Автор Тема: Плавающая неисправность Ford Explorer 4 2010 4l v6 бензин  (Прочитано 12372 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Добрый день!

Подскажите пожалуйста!
Возможно не в ту тему написал..

Проблема давнишняя но окончательно достала.
Периодически авто начитает троить/двоить/глохнуть.. во время движения. как будто топливо не качает равномерно. Заменил бензонасос. Бак промыт.
На холостых обороты плавают от почти заглохла до 1000об. обычно среднее значение и более менее устойчивые холостые.
Но так как эта неисправность возникает внезапно и пропадает так же внезапно. Отнести ее к какой то детали я не смог.

Особенно заметил когда в баке менее половины топлива. Но может это совпадение. Так как сегодня начала чудить пряма на трассе, в баке 1/4 была. Долил на 1/2. Проьлема пропала на 2км. и потом 20 минут глохла. Причем останавливаюсь. Завожусь с полоборота. Но через 10 секунд начинает троить/двоить и глохнуть....
Заводит * трогался - газовал-- раз 10 подряд. Потом нормально поехала как ни вчем не бывало....
И это бывает периодически 1 раз в неделю-две. Причем не важно влажно мокро на улице или сухо и жарко...

Считал ошибки. Но что то там много всего... С чего начинать замену деталей не знаю. Подсажите кто сталкивался





Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Долил на 1/2. Проьлема пропала на 2км. и потом 20 минут глохла. Причем останавливаюсь. Завожусь с полоборота. Но через 10 секунд начинает троить/двоить и глохнуть....
скорее всего готовьтесь к замене модуля бензонасоса , и желательно на новый менять в сборе , не плохой делфи делает , турбинку менять бессмысленно

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Четко просматривается пропуск зажигания в 5 цилиндре. Искать причину - катушка, свеча, форсунка или провода к катушке и форсунке - ЭТО ОСНОВАЯ ПРИЧИНА НЕРОВНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Попробуйте проверить все это.
PCV-клапан сначала промыть как следует - может поможет. Или замена.
Обрыв подогрева лямбда-зондов - либо игнорировать, либо менять.

Вообще при таком объеме ошибок нужно и копать в ту сторону, от самых критических, до самых незначительных (кондиционер и прочее).

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Вообще при таком объеме ошибок нужно и копать в ту сторону, от самых критических, до самых незначительных (кондиционер и прочее).

Большое спасибо!!!
Буду пробовать посмотреть!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Всегда всем говорю: если есть немыслимое количество ошибок, которые вроде и не являются последовательными, смотрите состояние подключения «массы» двигателя, коробки и вообще - всего. А «массовых» проводов в Форде - как волос на голове в пятнадцать лет😂
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Всегда всем говорю: если есть немыслимое количество ошибок, которые вроде и не являются последовательными, смотрите состояние подключения «массы» двигателя, коробки и вообще - всего. А «массовых» проводов в Форде - как волос на голове в пятнадцать лет😂

А вы не могли бы опубликовать схему или места где есть эти подключения массы к кузову!
Хотя бы самые важные!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
В ближайшую неделю -нет, да и схем на 2010 год у меня нет вообще. На форуме есть ссылки для скачивания 2008 MY, в ней есть схема масс, с текстовым указанием размещения их по кузову.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
PCV-клапан сначала промыть как следует - может поможет. Или замена.

Подскажите я правильно понимаю где этот клапан установлен??.


Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите я правильно понимаю где этот клапан установлен??.
Нет.


В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Подскажите подробнее пожалуйста. С этого ракурса непонимаю где искать этот клапан.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008




Рукой за зеленой стрелочкой, голова не туда не пролезет  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зачем посылать человека в долгий поход в темноту, если там явные проблемы с электрикой  *pozor*





Вот с этой цепью надо разбираться, все компоненты по которым генерируются ошибки висят на одной цепи.  *par*

Оффлайн SabaiSabai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А как же принцип "бритвы Оккама" - не плодить сущностей? Сначала катушка-провод-свеча, а уже потом прочие причины.
Вряд ли подогрев лямбды хоть как то влияет на пропуски зажигания в 5 цилиндре. И PCV тоже вряд ли прямо влияет.
Большинство (подавляющее) любых сервисов на территории нашей необъятной вряд ли видело принципиальные электрические схемы, но если и видело, то для умения в них разбираться и искать причинно-следственную связь необходимо иметь квалификацию несоизмеримо выше "обычного" автомеханика.
Так что копать топикстартеру нужно с самого очевидного.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
несоизмеримо выше "обычного" автомеханика.
Так что копать топикстартеру нужно с самого очевидного.
да разбирать задний мост  :-X причем тут механик и электрик ,какая тут связь

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
да разбирать задний мост  :-X
Братцы не ссорьтесЪ!

До заднего моста дойдем! Но чуть позже!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
323 Ответов
151061 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2022, 17:00
от Бродяга
2 Ответов
3178 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 09:25
от ammiak
1 Ответов
7298 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78
15 Ответов
7554 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2016, 17:59
от Олегa
28 Ответов
5701 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2020, 11:01
от DIMbICH