Автор Тема: Подскажите номер детальки Форд Эксплорер 4 2010 года. 4.0L 4x4  (Прочитано 6590 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Raptor, бывают варианты, идёт или голая деталь или китом, аморты в том числе.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Надо отдать должное оригинальным пружинным фордовским хомутам, что это у кого надо хомут, думаю даже в твоём климате старый будет держать как новый. Разжимать лучше специнструментом и ставить обратно им же будет сподручнее.

Будем пробовать. Но уже были прецеденты когда снимали старый радиатор. хомут держал отлично но был сиильно ржавый. При снятии лопнул пополам...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
бывают варианты
Варианты конечно бывают, но когда заказываешь одно и то же по одним и тем же парт номерам, начинаешь задумоваться.
Ну и качество сильно упало.Заводские 100 проходили. Первая замена 25 т.км - потекли, последняя замена 5.т.км.Никогда аналоги не брал. Теперь похоже придется. Аморты родные даже не Моторкрафт а Форд, новые по кругу. Пробег только по асфальту. Ни какого экстрима, если не считать плавного проезда лежачих полицейских.  Последние 3 шт потекли примерно через 5 т.км. Причем один заклинил. Поставил Каябу, пока наблюдаю ;)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2022, 22:50 от Raptor »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Ни какого экстрима, если не считать плавного проезда лежачих полицейских.[/quoteDjn

Вот и у меня сложилось впечатление что ФЭ4 это машинка для стоянки на асфальте а не для движения. Она относительно удобная внутри (конечно с ТЛС100 не сравнить) но как только начинаешь езду и не дай бог лежачие попадутся сразу начинают лететь рычаги, саленблоки, другие резинки на ходовой..
Я езжу от дома до работы 3 км. и 3 обратно. Иногда поездки в соседнюю деревню.. По дороге 2 выпуклых ЛП и один впуклый)). Скорость на дороге 40-60км/ч. На лежачих скорость 0км/ч. Всегда Аккуратно!
За год накатал  4000км. Так за год я поменял 2 раза передние рычаги. И пора менять задние. Резинки все по кругу пора.. но дорого пока что... Наверное продам в таком виде..
А на ТЛС100 такого не было!!!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
dedperded2025, Проблема в зап.частях. Форд забил на качество зап.частей. Заводские ходят достойно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
8561 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 09:51
от Shaman19
0 Ответов
2055 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2015, 15:43
от Tankist
15 Ответов
7544 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2016, 17:59
от Олегa
4 Ответов
3093 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2019, 19:46
от бсе
45 Ответов
15417 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025