Автор Тема: Передний верхний рычаг - замена целиком или перепрессовать?  (Прочитано 11172 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Менял опоры шаровые верхние на  2120EXPFUP FEBEST прошли 55 т.к. - ничего не выскакивает, причем износилась только правая, но умерли родные сайлентблоки пробег 283 т.к. Сейчас поставил рычаги в сборе DM35480723 и DM35480722 O.E BRAND на посмотреть. В старые поставлю те-же   2120EXPFUP FEBEST и сайлентблоки  FO0124R . По стоимости шаровая 1438 + 2 сайлента по 944 итого 3326 руб и половина субботы работы в гараже, нет ничего сложного в перепрессовке, делается на больших тисках. Нижние тиски не осилили, понадобился пресс.
ArsKHV - решать Вам, слушать теоретиков или практиков, есть лишние рублики и руки не оттуда растут - оригинал и сервисмены.  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Менял опоры шаровые верхние на  2120EXPFUP FEBEST прошли 55 т.к. - ничего не выскакивает, причем износилась только правая, но умерли родные сайлентблоки пробег 283 т.к.
Вам повезло , что не выскакивает , но вероятность этого большая . Я сталкивался с этим лично и это не теория. А когда стал разбираться , то выяснил , что родных шаров на верхние рычаги никогда отдельно не выпускали , вот на нижние- да , а на верхние - нет. И по конструкции понятно , что без специальной посадки на заводском оборудовании верхний шар качественно и надёжно не запрессуешь. Говорите прошли 55 тыс . и шар умер ? А рычаги ходят минимум 150 тыс. и смысл этих танцев с бубнами ?
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Из того, что есть в наличии в магазине. Например втулки 2шт Moog 3240руб. Верхняя шаровая Mevotech 1710руб. Итого 4950руб. + работа по замене ,сколько?
Тот же верхний рычаг MV Parts 5850 руб.
Оригинал в продаже отсутствует,  то есть только под заказ. Да ещё и не известно, привезут или нет. Сроки доставки непонятны вообще. Цена от 18000 до 27000 за рычаг. Так что хз, что будет дальше.
Moog точно ходить будет, Mevotech - смотря какой, у них несколько разных серий, бюджетные мне достались уже с машиной с полностью рваными пыльниками (в труху просто), причём похоже при небольшом пробеге. Ихние же ToughBuilt отходили 5 лет вполне.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы о чём ?
О том что запчасти есть разного качества и если ставить дерьмо, то не стоит рассчитывать что оно долго проходит. Кого то это устраивает. А ещё голову включать надо, если шар от руки в посадку садится.  :-[  Кстати, Moog тоже разный бывает по качеству и цене.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
  И по конструкции понятно , что без специальной посадки на заводском оборудовании верхний шар качественно и надёжно не запрессуешь. 
Полнейшая чушь.  :D Тиски у меня заводские  :D И кстати на установленных мною новых рычагах  шаровые сваркой прихвачены с завода.  ;)
И выпасть шаровой из посадочного, это нужно создать ещё условия  :-\  Так вывесить колесо и заклинить верхний рычаг.
А рычаги ходят минимум 150 тыс. и смысл этих танцев с бубнами ?
Шаровые ходят меньше, чем рычаг что верх, что низ (270 т.к. у меня ) Менять рычаг при неиспользованном ресурсе сайлентов и наоборот не считаю экономически целесообразным. На нижних рычагах поменяные шаровые очень даже живые были и поэтому их оставил при замене сайлентов.
Мой друг имеет бюджет позволяющий ему менять сразу машиной, 80 т.к. накатал и по трейдину.
Как писали практичные фашики - Jedem das Seine.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вам повезло , что не выскакивает , но вероятность этого большая . Я сталкивался с этим лично и это не теория. А когда стал разбираться , то выяснил , что родных шаров на верхние рычаги никогда отдельно не выпускали , вот на нижние- да , а на верхние - нет. И по конструкции понятно , что без специальной посадки на заводском оборудовании верхний шар качественно и надёжно не запрессуешь. Говорите прошли 55 тыс . и шар умер ? А рычаги ходят минимум 150 тыс. и смысл этих танцев с бубнами ?
При каких условиях вылетела шаровая? Она же со стопором? Или была установлена без стопора в лопнувший рычаг и болталась там?
У шаровой этой практически нет вертикальной нагрузки
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
При каких условиях вылетела шаровая? Она же со стопором?
Она без стопора, держится исключительно за счет натяга. У меня один раз от срочности ставили какой-то Китай и при сборке подвески одну шаровую на пару мм выдавило, доехал от сервиса до работы, прихватил шаровую сваркой и отъездил так до смерти шаровой. После этого ставил Муг, как и до этого, и никаких проблем не было. В оригинальном рычаге шаровые я менял три раза.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Она без стопора,
не все. Есть со стопором. Фебест, CTR и ещё не помню какие.

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Поляки рычаги делают. NTY ZWG-CH-032  и ZWG-CH-031 Ценник вообще смешной от 3700-4000 местный инет магаз мне выдал. Что за производитель, понятия не имею. Себе купил зимой 2 верхних шаровых CTR со стопорами, и 2 нижних Sidem, но мои верхние живые оказались, поэтому заменил только нижние. Во все шаровые и рулевые наконечники ввернул тавотницы, шприцую ШРБ-4 при сезонной смене шин.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вам повезло , что не выскакивает , но вероятность этого большая . Я сталкивался с этим лично и это не теория. А когда стал разбираться , то выяснил , что родных шаров на верхние рычаги никогда отдельно не выпускали , вот на нижние- да , а на верхние - нет. И по конструкции понятно , что без специальной посадки на заводском оборудовании верхний шар качественно и надёжно не запрессуешь. Говорите прошли 55 тыс . и шар умер ? А рычаги ходят минимум 150 тыс. и смысл этих танцев с бубнами ?
Да варить их надо чтобы не выскакивало (на усиленных мевотехах там не зря стопорное кольцо с завода).
150 хрен они проходят в наших реалиях, тем более полубезымянная китайчина вся эта.
Сегодня щупал свои снятые после пробега около 50 тык. Шаровые (Mevotech TTX) на ощупь ещё не разболтаны, но монтажкой люфт был. Два сайлента лопнуты (обоймы приварили к рычагу, потом залили), два вроде ничего. Нижние шаровые - одна прям совсем никакая, вторая получше.
Дальше вопрос бюджета и доступности комплектухи, я думаю от большой нужды и шаровые эти ещё можно попробовать восстановить, верхние по крайней мере. И сайленты снова залить. Но что-то не хочется таким заниматься. Однако боюсь что многих обстоятельства заставят. И раньше-то с нормальными запчастями на наши авто на российском рынке было грустно, а уж теперь...

...и добавил:
При каких условиях вылетела шаровая? Она же со стопором? Или была установлена без стопора в лопнувший рычаг и болталась там?
У шаровой этой практически нет вертикальной нагрузки

Стопор идёт только на некоторых усиленных вариантах (видел такие у мевотех и moog, возможно ещё у acdelco что-то), и не на каждом рычаге его можно поставить без доработки напильником (нужно сначала промерить тщательно, а потом прессовать, а то может оказаться что нужно подтачивать выштамповку рычага - а вы уже шаровую туда задавили). Да и стопор он больше предотвращает последствия, если оно разболтается - то и так будет там люфтить, просто кольцо не даст совсем вывалиться.
Причина там в рукоопии, если сначала выбивать кувалдой, потом той же кувалдой забивать - то и посадка оказывается "как получилось".

...и добавил:
Так вывесить колесо и заклинить верхний рычаг.
Она сверху прессуется, а не снизу. Это вот нижняя ни при каких обстоятельствах не вывалится, т.к. нагрузка наоборот вдавливает её в посадку.

...и добавил:
О том что запчасти есть разного качества и если ставить дерьмо, то не стоит рассчитывать что оно долго проходит. Кого то это устраивает. А ещё голову включать надо, если шар от руки в посадку садится.  :-[  Кстати, Moog тоже разный бывает по качеству и цене.
Moog бывает разный только в части шаровых. Сайлентов у них только одна линейка. У муга лучше брать то что помечено как "problem solver" (они так называют линейку типа усиленных запчастей, а-ля поставил один раз и забыл). Только в отечественных магазинах и в лучшие времена нихрена этого не было, или по цене самолёта.
Тут вчера наткнулся на ценник заднего плавающего сайлента от АкДелко в 7000. :o Это которые я на рокавто брал по 25 баксов. Раньше 2 цены драли, теперь уже 3+.
« Последнее редактирование: 26 Май 2022, 23:35 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Полнейшая чушь.   Тиски у меня заводские   И кстати на установленных мною новых рычагах  шаровые сваркой прихвачены с завода. 
И выпасть шаровой из посадочного, это нужно создать ещё условия    Так вывесить колесо и заклинить верхний рычаг.
Полнейшая чушь у вас в голове , вы уж извините . а если на новых рычагах шар прихвачен с завода... ну как бы флаг вам в руки.

...и добавил:
О том что запчасти есть разного качества и если ставить дерьмо, то не стоит рассчитывать что оно долго проходит. Кого то это устраивает. А ещё голову включать надо, если шар от руки в посадку садится.    Кстати, Moog тоже разный бывает по качеству и цене.
а у вас сейчас есть вариант "всех посмотреть" ?
« Последнее редактирование: 26 Май 2022, 22:29 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
а у вас сейчас есть вариант "всех посмотреть" ?
Ради интереса вбил в автодоке нижние шаровые мевотех. 16500. Неплохо так, на почти 20-летнюю машину.  :o Я брал их по 9 долларов (прописью: девять).   *pozor* То правда акция была.
Мне кажется наркоторговцам можно уже переквалифицироваться а барыги автозапчастями, в контрабанде они толк знают, прибыль видимо не сильно меньше, ещё и не сажают за это.  :D
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
меняю нутро рычагов сам, это экономично если отдать мастеровым\ то проще рычаг новый брать, хотя что за железо? еще тот вопрос на 20 летнюю тачку
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
На этой неделе произвел ремонт передней подвески.
Рулевые наконечники Муг (проблем солвер который) прошли 65 тыс. В одной сильный люфт, вторая нормально. Верхние шаровые с тавотницами (тоже проблем солвер) - столько же. В одной также люфт, вторая более-менее. Рулевые тяги без видимого люфта, но также было решено заменить.

Стойки и втулки переднего стаба Муг сдались гораздо раньше и давно были заменены.

Считаю 65 тыс км неплохим показателем по нашим дорогам.

На замену установил шаровые со стопором CTR, рулевые тяги CTR и наконечники Patron (CTR не смог найти на территории РФ). Посмотрим сколько проходят.

Кстати, если кто не в курсе, при заказе деталей рулевого и ходовой части Моторкрафт - там с большой долей вероятности будет лежать CTR (это корейский производитель).

Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Рулевые наконечники Муг (проблем солвер который) прошли 65 тыс.
У меня наконечники держатся с завидным упорством. Хотя тяга одна сдалась (вторая норм была), были заменены вместе с рейкой. Из комплекта рейки сдались вообще тысяч за 15 км, хотя это ожидаемо.

Про перепрессовку сайлентов. Изучая снятые старые рычаги кажется понял причины хронического небольшого увода авто. Сайленты были посажены на свои места на немного разную глубину (хотя они там одинаковые, возможно на неоригинальных рычагах были разные?). Соответственно имелось небольшое отличие в геометрии верхних рычагов. У меня собственно было давно уже такое подозрение, подтвердилось. Причём на сход-развале это не вылезало никак ни на оптике, ни на 3Д стендах. Так что могут быть такого рода проблемы, стоит иметь в виду. На оригинале такого не должно быть.
Ну и про заливные сайленты - всё проще оказалось, при внимательном изучении - 2 лопнули, те что целые с виду - провернулись целиком, оторвавшись от обоймы. :) Хрень короче.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3793 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2011, 21:26
от iGuana08
0 Ответов
1786 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2014, 20:44
от ALIBASTR
0 Ответов
1735 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 00:19
от goffin
0 Ответов
1309 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2016, 15:29
от Goldberg
6 Ответов
1814 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2019, 11:09
от фокусник1979