Добрый день! Схемы не рисовал, смысла не было. Лучше "по месту" все самостоятельно вызвонить, мало ли кто и сколько раз за жизнь машины в проводку магнитолы лазил. Там просто все. Понадобится тестер и пальчиковая батарейка. Один разъем в котором присутствуют красный, черный, желтый и т.п. провода - питание. В нем вызваниваем постоянный плюс (это будет питание энергозависимой памяти новой магнитолы), затем находим плюс появляющийся при включении зажигания и пропадающий когда мы зажигание выключаем и открываем водительскую дверь (этот плюс цепляем на основной плюс новой магнитолы). Затем вызваниваем массу. Остальные провода из этого разъема мне не понадобились (кнопок магнитолы на руле у меня нет). Второй разъем (в нем 4 пары проводов: серые, зеленые, былые и четвертый цвет я уже забыл) - это собственно на каждую колонку. Берем пальчиковую батарейку и поочередно кратковременно подключаем её к каждой паре проводов, например зеленый-зеленый с черной полосой, и слушаем какая колонка "пукнула". Допустим "пук" раздался из левой передней колонки, отмечаем её пару проводов - первый шаг сделан. Затем на этой же "пукнувшей" колонке нужно найти полярность, иначе динамик играть в обратную сторону будет, и басов не будет. Для этого придется сдернуть обшивку двери и снова кратковременно подключить батарейку и посмотреть куда прыгнет диффузор колонки, если прыгнул наружу, то смотрим какой проводок мы подсоединили к плюсу батарейки и лепим на него бумажку на которой рисуем знак "+" (туда вяжем + от соответствующего выхода нужного канала новой магнитолы). Если диффузор колонки наоборот притянулся внутрь к магниту колонки, то переворачиваем батарейку, проверяем, что диффузор выпрыгивает и отмечаем плюс. И так по каждому динамику батарейкой определяем полярность. Как-то так. Единственное неудобство - это обшивки с дверей сдергивать. Мне было полегче, т.к. машина была разобрана после кузовных, и музыку я до кучи ставил после антикора и шумо/виброизоляции.