописать новый брелок в авто?

да, можно, но нужно иметь все пульты, которые прописаны в машине под рукой.
иначе они сотрутся из памяти и перестанут работать.
так же можно прописать и новый ключ, но при этом нужно иметь два штатных.
всё это много раз тут обсуждали.
вот ссылка на мануал:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27611.msg911228.html#msg911228
это краткая инструкция по прописке брелка:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,418.msg8393.html#msg8393
а то по прописке ключа:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,418.msg8392.html#msg8392

Удачи!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На счёт пультов, может быть засада. У четвёрок для нашего рынка - два беспроводных модуля. Один программируется по одному руководству, другой по другому. И пульты для них тоже разные.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
323 Ответов
150993 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2022, 17:00
от Бродяга
2 Ответов
3169 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 09:25
от ammiak
1 Ответов
7273 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78
15 Ответов
7535 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2016, 17:59
от Олегa
28 Ответов
5691 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2020, 11:01
от DIMbICH