Автор Тема: Передний верхний рычаг - замена целиком или перепрессовать?  (Прочитано 10833 раз)

Оффлайн ArsKHVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Планирую заняться ходовкой, включая передние верхние рычаги.
Изначально планировал подобрать все сайлентблоки и перепрессовать, но случайно наткнулся на рычаги в сборе MV-Parts MV-ARMF01 и MV-ARMF02, каждый рычаг стоит в районе 5000руб, судя по всему должны подойти на 4-литровый Explorer 3. Стоит ли их брать? Просто большие сомнения касательно качества рычагов в такую низкую цену.
Есть ли какие-то ещё аналоги?

Касательно сайлентблоков, я так понял сейчас на него можно достать только Febest, который судя по всему не алё по качеству.
Подскажите какие варианты есть? Какие вообще туда идут сайлент блоки и шаровые? Поделитесь, пожалуйста, номерами, кто на опыте уже. Что брать, что не стоит брать? Какие варианты в среднем ценовом сегменте на него?

Заранее спасибо за ответы

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
 Перепрессовка сайлентов и шаровой на верхних рычагах предприятие так себе , во-первых вряд ли найдёте качественные сайленты , а что касается шаровых так их вообще родных на верхние рычаги и не выпускали никогда , только заменители . Связанно это с тем , что перепрессовать правильно в условиях сервиса практически невозможно , придётся приваривать на точку , чтобы шаровая не вылетела , риск этого достаточно большой .Идеально конечно поменять на родной рычаг в сборе , ходят они долго . Но если возможности такой нет , то разумнее , на мой взгляд, поставить качественную замену в сборе.
всё пройдёт ...

Оффлайн ArsKHVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
поставить качественную замену в сборе.
Вот в том то и вопрос, является ли MV-Parts достаточно качественной заменой

Онлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
является ли MV-Parts достаточно качественной заменой
Это обычный упаковщик, не производитель. В штатах он присутствует, но я не знаю ни одного случая, покупают ли у него  90% продаж з.ч. Форда у Моторкрафт. Правда он то же косячать начал.
Посему, что там
и откуда не понятно, т.е 50×50. Как правильно сказал уважаемый dimitri ищите нормальную замену. Тем более это не частая замена а деталь ответственная.
« Последнее редактирование: 25 Май 2022, 16:55 от Raptor »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вот в том то и вопрос, является ли MV-Parts достаточно качественной заменой
Это как повезёт , но по мне всё равно лучше , чем менять сайленты и шары даже на родных рычагах , по цене равнозначно , а вот насколько удастся перепрессовка это большой вопрос .
всё пройдёт ...

Оффлайн ArsKHVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ищите нормальную замену
Так а как понять что нормальное, а что нет?
Вот нашел ещё 4U какой-то. Это тоже упаковщик? Ну судя по цене, по качеству вероятно как и MV Parts
Есть ещё SH AUTO PARTS в 3 раза дороже, тут я так понимаю получше качество.

Хотя по опыту с Японками, цена не всегда показатель. На вторую машину ставил самые дорогие стойки из серии KYB, так они и года не отходили толком. Заменил на дешманский LYNX как на временный вариант, так они несколько лет проходили
« Последнее редактирование: 25 Май 2022, 17:40 от ArsKHV »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
как на временный вариант
нет ни чего постоянней чем временное  :D , ставьте то что по карману и по доступности , но лучше рычаг в сборе, а свой не выкидывайте и попробуйте перебрать

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
а свой не выкидывайте и попробуйте перебрать
смысла в этом ноль , точнее даже минус : тратить время , деньги и рассчитывать что всё получится . я в своё время начитался здесь экономных , перепрессовал верхнюю шаровую на переднем рычаге , в итоге при повороте и на скорости она вылетела из посадочного места ( ощущения супер , хорошо не перевернулся) , обратно в сервис , там приварили шар как временный вариант, чтобы дождаться рычаг в сборе , как только пришёл (пара дней) , так сразу и поменял , а перепресованный выкинул , даже на всякий случай его не оставил.
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Из говна конфету не сделать, долгосрочное качество - не дёшево. Каждый выбирает для себя, но ремонт и перепрессовка не порок. Чем качественнее деталь, тем дороже, ну и дольше проходит.  *par*

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Каждый выбирает для себя, но ремонт и перепрессовка не порок. Чем качественнее деталь, тем
Вы о чём ?
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Зависит от того, что там за рычаг сейчас (оригинал или ноунейм уже какой-нибудь) и его состояния (если уже менялось всё и тем более обварено - то ну его). И логистических возможностей. Грубо говоря в своё время выходило, что перебрать рычаг с реально хорошими сайлентами и шаровой (+доставка) выходит в те же деньги что взять самый дешманский рычаг в сборе. Перебранный при этом выйдет явно долговечнее, если сделать руками и если он не убит уже прошлыми заменами. Если убит то в общем-то можно и сваркой поприхватывать (вообще устанавливая в этот рычаг шаровую без стопорного кольца я бы в любом случае поприхватывал её, уж больно сомнительная конструкция - вон выше у человека убежать решила).
Сейчас как бы везти что-то из США тот ещё цирк, и во что выльется например доставка шаровых и сайлентов - вопрос, а тут они нормальные стоят каких-то неадекватных денег. Если есть возможность таки привезти - то другое дело.
MV-parts что-то мутное. На неоригинал американского рынка можно поискать отзывы на амазоне. Если бренд не представлен на амерском рынке - то это повод задуматься.
Я бы посмотрел на Moog и Mevotech если возможно.
Если совсем плохо с сайлентами - можно восстановить свои, только нужен нормальный исполнитель. У меня проходили несколько лет залитые. Но там это была вынужденная мера по устранению чужого рукоблудия идиотов из моей подписи, а не от хорошей жизни. Но в целом вполне продержалось.
Выбирая между рычагом в сборе от МВ-партс и деталями от фебест - по-моему оба хуже. В смысле посчитать что дешевле, то и сделать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ArsKHVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
МВ-партс и деталями от фебест - по-моему оба хуже
А с 4U и SH AUTO PARTS кто-нибудь сталкивался ранее?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А с 4U и SH AUTO PARTS кто-нибудь сталкивался ранее?
Никогда не слышал ни о том, ни о другом. По-моему по категории ноунейм. Не факт что это плохо, но как угадать?
Собственно достаточно зайти на рокавто или амазон и посмотреть, что там есть а чего там нет из торговых марок.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Из того, что есть в наличии в магазине. Например втулки 2шт Moog 3240руб. Верхняя шаровая Mevotech 1710руб. Итого 4950руб. + работа по замене ,сколько?
Тот же верхний рычаг MV Parts 5850 руб.
Оригинал в продаже отсутствует,  то есть только под заказ. Да ещё и не известно, привезут или нет. Сроки доставки непонятны вообще. Цена от 18000 до 27000 за рычаг. Так что хз, что будет дальше.

Оффлайн ArsKHVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Цена от 18000 до 27000 за рычаг. Так что хз, что будет дальше.
В общем есть смысл брать то, что пока ещё в продаже, а то потом может и таких не останется. Всем спасибо, попробую наверно эти MV Parts
Если развалятся, поменяю уже на дорогие. Просто сейчас разом всё делать дорого выходит + вторую машину собирать ещё. Пока так поездим, всё равно у меня пробеги маленькие в год

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3675 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2011, 21:26
от iGuana08
0 Ответов
1605 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2014, 20:44
от ALIBASTR
0 Ответов
1561 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 00:19
от goffin
0 Ответов
1122 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2016, 15:29
от Goldberg
6 Ответов
1743 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2019, 11:09
от фокусник1979