Автор Тема: Плавающая неисправность Ford Explorer 4 2010 4l v6 бензин  (Прочитано 12373 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
дмитрий 62, как ты правильно нашёл проблему! Кланяюсь!
Сергей! А ты , как всегда, прав!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Зачем посылать человека в долгий поход в темноту, если там явные проблемы с электрикой  *pozor*

Что это за место узловое. Откуда возможно проистекают мои проблемы в авто?
Это одна деталь или несколько ?
Что нужно заменить? Колодки? Провода? И т д..
Где это расположено в авто?

Пожалуйста расскажите подробнее!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Там где паук зелёный на первой картинке. Там точка соединения масс. (земли, минусов) кому как привычнее называть.
  И если эта точка заржавела(окислилась, открутилась, отгнила) все это приведёт к пропаданию питания во всех потребителях связанных с этой точкой..
AL98RUS и ASV,   я надеюсь правильно перевёл ваши посты   на дилетантский язык.

Многие наверное видели, такие авто когда стоишь на светофоре на поворот.  И у впереди стоящей машины,  поворотник работает нормально, а при включении стоп сигнала начинается "светомузыка"  стоп горит тусклее чем на другой стороне и моргает  в такт поворотник. Так вот это точка масс заднего фонаря отгнила..

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Там где паук зелёный на первой картинке.
А где находится эта точка соединения масс? Под капотом где?
Открутить и почистить я смогу!)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Зачем посылать человека в долгий поход в темноту, если там явные проблемы с электрикой  *pozor*
Пока человек получит информацию где находится "паук" он сможет почистить клапан, что не будет лишним  ;)
Да и просто дать ответ на вопрос - это разве послать?  :o
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Так глянул схему. Там не "массы" там коннектор разветвитель. Приходит один толстый уходит десяток тонких. (на движке  находятся.. Должны быть похожи на разьем(коннектор) )  чуть позже найду схематично расположение.. Сейчас за рулём..  S100 И S105



« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2022, 09:35 от Letchikov »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что это за место узловое. Откуда возможно проистекают мои проблемы в авто?
Это одна деталь или несколько ?
Что нужно заменить? Колодки? Провода? И т д..
Где это расположено в авто?

Пожалуйста расскажите подробнее!
С такими вопросами Вам лучше к электрику, не уверен, что сами осилите ремонт. Все это находится в главном жгуте проводов, скорее всего в каком то месте осыпалась изоляция и случилось кз. В идеале надо смотреть и ремонтировать весь жгут.

...и добавил:
Пока человек получит информацию где находится "паук" он сможет почистить клапан, что не будет лишним  ;)
Да и просто дать ответ на вопрос - это разве послать?  :o
Согласен, пока делать нечего можно и двигатель заодно перебрать, хуже не будет  ;)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2022, 09:55 от ASV »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
С такими вопросами Вам лучше к электрику, не уверен, что сами осилите ремонт. Все это находится в главном жгуте проводов, скорее всего в каком то месте осыпалась изоляция и случилось кз. В идеале надо смотреть и ремонтировать весь жгут.
Так если там собрание Минусовых проводов, то максисум там окисло и сульфировалось. какое кз может быть если приходит толстый минус а уходят много тонких минусов?
Или я прохо учил физику ))

...и добавил:
Дошли руки до проверки авто.

Но как это бывает - авто при проверке работало идеально!

Ошибки все сбросил. Погонял немного.
На холостых обороты плавают.

Снимал провода со свечей. они в отличном состоянии. На катушке они все выглядят одинаково ко цвету контактов. Ярко латунные.
Нигде ничего не болтается...

Считал ошибки заново и дало тока 2 шт.
Р0403
Р0443

На сколько я понял первая это катализаторы которые прогорели миллион лет назад..
А вторая это и есть этот клапан паров топлива на входящем контуре.

Если честно я его струдом нащупал руками. Но как его отсоединить и аккуратно снять??? А тем более потом поставить обратно???
Ямы у меня нет. Подъемника тоже. А сверху ручками еле еле достаю до него вслепую...

Подскажите квест. какие детали нада снять чтобы до него добраться малой кровью?

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2022, 22:58 от dedperded2025 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Постарайтесь понять правильно. Если Вы не в состоянии прочитать выложенные Вам схемы, то дальнейшие советы будут бесполезны, хотя всю информацию Вы получили с избытком. Обратитесь к электрику. Дешевле и быстрее получится  :'(

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Постарайтесь понять правильно. Если Вы не в состоянии прочитать выложенные Вам схемы, то дальнейшие советы будут бесполезны, хотя всю информацию Вы получили с избытком. Обратитесь к электрику. Дешевле и быстрее получится  :'(
нету в нашей деревне квалифицированного электрика.
А до ближайшего 500км.
Потому и спрашиваю, что и где...

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Можно было  бы перечислить учебные дисциплины, освоение которых бы позволило решать такие задачи, но это путь небыстрый (хотя и верный).
Меня 5 лет учили, что радиоэлектроника - это наука о контактах. Не просто так в войсках для протирки контактов РЛС и прочей техники спирт выдают, а контакты золото/серебро.
В автопроме контакты не в пример хуже. Потому если банально передернуть все доступные коннекторы, обработав разъемы "очистителем контактов", то это даст определенный эффект.

На расстоянии 500+ км от сервиса можно вооружиться автомобильным тестером, или мультиметром, и последовательно прозвонить "нулевые" контакты на всех доступных разъемах. Также зачистить все соединения "нулевого" провода с кузовом. Это пожалуй по силам сделать без глубоких познаний.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Это пожалуй по силам сделать без глубоких познаний.
Благодарю!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Только разъёмы дергайте при отсоединенном АКБ.. Э

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
М-да, только вот ни какие передергивания не помогут  *par* жаль будет потраченных сил и времени  *par*

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Какие конкретно рекомендации и предложения кроме пессимистических выводов?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
323 Ответов
151076 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2022, 17:00
от Бродяга
2 Ответов
3181 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 09:25
от ammiak
1 Ответов
7304 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78
15 Ответов
7558 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2016, 17:59
от Олегa
28 Ответов
5702 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2020, 11:01
от DIMbICH