Автор Тема: Подскажите номер детальки Форд Эксплорер 4 2010 года. 4.0L 4x4  (Прочитано 5955 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Подскажите номер детальки Форд Эксплорер 4 2010 года. 4.0L 4x4





...и добавил:
Забыл добавить какой детальки)) Сорри

Патрубок
Хомут
Помпа.
Мастер высказал подозрение что может на ходу ссать со шкива...((

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Помпа.
Мастер высказал подозрение что может на ходу ссать со шкива...((
Лучше проверить точнее, тогда возможно обойтись заменой только помпы.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Подскажите методику проверки точнее?

С ночи все сухо. После поездки так же ничего не пахнет жженым антифризом... А патрубок запаренный..
С радиатора антифриз не уходит. Из  расширительного бачка за 2 недели 1 см убыло...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Смыть старые следы, завести и погазовать, далее смотреть откуда ноги растут.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
отмыл все. прогазовал. ничего нигде не брызгает. все сухо и чисто.

поездил немного. все сухо...

Так что думаю поменять только патрубок и хомут. так как они уже очень старые..

Подскажите пожалуйста партномера этих деталей.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
dedperded2025, Иди сюда ,напиши свой ВИН и жди ответа ^-^

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
dedperded2025, Может быть микротрещина на корпусе детали на которую одет резиновый патрубок. Проявится может только при полном прогреве.


Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
да возможно.
а есть в продаже не вся помпа а только этот входящий патрубок?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
dedperded2025, Нет. Бывает китайский ремкомплект "потрохов", а вот корпус не встречал. Вариант найти на разборке или авито и перебрать, но это 50×50. Если действительно там трещина, ее можно, "заварить". В любом случае надо убедится в причине.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
dedperded2025, Иди сюда ,напиши свой ВИН и жди ответа ^-^
Благодарю! Написал. Ждемс!

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
В принципе я нашел сам все номера деталей кроме хомута на верхней части патрубка... этот хомут ни в каком каталоге не прописал с номером детали...
Может кто знает?



« Последнее редактирование: 27 Июнь 2022, 21:07 от dedperded2025 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Хомут в оригинале идёт с патрубком, старый поставь и всё, ему ничего не бывает.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
я не оригинальные патрубок покупаю и хомут в оригинале не идет в комплекте.

Беру хомут на всякий случай. У нас влажность и воздух соленый. старые хомуты ржавеют и гниют и лопаются пополам когда их трогаешь....
Но почему в оригинальных каталогах ФЭ эти хомуты на обозначены с партномерами это прям загадка...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Надо отдать должное оригинальным пружинным фордовским хомутам, что это у кого надо хомут, думаю даже в твоём климате старый будет держать как новый. Разжимать лучше специнструментом и ставить обратно им же будет сподручнее.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
goffin, Форд стал экономить  ;) и если раньше деталь шла в комплекте с крепежем, то теперь он оптимизирует расходы. ( ну или где то посредине оптимизируют :D) Как пример, амортизаторы теперь идут без гайки и чехла на шток ( получал в прошлом месяце). Раньше было в комплекте. Правда паук на отопитель с краном пришел с хомутами на всех шлангах.( Год назад). Хрен поймешь.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2022, 19:00 от Raptor »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Raptor, бывают варианты, идёт или голая деталь или китом, аморты в том числе.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Надо отдать должное оригинальным пружинным фордовским хомутам, что это у кого надо хомут, думаю даже в твоём климате старый будет держать как новый. Разжимать лучше специнструментом и ставить обратно им же будет сподручнее.

Будем пробовать. Но уже были прецеденты когда снимали старый радиатор. хомут держал отлично но был сиильно ржавый. При снятии лопнул пополам...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
бывают варианты
Варианты конечно бывают, но когда заказываешь одно и то же по одним и тем же парт номерам, начинаешь задумоваться.
Ну и качество сильно упало.Заводские 100 проходили. Первая замена 25 т.км - потекли, последняя замена 5.т.км.Никогда аналоги не брал. Теперь похоже придется. Аморты родные даже не Моторкрафт а Форд, новые по кругу. Пробег только по асфальту. Ни какого экстрима, если не считать плавного проезда лежачих полицейских.  Последние 3 шт потекли примерно через 5 т.км. Причем один заклинил. Поставил Каябу, пока наблюдаю ;)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2022, 22:50 от Raptor »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Ни какого экстрима, если не считать плавного проезда лежачих полицейских.[/quoteDjn

Вот и у меня сложилось впечатление что ФЭ4 это машинка для стоянки на асфальте а не для движения. Она относительно удобная внутри (конечно с ТЛС100 не сравнить) но как только начинаешь езду и не дай бог лежачие попадутся сразу начинают лететь рычаги, саленблоки, другие резинки на ходовой..
Я езжу от дома до работы 3 км. и 3 обратно. Иногда поездки в соседнюю деревню.. По дороге 2 выпуклых ЛП и один впуклый)). Скорость на дороге 40-60км/ч. На лежачих скорость 0км/ч. Всегда Аккуратно!
За год накатал  4000км. Так за год я поменял 2 раза передние рычаги. И пора менять задние. Резинки все по кругу пора.. но дорого пока что... Наверное продам в таком виде..
А на ТЛС100 такого не было!!!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
dedperded2025, Проблема в зап.частях. Форд забил на качество зап.частей. Заводские ходят достойно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
8082 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 09:51
от Shaman19
0 Ответов
1495 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2015, 15:43
от Tankist
15 Ответов
7097 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2016, 17:59
от Олегa
4 Ответов
2836 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2019, 19:46
от бсе
45 Ответов
14457 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025