Автор Тема: На жаре затупила АКПП 4R55E  (Прочитано 9449 раз)

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
На жаре затупила АКПП 4R55E
« : 17 Июль 2022, 20:30 »
Здравствуйте, не пинайте сильно. Не нашел на форуме.
Ситуация такая. Купил авто, сказали АКПП после переборки. Пригнал моргало O/D. Отремонтировал блок комфорта за магнитолой, поменял кнопку на кочерге, моргать перестало ОД стала включаться и выключаться, иногда скорость переключалась только при отпускании газа. Ошибок не загоралось. Проездил 3 месяца.  Неделю была жара. Немного застрял, пониженная не включилась, буксанул на задней и вылез.  При включении передачи сильные толчки, аж буксануть авто пытается. Назад едет адекватно, вперед трогается норм, но потом только после 3000 едет, скоростя вроде как переключает, но с громадной задержкой и на отпущенном газе. Так же обороты двигатель под горку держит 2000. По тахометру и звуку под горку, как будто передачи вверх в низ щелкает, но при нажатии газа на пониженную уходит сразу и более 3000 оборотов держит... Тихонько доехал до дома, ошибок нет..Как будто до 3000 оборотов сцепление буксует, а выше перестает, но и переключаться тоже перестает...
Автомат у меня первый и в городе не делают АКПП... А как слышат американец, так даже не смотрят...

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #1 : 19 Июль 2022, 18:56 »
Добавлю. Масло чуть темноватое и вроде есть небольшой запах от него, уровень в норие. Все режимы кроме D ведут себя нормально, единственное пинок при загрузки коробки. Раньше D грузилась только после 2. Из ошибок проморгало несоответствие положения дросельной заслонке массовому расходу воздуха, но она и раньше бывала иногда. Еще немного стрелка спидометра плавает в диапазоне до 30 миль в час примерно

...и добавил:
Можно как то определить проблема в АКПП или в электрике авто?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2022, 06:35 от Pest86 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #2 : 20 Июль 2022, 15:33 »
Можно как то определить проблема в АКПП или в электрике авто?

Можно, но нужен шифтер, которого у вас почти наверняка нет. Можно собрать шифтер самому, пользуясь эл.схемами и навыками электромонтажа

Все режимы кроме D ведут себя нормально, единственное пинок при загрузки коробки. Раньше D грузилась только после 2.

Раньше только после 2й, а теперь как?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #3 : 20 Июль 2022, 15:44 »
Раньше только после 2й, а теперь как?
Тоже только после 2 грузится d. С места трогается хорошо, потом обороты растут, скорость нет. На 3000 оборотов опять подхватывает разгон немного. Если газ отпустить чувствуется переключил, газ нажимаешь и как бы вылетает передача. На нажатие кнопки од реагирует, и значок загорается и тормозить начинает передачей. После n бывает грузится d, но при наборе скорости как бы вылетает передача, как нейтралка включается


...и добавил:
И пару дней машина стояла, на холодную поведение такое же
« Последнее редактирование: 20 Июль 2022, 15:48 от Pest86 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #4 : 20 Июль 2022, 15:59 »
Тоже только после 2 грузится d. С места трогается хорошо, потом обороты растут, скорость нет. На 3000 оборотов опять подхватывает разгон немного. Если газ отпустить чувствуется переключил, газ нажимаешь и как бы вылетает передача. На нажатие кнопки од реагирует, и значок загорается и тормозить начинает передачей. После n бывает грузится d, но при наборе скорости как бы вылетает передача, как нейтралка включается

Уверен, что нужен ремонт коробки. Очень непохоже на проблемы электрики, скорее внутренние неисправности
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #5 : 20 Июль 2022, 16:16 »
Спасибо. Значит книжки читать или бу КПП искать

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #6 : 21 Июль 2022, 18:44 »
Ради интереса сбросил с КПП квадратную фишку, все режимы стали включаться как положено и загрузка моментальная, не думает. В аварии АКПП на 3 едет без всяких пробуксовок... Как электрику проверить можно? С неделю назад сгорел варистор и силовая дорожка в блоке GEM, востановил. Как замудрила АКПП перестала и раздатка включаться.... Может быть связано?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #7 : 21 Июль 2022, 20:09 »
Ради интереса сбросил с КПП квадратную фишку, все режимы стали включаться как положено и загрузка моментальная, не думает. В аварии АКПП на 3 едет без всяких пробуксовок...

Просто это аварийный режим, максимальное давление, без регулировки по нагрузке. Что значит "все режимы", в D тоже поехала?  И что значит "на 3 едет без пробуксовок"? А раньше как на 3 ехала?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #8 : 21 Июль 2022, 20:48 »
Просто это аварийный режим, максимальное давление, без регулировки по нагрузке. Что значит "все режимы", в D тоже поехала?  И что значит "на 3 едет без пробуксовок"? А раньше как на 3 ехала?
в положении d только после положения 2 грузилась коробка. Если включать после N то так же и стояла как в нейтрале. Про едет на 3 имел в виду в аварии вроде 3 передача только работает? В режиме D поехала на одной скорости не переключая.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #9 : 22 Июль 2022, 10:56 »
Про едет на 3 имел в виду в аварии вроде 3 передача только работает?

У Форда редко где такой алгоритм использовался раньше. Авария была по давлению, а не по передаче. Без управления может как на 2 ехать, с помощью коста. На мой взгляд симптомы выглядят как признаки провернутой обгонной муфты ОД
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #10 : 22 Июль 2022, 16:46 »
У Форда редко где такой алгоритм использовался раньше. Авария была по давлению, а не по передаче. Без управления может как на 2 ехать, с помощью коста. На мой взгляд симптомы выглядят как признаки провернутой обгонной муфты ОД
Вот теперь более понятно стало. Инструкций вроде много по разборке и сборке. Буду вскрывать пока плохо, но еще работает. Может и не все так плохо внутри)))

...и добавил:
Вот просто сильно смущает что именно АКПП начала мудрить и после этого отказалась раздатка в понижайку включаться. Сейчас вообще раздатка режимы не переключает, блок GEM пощелкает только и все. А так же если на заглушенной машине и включенном зажигании нажать тормоз, то блок ABS шуметь начинает... Вот и были сомнения что электрика не в порядке. Как то вместе все проблемы пришли.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2022, 16:49 от Pest86 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #11 : 22 Июль 2022, 19:33 »
Pest86, Прежде чем разбирать коробку посмотрите состояние разъемов и жгута от нее. Особенно около выхлопной системы.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #12 : 23 Июль 2022, 12:14 »
Вот и были сомнения что электрика не в порядке. Как то вместе все проблемы пришли.

Ну, сомнения то по прежнему есть. Коробка гидро-электронная так что от команд ЭБУ и показаний датчиков очень многое зависит. Только вот как проверять без инструментов я не знаю. Сделайте что должны, а там как будет так и будет. Проверьте электрику снаружи на предмет КЗ и обрывов (это как я представляю вы уже сделали). Снимите поддон коробки, посмотрите на состояние внутреннего жгута проводки (часто изоляция осыпается и провода могут коротить между собой). С другой стороны - все "электрические" ошибки заходят в первую очередь, а у вас их нет. 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #13 : 23 Июль 2022, 19:11 »
Промежуточный отчёт. Снял поддон, масло темноватон, не пахнет гарью. В поддоне чисто. Фильтр снимал аккуратно, одно кольцо на фильтре край завернут был. Проводка целая, мягкая. Из нутри КПП капает красное масло. Так же не прошёл проверку дпдз, иногда была ошибка, тестером скачет рывками. Завтра закажу запчасти и буду собирать. Пробку сливную надо варить)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #14 : 24 Июль 2022, 12:07 »
Так же не прошёл проверку дпдз, иногда была ошибка, тестером скачет рывками.

Это хорошо, что нашли этот дефект. ДПДЗ важный датчик для управления коробкой
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #15 : 30 Июль 2022, 14:07 »
Датчик, фильтр поменял. Все без изменений. Все едет кроме D, ошибок нет. В положении D едет или с буксом или на одной передачи если электроуправление отключить.

...и добавил:
Буду гидроблок снимать значит дальше
« Последнее редактирование: 30 Июль 2022, 14:12 от Pest86 »

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #16 : 07 Август 2022, 19:30 »
Становится интереснее. Подкинули другую АКПП. Без изменений. Иногда моргает пару раз OD и пропадает. Раздатка и АКПП по электрике пересекаются?

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #17 : 09 Август 2022, 10:52 »
Показал другому электрику, оказывается и через ОБД все читается и ошибки есть по цепям, обороты на горячую вырастают. Сказал что датчик выходных оборотов виноват и проводку проверить ещё раз


Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #18 : 10 Август 2022, 12:50 »
Это на 95м году такие ошибки? Интересно что за сканер такое выдал?  Если коды EEC-V два последних нашел, А вот Р1874 не могу найти. Даже если это датчик холла, то скорее всего это датчик скорости. Если он неисправен, то не будет работать спидометр, или стрелка будет скакать. Спидометр работает?
« Последнее редактирование: 10 Август 2022, 13:02 от maksicom »
Эту страну не победить!

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #19 : 10 Август 2022, 13:11 »
Это на 95м году такие ошибки? Интересно что за сканер такое выдал?  Если коды EEC-V два последних нашел, А вот Р1874 не могу найти. Даже если это датчик холла, то скорее всего это датчик скорости. Если он неисправен, то не будет работать спидометр, или стрелка будет скакать. Спидометр работает?
94 года, модельный ряд первый из 95))). Лаунчер прочитал. Спидометр работает, там же на него от раздатки датчик. Как я понял на АКПП датчик оборотов что ли должен быть.
С учетом прошлого электрика уже сомнения что и АКПП которую они мне подкидывали не исправна так же может быть *pozor*

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #20 : 10 Август 2022, 13:41 »
Показал другому электрику, оказывается и через ОБД все читается и ошибки есть по цепям

Если OBD-II работает, то у вас 96 год и моложе. Какой 10й знак ВИН?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #21 : 10 Август 2022, 13:48 »
Если OBD-II работает, то у вас 96 год и моложе. Какой 10й знак ВИН?
1FMCU24X6SUA14125 по документам 94 год выпуска, но модельный ряд уже 95 год. 2 разьема и под капотом и OBD. Через обд видит абс, акпп, раздатку и двигатель и GEM (побаловались дворники и омывайку с телефона включить)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #22 : 10 Август 2022, 15:35 »
1FMCU24X6SUA14125

1995 год, действительно. Не встречал вроде с ОБД их этого года, не припомню.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #23 : 10 Август 2022, 20:37 »
1995 год, действительно. Не встречал вроде с ОБД их этого года, не припомню.
Может как первые в этом модельном ряду все в них и втыкали. Из приборов и шнуров 10, один только отозвался, но подключился как 96 год, ниже даже выбора не было

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #24 : 11 Август 2022, 09:37 »
Как я понял на АКПП датчик оборотов что ли должен быть.
Вообще на этой коробке два датчика вращения. Один - входных оборотов, другой датчик скорости на раздатке. Может первый не работает?
Эту страну не победить!

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #25 : 12 Август 2022, 07:46 »
Вообще на этой коробке два датчика вращения. Один - входных оборотов, другой датчик скорости на раздатке. Может первый не работает?

Спасибо на выходных проверю

Оффлайн Pest86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: На жаре затупила АКПП 4R55E
« Ответ #26 : 24 Март 2023, 11:14 »
Отчитываюсь. Раздатка полетела накрылся ограничитель и контактная пластина не видела положение электродвигателя. По АКПП 3 разных гидроблока пробовал. В итоге из 3 собрал один и всё в нем сменил. Скоростя появились, АКПП грузится сразу и едет.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2972 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2011, 08:41
от IVS
15 Ответов
5672 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2015, 20:20
от TransLab
108 Ответов
27885 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2020, 11:39
от Андрей Волков
0 Ответов
1987 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2018, 12:37
от Ф.Алексей
6 Ответов
1494 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2021, 13:57
от экс38