Автор Тема: Плавающая неисправность Ford Explorer 4 2010 4l v6 бензин  (Прочитано 12435 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Визуально трещин нет.

Полез дальше.

Снял свечи. фото как они стоят на моторе если смотреть от радиатора. Правая средняя была мокрая в каше... но бензином не пахла... остальные сухие. но зазор у них огромный... это норм для форда???
одна свеча вынулась пополам... как она работала или лопнула в момент демонтажа.....хз

Посоветуйте на какие поменять свечи??? без понтов...

Снял тройник... оказался обычный сантехнический... немного подгнивший.
На что его менять и как соединять шланги? Посоветуйте порфавор?





« Последнее редактирование: 07 Март 2023, 21:57 от dedperded2025 »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
свечи мотокрафт по винкоду маг автомир наш местный (скорее китай)   Тройник с местного газель автомаг желтый (латунь или медб или обмеднёный) 16 или 18 замерте свой старый или с ним в маг.У нас самозажимные хомуты разных размеров найти можно.Ещё проверте утечку в районе заднего правого колеса на доп печку-больное место.
« Последнее редактирование: 07 Март 2023, 22:40 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
свечи мотокрафт по винкоду маг автомир наш местный (скорее китай)
Благодарю! Но я не в РФ и мне не доступны не екзист не автомир...
Мне ближе Ебай. Но тодже ждать 2 недели..

Ищу свечи у местных барыг..

...и добавил:
Подскажите если одна свеча будет другой марки? хотя бы до магазина доеду???

У меня в ближайших вообще на форд ничего нет...

А заказывать с ебай ждать 2 недели..

Нашел из старых свечей вот такие.




...и добавил:
Тройник замерил д=17мм
Но странно. верхний шланг из салона с трудом налезает. А нижний шланг из под кузова и от двигателя болтаются со свистом. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТАМ ШЛАНГИ Д= 18мм










...и добавил:
Если не сложно сориентируйте по шлангам которые к оригинальному тройнику подходят.. Как они называются и парт номера шлангов и тройника?
« Последнее редактирование: 08 Март 2023, 07:12 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Погодите, а у вас точно тройники должны быть? Я вставлял тройники в разрыв. Если редуктор убираете, просто соединить шланги чем угодно.
Три свечки справа со следами масла, две верхние с серьезными. Возможно с сапуна несло, на одной свечке точно видно, что масло с клапанов летело. Проблемы с движком на метане могут быть из за его высокого октанового числа и обедненной смеси. Горят клапана, седла. Перепутанные провода, коротыши - выжигают выходные ключи в ЭБУ. Но вы и так много нашли проблем, будем надеяться. Свечи я брал НГК, не помню какие, в бардачке коробка лежит. Зазор и так большой, около 1.3 мм, так что не страшно. Но я выставил 1.1, езжу третий год, не выкручивал, не знаю как себя чувствуют. Это на газу. На бензине 1.3 нормально.
« Последнее редактирование: 09 Март 2023, 09:03 от Toptip »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Погодите, а у вас точно тройники должны быть? Я вставлял тройники в разрыв. Если редуктор убираете, просто соединить шланги чем угодно.
подскажите как правильно эти шланги с оригинале должны быть??

пересмотрел кучу схем и мне непонятно...((

...и добавил:
нашел еще одну врезку ниппеля на крышке... как то проглядел....

её тоже нада глушить??? или это атмосферник?




...и добавил:
Вообщем поставил крышку на место. Собрал все остальное кроме шлангов...
Накопал вот такую схему. Подскажите это то что нужно?
Никак не пойму как эти шланги соединить...



...и добавил:
Coolant Valve Assembly - у меня вообще нет такого девайса. Помню он был и что то от него отвалилось... и мне сказали что в теплом климате  это лишняя деталь...
« Последнее редактирование: 08 Март 2023, 23:49 от dedperded2025 »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Если вас устроит этот тройник .то оставьте как есть. у вас стоит на кронштейне масляного фильтра теплообменник. у многих его нет. если что. он легко снимается и можно без него.У вас нет крана на печку .  у меня на одной машине то же . можно без него .в астрахани в жару климат справляется.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кран на отопитель говорят не нужен, спорить не буду. Штуцер дополнительный на коллекторе, это импульсная трубка на газовый редуктор, тоже глушить. Шланги соедините так, чтобы просто не было отвода на редуктор. То есть там где стоял тройник, вставьте соединитель. Если он стоял в разрез подогревателя фильтра, тоже по кратчайшему пути. У меня пары деталей нет, которые у вас на фотках, не могу подсказать.
Марку свечей сфоткать?

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006






...и добавил:


« Последнее редактирование: 09 Март 2023, 10:08 от Shaman19 »
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Марку свечей сфоткать?

Благодарю. Свечи уже заказал. Сегодня должны приехать.  FORD Explorer V6 6 MOTORCRAFT Spark Plugs SP412 AGSF24N
....Приехали. Они почему то длинней старых на которых я ездил...
Это нормально??? или не то купил?



...и добавил:

Шланги соедините так, чтобы просто не было отвода на редуктор.

Без тройника не могу понять как это сделать.

У меня после демонтажа редуктора и его трубок остались не соединенные 3 трубки. Может одна лишняя ?)
1. с термостата
2. с салона
3. из под кузова.

Можно их соединить вместе на тройник?




...и добавил:
Чем глубже лезу тем больше вопросов к этому конструктору....

Импульсные трубки.
С ЕГР идет сдвоенная магистраль. красный провод и трубка. я так понимаю что они должны быть подключены парой. к ЕГР и к крышке впускного коллектора.

Тогда вопрос. куда подключать еще одну трубку?




...и добавил:
С патрубками так и не вкурил ... как их содинять..

Открыл учебник. Застрелите меня! Не понимаю! Почему у меня тройник есть а на схеме его нет. И как без тройника соединить 3 трубы....




...и добавил:
Вообщем нарисовал схему как у меня на самом деле трубки идут

В итоге на свой страх соединил тройником 1.2.3
Собрал все остальное.
Сыкотно заводить....


...и добавил:
Завел.
На холодную авто не узнать. как новый авто. тихо ровно. все четко! Ничего не течет...

НО!
Прогрел. Погонял на оборотах 2500-3000.
Взад. Вперед. Выключил.
Завел снова. и началась легкая детонация. Как бы подтраивает..
Считал ошибки



сбросил ошибки и повторил эксперимент. все ошибки повторились.
« Последнее редактирование: 10 Март 2023, 04:42 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вы с проводами напутали, и возможно с вакуумом. Нет подогрева, скорее всего короткое, надо форсканом посмотреть, в цепи подогрева катализаторов. И неисправность по егр и вентиляции. Возможно вы коротнули какую-то близкую цепь, когда ставили коллектор, или провода легли на трубку егр. Там коротышь, и нет питания на лямбды и вентиляцию. Либо вы коротнули цепь питания, а ошибки по егр и вентиляции - не одели трубку отбора вакуума. Это можно посмотреть по вакууму в коллекторе, размещению на холостых. Но раз до прогрева все работало гладко, то я за провод на горячем коллекторе. Снимайте неверно коллектор обратно и ищите свободное отверстие, лишнюю трубку, и место где изоляция припеклась к трубке егр. Иначе вы ещё что хорошее там зацепили, но по мне - так глубоко ползать были не должны. Если только в скрутках где провода перепутали.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Снимайте неверно коллектор обратно и ищите свободное отверстие

В процессе тестирования вчера услышал свист в районе капота со стороны аккумуляятора.. снял на видео.
https://drive.google.com/file/d/1tZdM6pHaCElKKbK1NKgUrngeEuk0tODf/view?usp=sharing

Крышку коллектора одевал 500 раз примерялся. никаких проводов там нет. впрыск впаивал так же медленно и долго. там точно гарантия все норм. За остальную проводку не могу сказать. она очень старая. перед сборкой я все косы промотал заново изоляцией..

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
dedperded2025, Судя по набору ошибок, проблема скорее всего именно в проводке или разъемах. Надо прозванивать.
Часто бывает так, что при визуально целой изоляции, внутри обрыв. А учитывая что Вы "косу" тянули при дополнительной изоляции, могли быть повреждения.
Ну и в дополнение.
Первые две ошибки не дают симптомов неустойчивой работы двигателя.  Вторая может давать,но после прогрева двигатель должен работать ровно. Остальные, да влияют. На ЕГР влияет и вакуум. Последняя ошибка связана с вентиляцией бака и легко проверяется откручиванием крышки бензобака.
Если есть форскан,  можно симитировать работу клапана.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю, как вы пишете, то вы не спаяли плохо, а провод какой-то не туда припаяли, и он садит напругу на выходе так, что лямбда не запускается. Хотя лучше посмотреть ток в форскане, может и обрыв. Если всю проводку ворошили, то там и смотрите где на лямбды идёт. Свистеть справа могут как раз вакуумные трубки, отбор вакуума именно там. Но если не от коллектора свист, а точно ближе, то возможно ремень на кондиционере или муфта. Пути тока неисповедимы, если созданы новые, нештатные цепи.
А так, если свист от коллектора, то там и вентиляция бака, и егр.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Возьмите очиститель карбюратора и попшикайте в районе егр (соленоид и  место крепления) и в других местах (прибавятся обороты - подсос.)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Форскана нет.
Но есть у нас тут один сервис где возможно он есть. поеду на диагностику.

Вот накопал еще кучу проводки. Не знаю что это за новодел... и почему он спрятан под центральной панелью где ручка АКПП.
Реостат с тепловой трубкой и реле мощное...
Шо это и почему так?



...и добавил:
Не знаю, как вы пишете, то вы не спаяли плохо, а провод какой-то не туда припаяли,
....))) чтобы не туда припаять тут талант нужен. В моем случае из двух проводов на форсунках был разрезан только один. вот его я и спаял на каждом цилиндре. вся остальная проводка под капотом без изменений.

...и добавил:
Возьмите очиститель карбюратора и попшикайте в районе егр (соленоид и  место крепления) и в других местах (прибавятся обороты - подсос.)
ЕГР разбирал пару месяцев назад... вроде как он в порядке.

...и добавил:
Сегодня поездил немного. 20км. ничего не поменялось. Обороты после прогрева немного плавают и есть детонация..

Заметил особенность нового термостата. Он срабатывает  на 5 сек позже чем поднимается температура до максимума... И после того как сработал, 2 литра выгнало в расширительный бачек.. теперь он подгорло..

Вопрос. если всегда погода +20 тепло. Может его выкинуть? Зачем он нужен??? Пусть гоняется по большому кругу... Или так нельзя?
« Последнее редактирование: 11 Март 2023, 14:07 от dedperded2025 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
323 Ответов
151917 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2022, 17:00
от Бродяга
2 Ответов
3278 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 09:25
от ammiak
1 Ответов
7583 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78
15 Ответов
7771 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2016, 17:59
от Олегa
28 Ответов
5769 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2020, 11:01
от DIMbICH