Автор Тема: Проблема с сцеплением после свапа мкпп  (Прочитано 16776 раз)

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #15 : 10 Август 2022, 16:23 »
Родной оставил и срастил с жиговсой трубкою? В родной трубке  стоят клапана .......  http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022

Все тазовское, никаких клапанов, палка-веревка. Осталось только корзину поменять....... И да, у меня походу черный пояс по снятию коробки))))
Скоро у тебя кусок моторного щита вырвет .  http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022

Скорее сустав из голеностопа  :D

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #16 : 07 Сентябрь 2022, 08:22 »
Появилось время заняться машиной. Вот собственно результаты эксперимента.
Как и писал ранее, в ходе поисков причины жесткой педали, были заменены РЦС и ГЦС, что результата не дало, от слова совсем. На днях попала ко мне в руки корзина от газели. Что хочу сказать, становится она на маховик скорпа как родная, даже направляющие все совпадают, за исключением одного отверстия, которое нужно немного рассверлить. Это можно отнести к плюсам изысканий. Ну а минус - ситуация так и не разрешилась. Моему форду глубоко наплевать на совместимость корзин, ситуация с педалью никак не изменилась. Куда копать дальше не знаю.


ЗЫ. Не могу избавиться от желания сжечь его на хрен
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2022, 08:27 от sdv36 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #18 : 07 Сентябрь 2022, 10:29 »
Муромец, Спасибо конечно, но что мне с этой информацией делать? Купить очередной РЦС, третий по счету? Или весь комплект?
Хотя комплект гидравлики наверное оптимальный вариант. Хотелось бы все таки причину понять.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2022, 10:33 от sdv36 »

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #19 : 07 Сентябрь 2022, 18:25 »
Да погоди ты его сжигать то. Надо попробовать как все выжимается не ставя корзину на машину. Я делал короб из двух досок пятидесятки. Внутрь на одну корзину положил а на другую выжимной гвоздями прибил. Ну соответственно распорки, так, чтобы между  лепестками корзины и выжимным был зазор 1 мм. соединил трубки, потом на главный монтировкой давил и смотрел как рабочий сцепление выжимает. После трех попыток, пришел к выводу, что три рабочих у меня негодные. и пошел другим путем. не стал больше деньги тратить, сделал вилку с валом по прообразу машины ЗИЛ. и поставил рабочий от ВОЛГИ снаружи. Ну и главный тоже от ВОЛГИ. Единственно, что прокачивать пришлось наоборот через рабочий цилиндр. Прокачивалку сделал из тракторного шприца для солидола.

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #20 : 08 Сентябрь 2022, 13:11 »
БЕЗЯ, да рабочий то у меня выжимает, машина сама передвигается из бокса на улицу и обратно((( Есть еще мыслишка, избавиться от переходников в гиросистеме, изотовлю шланг, попробуем, но уже с трудом верится в положительный исход. По поводу вилки как на Зилу, думал, но КПП уродовать не хочется, а по другому, как сделать не придумал пока.

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2022, 20:22 »
Да я заколебался коробку стаскивать да ставить, чтобы рабочий цилиндр из кожуха М/С достать, кто там его придумал поставить, (не тем к ночи помянут будет), сделал приспособу наподобии козлового крана на четырех ногах, на нее маленькую лебедку, ну ей снимал и ставил. Корзинку поставил от Газели, марки НОЛА, приятель за так отдал. Там одно отверстие подпилком подправил. А потом эксповскую коробку совсем выкинул, поставил от Газели- автобуса, и диск сцепления вроде от ГАЗ-52. Ну  и  потом еще раз с выжимным подшипником мудрил. Вилку взял от Запорожца, перевернул ее наоборот, щечки по размеру пазов выжимной муфты приварил,  вал на который вилку насадил  выточил из пальца от гусеницы ДТ-75, для этого вала кронштейны сделал, что бы он в них поворачивался, подшипник Волговский (он с уазовским похоже одинаковый) на муфте от УАЗа, муфту немного проточить пришлось.  Вот уж полторы тысячи проехал, вроде все хорошо, нареканий нет.

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #22 : 14 Сентябрь 2022, 11:06 »
А ни кто не подскажет какое давление в гидросистеме должно быть при выжиме?

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #23 : 13 Октябрь 2022, 14:59 »
Продолжение изысканий.
Была сооружена конструкция по принципу схожая с рекомендациями форума выше. Прикрутили к Ниве. Сцепа прокачалась от руки. Переходим к второй части. Цепляем это всё к Форду. И........
Собственно и ничего. Выжим тяжёлый, как будто ни чего не меняли. Таким образом мы переходим к единственной оставшейся причине. Геометрия самого педального узла. Для понимания ситуации переносим ГЦС с родной позиции выше, в район отверстия для шланга круиза (наверное это все все же круиз). И все заработало как нужно, придется ещё поиграть с геометрией педали не много, что бы было всё удобно и на одном уровне, поставить торпедо и испытывать.





Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2022, 13:16 »
Рад за тебя что моя помощь пригодилась и у тебя все получилось.

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #25 : 10 Ноябрь 2022, 08:53 »
За время моего отсутствия здесь, был переделан привод включения раздатки на механический и сделан тестовый выезд на охоту. Пока полет нормальный. Одна мелочь не дает покоя. Не горят огни заднего хода. Есть у кого информация по распиновки разъема АКПП?

ЗЫ Кто как борится с "плаваньем" по дороге? Что то после 90 не уютно как то становится. Шарнирные соединения все сделаны, подшипники, резиночки заменены. Остается рулевой редуктор. Люфт присутствует. Есть готовые рецепты по лечению?

Оффлайн Красный БРДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2022, 07:50 »
ЗЫ Кто как борится с "плаваньем" по дороге? Что то после 90 не уютно как то становится. Шарнирные соединения все сделаны, подшипники, резиночки заменены. Остается рулевой редуктор. Люфт присутствует. Есть готовые рецепты по лечению?
схождение отрегулировать и подтянуть ступичные, прям в наглую, не стесняясь на одну позицию защелки.
а в рессорах какие сайленты у тебя, родные? подскажи, что туда можно поставить и где брать?

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #27 : 11 Ноябрь 2022, 08:32 »
схождение отрегулировать и подтянуть ступичные, прям в наглую, не стесняясь на одну позицию защелки.
а в рессорах какие сайленты у тебя, родные? подскажи, что туда можно поставить и где брать?
Схождение регулировали, развал немного не встал в идеал, но в допуске, подшипники нужно проверить, вроде не так давно по пробегу меняли. Про сайленты в рессорах сейчас не скажу. Просто не помню. По моему родные, но это не точно. Полезу под машину, посмотрю, если не забуду.

Оффлайн Красный БРДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #28 : 11 Ноябрь 2022, 14:33 »
Схождение регулировали, развал немного не встал в идеал, но в допуске, подшипники нужно проверить, вроде не так давно по пробегу меняли. Про сайленты в рессорах сейчас не скажу. Просто не помню. По моему родные, но это не точно. Полезу под машину, посмотрю, если не забуду.
а какая резина у тебя и давление? подшипники - тем более, прикатались и поплыли, и устойчивость на высоких скоростях могут снижать вытекшие амортизаторы

Оффлайн sdv36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Проблема с сцеплением после свапа мкпп
« Ответ #29 : 11 Ноябрь 2022, 14:39 »
а какая резина у тебя и давление? подшипники - тем более, прикатались и поплыли, и устойчивость на высоких скоростях могут снижать вытекшие амортизаторы
Стоял гудрич ат 31, сейчас зима, разницы в управлении нет. Пробовал и качать и спускать, особо ничего не меняется. Грешу на редуктор. Амморты тоже меняли. Нужно ещё покататься после долгого простоя, уже запамятовал как им управлять)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2718 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2014, 21:49
от Македонский
11 Ответов
3530 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2016, 16:54
от Ingva
2 Ответов
1583 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2016, 00:01
от hpyrs
6 Ответов
1876 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2017, 07:18
от Moskalev.1971@mail.ru
13 Ответов
2990 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2021, 10:20
от Николай Елисеевич