Автор Тема: Рев, потеря тяги при разгоне  (Прочитано 1421 раз)

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Рев, потеря тяги при разгоне
« : 06 Июль 2022, 18:09 »
Explorer 3 4.0 2003 г.
Перед новым годом стал молотить вентилятор постоянно, приговорили и поменяли вискомуфту,
после чего появилась следующая проблема: при разгоне начал появляться рев и ощущение некоторой потери тяги.
Особенно проявляется при активном разгоне с места примерно с 2000 по 3000 оборотов.

Дополнительная информация (анамнез :D)
Брал в 2019 с плохой коробкой, та приказала долго жить спустя 40000 и полтора года, была перебрана, прошла пока те же 40000,
поначалу подумал, что опять АКПП стала подходить, т.к. основные проблемы тогда проявлялись в этом же диапазоне, но симптомы разные: тогда были при этом активные удары, зависания регулярные (сложно спутать зависания коробки по звуку), запах горелого при активной езде, были толчки и удары при разгоне и стрелка прыгала, обороты как бы зависали, а потом проскакивали, а рев был низким и снижающимся до "захлебывания", после чего нормализовывался,
сейчас нет запахов, ударов, скачков, звук скорее высокий, равномерный, как у спорткара, повышается к концу эпизода и плавно "рассасывается" в нормальный звук.
Мои ребята из сервиса говорят, что скорее всего, дело в прошивке (удалял каты, как взял машину, не прошил до сих пор, т.к. с тех пор никак не могу найти кто прошьет - то времени нет, то денег, то человек найденный сливается). У них тоже человек, прошивавший старые Форды, слился на неопределенный срок.
Потому проверить версию пока не могу.

Свечи в норме, повышенного жора масла не наблюдаю, чек постоянно горит из-за непрошитого пламегасителя, 
топливный фильтр менялся 30-35 тыс. назад.
Заправляюсь на тех же заправках, что и всегда, много лет.
Вероятность, что проводка где-то не в полном порядке, думаю, может быть достаточно велика - вывод по совокупности мелких факторов (визуальных).

И да, насколько могу вспомнить - стало более выражено по жаре (привет, бензонасосик!)*par* в прохладную рев был слабее, но главное - не ощущал потери тяги, как сейчас

Апдейт: вышел сейчас, погазовал на паркинге и нейтрали -  ревет так же, но в спокойной обстановке, когда не следишь за дорогой, привязки к оборотам не заметил, ревет при любом нажатии на газ, прекращается, когда отпускаешь


Вопрос уважаемым знатокам:
т.к. не смог найти по поиску на форуме что-то явно похожее,
хотелось бы услышать мысли форумчан - возможно, это даже и нередкий случай на Эксах...

У меня лично сейчас соображения плавненько мигрируют из первоначально трансмиссионных в сторону электрики-электроники... :-[
« Последнее редактирование: 06 Июль 2022, 20:57 от Ameola »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рев, потеря тяги при разгоне
« Ответ #1 : 07 Июль 2022, 06:34 »
Я б обязал всех форумчан иметь как минимум елм 327 со шнурком .ноутбук найдёте и прогу форскан . Шутка. И вы увидите на ходу давление в рампе и много чего и как минимум придёте в сервис в какой то степени подготовленный.Если ОД мигает или чик трансмишион то срочно коробка в ремонт .На вентиляторе проводов до 06 года нет.Без катов с улицы зил 130 по любому.Какая температура когда ревёт. Мало инфо Купите елм 327 и будет вам хоби.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Рев, потеря тяги при разгоне
« Ответ #2 : 07 Июль 2022, 08:46 »
Я б обязал всех форумчан иметь как минимум елм 327 со шнурком .ноутбук найдёте и прогу форскан . Шутка. И вы увидите на ходу давление в рампе и много чего и как минимум придёте в сервис в какой то степени подготовленный.Если ОД мигает или чик трансмишион то срочно коробка в ремонт .На вентиляторе проводов до 06 года нет.Без катов с улицы зил 130 по любому.Какая температура когда ревёт. Мало инфо Купите елм 327 и будет вам хоби.

Спасибо)
сложновато для меня такие манипуляции  :D
я как-то даже заморочился было неск лет назад, но на стадии поиска ужаснулся инструкциям, понял, что пусть лучше специально обученные люди делают))
Тем паче что диагностический сканер на старые форды у моих ребят то есть, но ошибок не выдавал никогда по этому направлению.
Нет, конечно, ошибок по трансмиссии нет - проходили умирающий коробок, знаю теперь всю архитектуру этого дела :'(
Температуру надо мерить сканером онлайн, по приборке-то всегда все атас))
Меня вот озадачивает, что началось все после замены вискомуфты - совпадение? Может, датчик какой или фишку подрубили на ней неправильно? :-[

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Рев, потеря тяги при разгоне
« Ответ #3 : 07 Июль 2022, 08:56 »
правильно , а так можно погадать на кофейной гуще.
1 мало масла в коробке
2 заслонка
3 форсунки
4 бензонасос с фильтрами
5 подсос воздуха
нужен скан и код ошибки

...и добавил:
и обычно, когда ставят пламегаситель, перешивают под евро 2, чек не гоит тогда.
А при постоянном горении, можно все запороть 
« Последнее редактирование: 07 Июль 2022, 09:02 от Shaman19 »
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Рев, потеря тяги при разгоне
« Ответ #4 : 07 Июль 2022, 17:48 »
правильно , а так можно погадать на кофейной гуще.
1 мало масла в коробке
2 заслонка
3 форсунки
4 бензонасос с фильтрами
5 подсос воздуха
нужен скан и код ошибки

...и добавил:
и обычно, когда ставят пламегаситель, перешивают под евро 2, чек не гоит тогда.
А при постоянном горении, можно все запороть 

Спасибо!
Про уровень масла, кстати - в точку!
Скан ошибок не выдавал никаких, с появления прогоняли раза два или три в разное время.



Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Рев, потеря тяги при разгоне
« Ответ #5 : 21 Сентябрь 2022, 03:44 »
если котят вырезал то лямбда по любому ошибку покажет (или обманку ставили) может прокладка между трубами прогорела(перед последним катализатором) над задним диф-ом
try to taste  the port of the four oceans

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3399 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
17 Ответов
7544 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2013, 22:14
от Евгений
34 Ответов
8147 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:26
от Константин1989
12 Ответов
2270 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 14:55
от Toptip
1 Ответов
949 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2021, 06:26
от Шутник