Автор Тема: Диагностика ошибок АКПП. Как?  (Прочитано 2009 раз)

Оффлайн zeleniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Мигает o/d off. Чуть меньше года. Пару месяцев назад появилась проблема. Первые минут 15 езды плохо переключается на 2-ую скорость. Выезжаешь со двора на дорогу, нажимаешь газ, а она не едет. Секунд 5-7. А потом как пнёт... и переключаешься. На следующем светофоре может повториться, а может и нет. И так пока не "прогреется". Мигать, кстати, начинает тоже минут через 15. Есть ли способ диагностики?

Есть там под рулём какой-то ODB2-порт, но в сервисе сказали, что инфу по трансмиссии он выдаёт только начиная с моделей 96-го года, а у меня 95-го. Но вдруг они в этом сервисе не всё знают. Говорят, что под капотом есть ODB1-порт, но я так и не понял, действительно ли он есть, и действительно ли он мне поможет. Короче, кто сталкивался, диагностировал? А то что чинить то? В этом сервисе посоветовали обратиться к тем, кто занимается коробками. Так разведут там, если захотят конечно. На транскоме сказали не возьмутся за моего динозавра. А цены там, только на снять, разобрать, собрать, поставить это 25тыщ. 25 только на посмотреть ))

Помогайте советами, пожалуйста )

UPD. Да, вот тут пишут, что есть такая приблуда пот капотом и кажется я её нашёл (правда с какими-то оборванными проводами). Но то ли это то что нужно и есть ли у кого опыт использования этого порта?


« Последнее редактирование: 18 Май 2022, 21:02 от zeleniy »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Диагностика ошибок АКПП. Как?
« Ответ #1 : 19 Май 2022, 11:34 »
Но то ли это то что нужно и есть ли у кого опыт использования этого порта?
На фото не видно, фото не грузятся видимо. По идее должен быть разъем под капотом Ford F1 (трапеция и плюс однопиновый плюс к нему отдельно). Раньше только через него и читали )). Просто коды можно без него почитать, правда навык определенный нужен. Вот к примеру https://www.youtube.com/watch?v=p04NPv_gXsI
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн zeleniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Диагностика ошибок АКПП. Как?
« Ответ #2 : 19 Май 2022, 12:14 »
Спасибо за видео. Навыка к сожалению нет. Вот фотки моего разъёма (надеюсь так их будет видно), кажется да, это оно: общий вид и вблизи.

Оффлайн zeleniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Диагностика ошибок АКПП. Как?
« Ответ #3 : 23 Май 2022, 20:44 »
Навык пришлось приобрести. Намигал он мне там кодов, но по АКПП только один:

  • 648, Transmission 4th gear failure - Transmissions (Improper Gear Ratio In 4th Gear) или Отказ 4-й передачи трансмиссии/коробки передач (неправильное передаточное число на 4-й передаче).

Примерно так это Гугл переводит. Остальные коды, кажется не про то:

  • 114, Intake Air Temperature/Air Charge Temperature Higher Or Lower Than Expected; Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
  • 116, Engine Coolant Temperature Higher Or Lower Than Expected; Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики
  • 332, EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE (Insufflcjent EGR flow detected); Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
  • 167; No Throttle Position sensor change in "goose" test (must get at least 25% rotation) - TPS; Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки
  • 137, Oxygen sensor not switching/system rich Left or Front HO2S - Fuel control; System Indicates Rich (Bank No. 2); Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

Причём каждый раз список чуть менялся... это весь набор чего он мне намигал за 2 вечера )

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Диагностика ошибок АКПП. Как?
« Ответ #4 : 24 Май 2022, 12:51 »
но по АКПП только один

Да, и он по 4й передаче, а вы пишете про симптомы по второй. Или посчитали блинки неправильно, или симптомы есть и по четвертой. Что-то глобальное, кмк. Просто подкрутить какой-нибудь винтик не получится.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Куча ошибок

Автор - Илюха - « 1 2 3  Все » Двигатель FE3

36 Ответов
11734 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 11:12
от ASV
17 Ответов
10452 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2014, 17:35
от Chicha66
3 Ответов
2795 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2015, 05:02
от vp7373
8 Ответов
2214 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2018, 18:13
от Жихарь
2 Ответов
935 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2022, 00:15
от Letchikov