Автор Тема: Неисправность подрулевого или глюк иммобилайзера  (Прочитано 1434 раз)

Оффлайн Змий ГорынычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Пару дней не ездил, авто закрыто на штатный иммобилайзер. Завел, поехал, не работают дворники. Вообще правый подрулевой не работает. Только на одной из максимальных скоростей дворники двигаются. Омыватель, задний дворник и почти все скорости передних,-нет. Выключение и перезапуск двигателя не помогли. Проехал 50 км, закрыл на сигналку, потом открыл. Завелся, все работает.
В чем может быть плавающая неисправность? Контакты подрулевого, реле, предохранитель или  сигналка что-то отрубила? Не хотелось бы в дождь неожиданно без дворников остаться. 2018 года выпуска.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
В чем может быть плавающая неисправность?
У меня такой дефект был, но не на эксплорере. Даже подрулевой меняли, думали что проблема в нем. Оказалась "плохая масса".

Оффлайн Змий ГорынычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
У меня такой дефект был, но не на эксплорере. Даже подрулевой меняли, думали что проблема в нем. Оказалась "плохая масса".

Да, действительно, что-то странное. Опять все перестало работать, кроме максимальной скорости дворников. Полез разбирать подрулевой. когда только снял кожух и разблокировал вынос руля, все вдруг заработало, хотя до подрулевого еще не добрался.
Возможно, проблема с контактом где-то далее по цепи.
Удивило то, что подрулевой не полностью вырубался, а оставался рабочим один режим (что более похоже на глюк в самом подрулевом).
Подрулевой снял, снаружи цел и в заводской смазке, ковырять его дальше, снимать плату не решился, а то потом не соберешь обратно. На всякий случай сфоткал маркировку с номером.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Удивило то, что подрулевой не полностью вырубался, а оставался рабочим один режим
Было именно так. Работал один режим - максимальный. Видимо как то связано с коммутацией.
Ищите проблему в разъёмах или как у меня в массе на кузове от этого жгута. У меня был плохой контакт на левой стороне кузова внизу у проема водительской двери. Надо смотреть схему, там указаны все места на кузове контактов масс.

Оффлайн Змий ГорынычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Короче, поехал сдаваться к дилеру
Копались часа 3-4, вердикт такой, что повреждение проводки шины LIN управляющего кабеля в жгуте к стеклоочистителям.
Еще часа 3 вскрывали, искали место повреждения и устраняли, по деньгам червонец вышел.
Для 4 лет и 44 ткм, рановато проводка начала сыпаться.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3773 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2011, 12:25
от TransLab
4 Ответов
1597 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2016, 23:33
от AL98RUS
6 Ответов
1857 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2018, 18:21
от Шуруп
0 Ответов
811 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2018, 18:32
от Саня888
3 Ответов
1518 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2019, 19:28
от Муромец.