Автор Тема: Фэ3 об 4. На холодную до 80гр двигатель на холостом троит.  (Прочитано 1624 раз)

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет,на холостом троит при прогреве до 80 гра потом более менен нормально .Включает кондиционер вообще хорошо работает.Ошибка Р316,Р303.проверил Санчи,провода на третем цилиндрге всё хорошо.До этого было гидрокомпенсаторы временами ПО утрам гремели но после смены масло всё перестало.подскажите что делать.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
P0316 — Пропуски зажигания при запуске, промыть форсунки и как катализаторы поживают
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Катализаторы пока на месте.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
судя по году они могут такой эффект давать
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Катализаторы пока на месте.

думаю первые закончились и и забили вторые каты
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
котят по осени(по температуре) считают :)
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет в общем вроде разобрался нашел таки причину троения.Позавчера снял крышку головки 1-2 там полный капец. Обсолютно все пружины клапана сломаны все 12шт. У меня лежит в гараже второй двигатель на запчасти так вот отнего и снял и устоновил . Возился со всеми этими делами 2 дня сегодня утром только закончил.Теперь работает ровно . ну несовсем чисто но процентов на80 .В интернете много искал так там тоже у одного было схожая проблема и ему подсказали проверить пружины клапана. Воот может кому паможет мой случай.

...и добавил:
Вообще вчера еще закончил все собрал, завожу а двигатель не заводится будто без свечей.Думал всякое,  потом спомнил когда снимал впускной то наголовка все 6 впускные каналы закрыл тряпкой так вод при установке забыл про них и поверх их устоновил впус. коллектор.Это был кашмаром. все тряпки успели на половину через впускной клапан пройти на выпускной. Думал все клапана загнулись и теперь надо снимать головы. Подумав решил сделать так, снял крышку головки и в момент открытия впускного(нужно каленвал покрутит) сиемником надавить на выпускной клапан в котором первая половина тряпки и спокойно вынул все тряпки такими способами .Вотак вот случай получился.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2022, 12:36 от Aigali »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Обсолютно все пружины клапана сломаны все 12шт.
Каким образом такое могло произойти? :o

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Скорее во время ремонта какой нибудь китай вкорячили но новый . 3 раза делал после гидроудара. все пружины целы .Клапана .шатуны вкладыши колена раз гбц. пружины целы.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AigaliАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Это может быть из за масло и месяц полтара назад ездил я в Алмату ,не доежая до Алматы есть горы с крутыми подьомами так вот ехал я на круизконтроле и естетсвенно на подьоме он поднимал обороты до 5000 и держал обороты до вершины опотом сбрасывал .Так повторялось несколько раз.Думаю это и была причиной .

...и добавил:
Да и пробег уже 344957км это тоже очень важно . Говорят что пружины сол вренем устоют :-[
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2022, 20:54 от Aigali »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2257 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
9 Ответов
4099 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2014, 17:52
от XMAO025
7 Ответов
5791 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 17:54
от Chicha66
17 Ответов
7217 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2015, 23:21
от Павел Кашин
18 Ответов
4073 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2017, 15:55
от SASCHA