Vladimir48, Та ссылка на Ф4, я ее дал как пример последовательностей. У Вас по тексту Ф3 а в профиле вообще Ф1
Основываясь на тексте поста решаем , что все же Ф3. Т.е. для начала надо скачать схемы и распиновки для Вашей ласточки. Мне трудно сказать что у Вас на 40 предохранителе не видя схем. На Ф4 плюс с F24 и F39
Что касается блока предохранителей. Я говорил о том что надо снять нижнюю крышку ( располовинить)и сделать ревизию внутреннестей на предмет коррозии, обрывов и не штатных скруток и соединений.
Проверять цепи и карту напряжений начинать надо со сброса ошибки. Если она появилась сразу опять, хорошо, тогда начинаем промерять. Если не появляется, смысла мерить напряжение нет. Надо создать условие для ошибки. Начинаем руками проверять жгуты и разьемы. В процессе, если есть проблема, ошибка появится. Ну а если не появилась, значит починили, шутка, ну или не шутка если дело было в плохом, окислевшимся разьемы и Вы его восстановили снимая-одевая. Самая большая проблема если провод сгнил внутри изоляции. Визуально не увидишь, только натягивая кусок и смотреть, тянется или нет. Если не тянется, хорошо, если изоляция вытягивается, в центре будет обрыв.
Можно подавать + на прямую паралельно проводу из жгута, но только в том случае, если более от него нет коммутаций.